Рекомендуемые сообщения

Три мес как катаюсь на 21099 1,6i, в пробках очень часто включается вентилятор, хотя еще и не лето и больше +5 +10 небыло, а что будет летом. Посоветуйте как лечиться, что предпринимать.

Потому как два раза кипела по техническим причинам. Первый - отошел проводок на моторчик, ели нашел причину и устранил, а потом же второе - предохранитель перегорел.

Так что кто имеет опыт делитесь, я думаю многим будет интересно.

Слишал переставляют Нивовские вентиляторы, но это наверое не то.


Первое и последнее предупреждение о написании названий тем с БОЛЬШИХ БУКВ


 

Изменено пользователем usja

"БОМБА"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

езжай к электрику, пускай перетрехнет проводку :rolleyes:

стоковая система нормально работает, если она исправна.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжай к электрику, пускай перетрехнет проводку :rolleyes:

стоковая система нормально работает, если она исправна.

так пока к проводке никаких претензий, все что было я сам поустранял пока. Вопрос стоит в том, что вентилятор очень часто включается на сегодня, а что будет при +25-30, он тогда вообще выключатся небудет, я так думаю :pardon:

"БОМБА"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так пока к проводке никаких претензий, все что было я сам поустранял пока. Вопрос стоит в том, что вентилятор очень часто включается на сегодня, а что будет при +25-30, он тогда вообще выключатся небудет, я так думаю :pardon:

Часто понятие относительное, он и должен включатся, главное чтобы не кипел.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя термостат может не полностью открывается, или радиатор забитый.

Если мотор сток то стандарт должен справляться.

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

е ещё посмотри, когда она прогрета, весь ли радиатор нагрелся, или только верх...

у меня тоже 1.6, в пробках постоянно работает вентилятор, а нафик он тогда нужен :))

ещё советую поменять заводской тосол....

у меня когда был бортовой комп, так вот в нём можно было менять температуру включения вентилятора, штука хорошая...

теперь думаю поставить просто выключатель, чтобы когда в пробку заехал, включил....чтобы не ждать пока сработает датчик, разрулилось выключил.....

но если правда, то мне тоже кажеться что родной радиатор или маленький, или у мего плохой теплообмен.... так как летом приходилось включать печку , и устраивать в машине сауну.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на зубилу можно поставить 10й радиатор с минимум переделок или нивавский, но чуть сложнее, что туда, что туда можно поставить два нивавских вентилятора, а если и этого мало, то можно поставить радиатор от газели, только тогда фара будет на 3х болтах крепиться.

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжай к электрику, пускай перетрехнет проводку :rolleyes:

стоковая система нормально работает, если она исправна.

Нормальной работой назвать это тяжело. :wacko:

Летом в пробке каждые 2-3 мин. включается карлсон, и заметь при этом температура

двигла 101гр. выкл при 97 гр.

Слышал ставят шнивовский радиатор ну и два ее карлсона, вроде гуд.

Изменено пользователем Cheguevara

тел. 80681222245 Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальной работой назвать это тяжело. :wacko:

Летом в пробке каждые 2-3 мин. включается карлсон, и заметь при этом температура

двигла 101гр. выкл при 97 гр.

Слышал ставят шнивовский радиатор ну и два ее карлсона, вроде гуд.

А почему ты считаеш, что 101 градусов - это не нормально? Главное чтобы система не кипела. а нормальный тосол кипит при 130 градусах, а если учесть, что система под давлением, то и вода при 101 градусе не кипит.

второе по поводу вентилятора: Частота включения вентилятора не зависит от его мощьности, мощьность обдува влияет только на время работы вентилятора (будет охлаждать со 101 г до 97г не за 30 секунд, а за 20с.), а частота включения зависит от теплообмена (насколько быстро набирает температуру с 97 г до 101).

---------------------

ps вообщето по заводу вентилятор включается при 99±2°С, а выключается 94±2°С.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставить датчик с температурой сработывания пониже..

cbc7edc2217a1611cac6d424e9cd4bd7.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти