Рекомендуемые сообщения

масло течет через головку, дымит через головку(дым до смены колпачков был черный сейчас белый и кажется дым идет сильнее чем с выхлопной трубы)

что может быть

кольца и поршневые отпадают менял на днях

маслосъемные колпачки тоже менял

может форсунки или как их там где масло с распред вала должна идти в картер забилось если из-за этого то как можно их прочистить с минимальными усилиями

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дымит....там где прокладка между головой и блоком????

или между головой и клапанной крышкой????

а когда меняли кольца--прокладки меняли????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дым идет от трубки которая соединяет головку блока и воздуховод над карбюратором

прокладки менял

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дым идет от трубки которая соединяет головку блока и воздуховод над карбюратором

прокладки менял

надо чистить сапун!!!сними клапанную крышку и почисть...(ацетон+металлическая щётка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло течет через головку, дымит через головку(дым до смены колпачков был черный сейчас белый и кажется дым идет сильнее чем с выхлопной трубы)

что может быть

кольца и поршневые отпадают менял на днях

маслосъемные колпачки тоже менял

может форсунки или как их там где масло с распредвала должна идти в картер забилось если из-за этого то как можно их прочистить с минимальными усилиями

Не обижайся, но прежде чем лезть в машину, желательно хоть раз прочитать пособие по устройству и ремонту авто, и хотя бы запомнить, что как называется.

Если ты перебирал двигатель сам, то неудивительно, что с такой теоретической подготовкой у тебя двиг еле дышит.

Поэтому либо учи мат часть и задавай вопросы на нормальном языке или езжай к мотористу.

-------------------------

по теме: обильные газы из сапуна (так это называется), говорит о неисправности поршневой группы (цилиндры, поршня, кольца).

если была сделана замена колец без проточки цилиндров, то по началу большой объем картерных газов - это нормально (пока не притрутся кольца), но если в цилиндрах была большая выработка (а она имеет форму эллипса), то кольца не притрутся, а также большая вероятность сломать верхнее компрессионное кольцо (о верхнюю ступеньку выработки).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа паумничаю и я: кольца на угрёпаном цилиндре спокойно замками сойдутся и будет вам счастье только наоборот - в рот :) шутка, будет вам тот самы прорыв в картер газов и нифига компрессии в ведре не останется.

Дымить будет только галимая минералка, синтетика аккуратненько выгорает и от этого тока электроды свечей страдают.

ну в общем насоветовали! я б тоже начал с сапуна.. а там уж засучив рукава... а фигли там? хоть за пол дня в плевых условиях!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обижайся, но прежде чем лезть в машину, желательно хоть раз прочитать пособие по устройству и ремонту авто, и хотя бы запомнить, что как называется.

Если ты перебирал двигатель сам, то неудивительно, что с такой теоретической подготовкой у тебя двиг еле дышит.

Поэтому либо учи мат часть и задавай вопросы на нормальном языке или езжай к мотористу

Я и не обижаюсь главное не что как называется тем более с моим русским а главное что как работает

в прошлом году кольца менял сам проблем не было

сейчас меняли на СТО (причина замены несколько раз перегрели двигатель, братишка получил права)

а на счет сапуна что-то не подумал сегодня посмотрю завтра выложу результат

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема решилась

проблема заключалась в клапанах

ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего там в клапанах? они че у тя плясали в направляющих?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти