Рекомендуемые сообщения

Гулять так гулять, при наличии современного мотора не фен-шуй ездить с архаичным раздолбанным редуктором. Решил поменять на скорповский, с блокировкой, с парой еще не определился.выбор большой.
Ровно за час вытащил все потроха с машины, на днях буду ваять переходник, постараюсь сделать чертеж.

d1bd77as-960.jpg

e6bd77as-960.jpg

4abd77as-960.jpg

dabd77as-960.jpg

8ebd77as-960.jpg

9ebd77as-960.jpg

  • Upvote 4

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Насмотрелся я в интернете, как люди делают переходники, и конструкции такие не внушили доверия. Уж больно хлипко выглядит для такого большого плеча. Решил делать более основательно. За

Соврал я, не будет эта часть последней ) Надеюсь, предпоследней) Все прекрасно знают, как у скорпио задние колёса стоят раком на 90% машин . Это из-за ослабленности и мягкости задней подушки редукто

Победил ,вроде, всё) Заводится, работает отлично , далеко поехать не мог (масла нет в редукторе , капота, бензина в баке)) но,по ощущениям кардан при нагрузке и при активном старте не бьет и не вибрир

Изображения в теме

Насмотрелся я в интернете, как люди делают переходники, и конструкции такие не внушили доверия.

a41fafas-960.jpg

641fafas-960.jpg

Уж больно хлипко выглядит для такого большого плеча. Решил делать более основательно. За купился металлоломом и пошло-поехало.

3e1fafas-960.jpg

d91fafas-480.jpg

e51fafas-480.jpg

de1fafas-960.jpg

e11fafas-960.jpg

f61fafas-960.jpg

ae1fafas-960.jpg

161fafas-960.jpg

9a1fafas-960.jpg

621fafas-960.jpg

fc1fafas-960.jpg

e21fafas-960.jpg

1c1fafas-960.jpg

dc1fafas-960.jpg

И готовый полуфабрикат 

e41fafas-960.jpg

Осталось всё проварить, еще усилить, покрасить и задняя опора . Далі буде…

  • Upvote 7

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крут, как всегда!

Моя машина на Drive2:          Honda Civic 4D by Vert | DRIVE2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классная работа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо) 

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша, а не "тонковато" в обведенном месте?

2016-02-01_22.00.26.jpg

2016-02-01_22.01.24.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, bega сказал:

Леша, а не "тонковато" в обведенном месте?

2016-02-01_22.00.26.jpg

2016-02-01_22.01.24.jpg

может и тонковато , по другому не получается 

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так оно все едино получится. за счет перемычек будет нивелировать нагрузку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил с переходником, старался варить аккуратно, но забегая наперед скажу — таки немного по разъезжались точки крепления из-за мощного тока сварки, пришлось немного гидравликой рихтануть . Покрасил порошком 

f1933fas-960.jpg

7e933fas-960.jpg

61933fas-960.jpg

9933fas-960.jpg

ctrl+c / ctrl+v

89933fas-960.jpg

 

Обычно редуктора попадаются в таком виде

 

39933fas-960.jpg

Это не наш метод, нашёл в подвале редуктор 3.62 с блокировкой, его и привел в божеский вид

b9933fas-960.jpg

Ну и собрал весь конструктив

2e933fas-960.jpg

Как с завода!

e933fas-960.jpg

56933fas-960.jpg

Ну и впихнул под машину, все в отличных зазорах

ae933fas-960.jpg

be933fas-960.jpg

Осталось купить сайлентблок под заднюю опору, сварить под него кронштейн, прокачать тормоза и сварить кардан :)

 

  • Upvote 5

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти