Alex1574 82 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Гулять так гулять, при наличии современного мотора не фен-шуй ездить с архаичным раздолбанным редуктором. Решил поменять на скорповский, с блокировкой, с парой еще не определился.выбор большой. Ровно за час вытащил все потроха с машины, на днях буду ваять переходник, постараюсь сделать чертеж. 4 Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Насмотрелся я в интернете, как люди делают переходники, и конструкции такие не внушили доверия. Уж больно хлипко выглядит для такого большого плеча. Решил делать более основательно. За купился металлоломом и пошло-поехало. И готовый полуфабрикат Осталось всё проварить, еще усилить, покрасить и задняя опора . Далі буде… 7 Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOGDAN_SC Club 27 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 что здесь скажешь 0986728151 DRIVE2ru мой бортяк Мой бортовик проект №2 и №3 лачик на forum.2108.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vert 51 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Крут, как всегда! Моя машина на Drive2: Honda Civic 4D by Vert | DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесик 41 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 классная работа! БортовичеГ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 спасибо) Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Леша, а не "тонковато" в обведенном месте? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 10 час назад, bega сказал: Леша, а не "тонковато" в обведенном месте? может и тонковато , по другому не получается Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 так оно все едино получится. за счет перемычек будет нивелировать нагрузку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Закончил с переходником, старался варить аккуратно, но забегая наперед скажу — таки немного по разъезжались точки крепления из-за мощного тока сварки, пришлось немного гидравликой рихтануть . Покрасил порошком ctrl+c / ctrl+v Обычно редуктора попадаются в таком виде Это не наш метод, нашёл в подвале редуктор 3.62 с блокировкой, его и привел в божеский вид Ну и собрал весь конструктив Как с завода! Ну и впихнул под машину, все в отличных зазорах Осталось купить сайлентблок под заднюю опору, сварить под него кронштейн, прокачать тормоза и сварить кардан 5 Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти