Solomon 0 Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 масло течет через головку, дымит через головку(дым до смены колпачков был черный сейчас белый и кажется дым идет сильнее чем с выхлопной трубы) что может быть кольца и поршневые отпадают менял на днях маслосъемные колпачки тоже менял может форсунки или как их там где масло с распред вала должна идти в картер забилось если из-за этого то как можно их прочистить с минимальными усилиями Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 дымит....там где прокладка между головой и блоком???? или между головой и клапанной крышкой???? а когда меняли кольца--прокладки меняли???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon 0 Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 дым идет от трубки которая соединяет головку блока и воздуховод над карбюратором прокладки менял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 дым идет от трубки которая соединяет головку блока и воздуховод над карбюраторомпрокладки менялнадо чистить сапун!!!сними клапанную крышку и почисть...(ацетон+металлическая щётка) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 масло течет через головку, дымит через головку(дым до смены колпачков был черный сейчас белый и кажется дым идет сильнее чем с выхлопной трубы)что может бытькольца и поршневые отпадают менял на дняхмаслосъемные колпачки тоже менялможет форсунки или как их там где масло с распредвала должна идти в картер забилось если из-за этого то как можно их прочистить с минимальными усилиямиНе обижайся, но прежде чем лезть в машину, желательно хоть раз прочитать пособие по устройству и ремонту авто, и хотя бы запомнить, что как называется. Если ты перебирал двигатель сам, то неудивительно, что с такой теоретической подготовкой у тебя двиг еле дышит.Поэтому либо учи мат часть и задавай вопросы на нормальном языке или езжай к мотористу.-------------------------по теме: обильные газы из сапуна (так это называется), говорит о неисправности поршневой группы (цилиндры, поршня, кольца). если была сделана замена колец без проточки цилиндров, то по началу большой объем картерных газов - это нормально (пока не притрутся кольца), но если в цилиндрах была большая выработка (а она имеет форму эллипса), то кольца не притрутся, а также большая вероятность сломать верхнее компрессионное кольцо (о верхнюю ступеньку выработки). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Типа паумничаю и я: кольца на угрёпаном цилиндре спокойно замками сойдутся и будет вам счастье только наоборот - в рот шутка, будет вам тот самы прорыв в картер газов и нифига компрессии в ведре не останется. Дымить будет только галимая минералка, синтетика аккуратненько выгорает и от этого тока электроды свечей страдают. ну в общем насоветовали! я б тоже начал с сапуна.. а там уж засучив рукава... а фигли там? хоть за пол дня в плевых условиях! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon 0 Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Не обижайся, но прежде чем лезть в машину, желательно хоть раз прочитать пособие по устройству и ремонту авто, и хотя бы запомнить, что как называется. Если ты перебирал двигатель сам, то неудивительно, что с такой теоретической подготовкой у тебя двиг еле дышит. Поэтому либо учи мат часть и задавай вопросы на нормальном языке или езжай к мотористу Я и не обижаюсь главное не что как называется тем более с моим русским а главное что как работает в прошлом году кольца менял сам проблем не было сейчас меняли на СТО (причина замены несколько раз перегрели двигатель, братишка получил права) а на счет сапуна что-то не подумал сегодня посмотрю завтра выложу результат ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon 0 Опубликовано 28 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 проблема решилась проблема заключалась в клапанах ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 чего там в клапанах? они че у тя плясали в направляющих? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти