SergeyT 0 Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) Три мес как катаюсь на 21099 1,6i, в пробках очень часто включается вентилятор, хотя еще и не лето и больше +5 +10 небыло, а что будет летом. Посоветуйте как лечиться, что предпринимать. Потому как два раза кипела по техническим причинам. Первый - отошел проводок на моторчик, ели нашел причину и устранил, а потом же второе - предохранитель перегорел. Так что кто имеет опыт делитесь, я думаю многим будет интересно. Слишал переставляют Нивовские вентиляторы, но это наверое не то. Первое и последнее предупреждение о написании названий тем с БОЛЬШИХ БУКВ Изменено 26 марта, 2008 пользователем usja "БОМБА" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 езжай к электрику, пускай перетрехнет проводку стоковая система нормально работает, если она исправна. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyT 0 Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 езжай к электрику, пускай перетрехнет проводку стоковая система нормально работает, если она исправна.так пока к проводке никаких претензий, все что было я сам поустранял пока. Вопрос стоит в том, что вентилятор очень часто включается на сегодня, а что будет при +25-30, он тогда вообще выключатся небудет, я так думаю "БОМБА" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 так пока к проводке никаких претензий, все что было я сам поустранял пока. Вопрос стоит в том, что вентилятор очень часто включается на сегодня, а что будет при +25-30, он тогда вообще выключатся небудет, я так думаю Часто понятие относительное, он и должен включатся, главное чтобы не кипел. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 У тебя термостат может не полностью открывается, или радиатор забитый. Если мотор сток то стандарт должен справляться. 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gixxer_boy Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 е ещё посмотри, когда она прогрета, весь ли радиатор нагрелся, или только верх... у меня тоже 1.6, в пробках постоянно работает вентилятор, а нафик он тогда нужен ) ещё советую поменять заводской тосол.... у меня когда был бортовой комп, так вот в нём можно было менять температуру включения вентилятора, штука хорошая... теперь думаю поставить просто выключатель, чтобы когда в пробку заехал, включил....чтобы не ждать пока сработает датчик, разрулилось выключил..... но если правда, то мне тоже кажеться что родной радиатор или маленький, или у мего плохой теплообмен.... так как летом приходилось включать печку , и устраивать в машине сауну..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 на зубилу можно поставить 10й радиатор с минимум переделок или нивавский, но чуть сложнее, что туда, что туда можно поставить два нивавских вентилятора, а если и этого мало, то можно поставить радиатор от газели, только тогда фара будет на 3х болтах крепиться. 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheguevara 1 Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) езжай к электрику, пускай перетрехнет проводку стоковая система нормально работает, если она исправна.Нормальной работой назвать это тяжело. Летом в пробке каждые 2-3 мин. включается карлсон, и заметь при этом температурадвигла 101гр. выкл при 97 гр. Слышал ставят шнивовский радиатор ну и два ее карлсона, вроде гуд. Изменено 28 марта, 2008 пользователем Cheguevara тел. 80681222245 Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) Нормальной работой назвать это тяжело. Летом в пробке каждые 2-3 мин. включается карлсон, и заметь при этом температурадвигла 101гр. выкл при 97 гр. Слышал ставят шнивовский радиатор ну и два ее карлсона, вроде гуд.А почему ты считаеш, что 101 градусов - это не нормально? Главное чтобы система не кипела. а нормальный тосол кипит при 130 градусах, а если учесть, что система под давлением, то и вода при 101 градусе не кипит.второе по поводу вентилятора: Частота включения вентилятора не зависит от его мощьности, мощьность обдува влияет только на время работы вентилятора (будет охлаждать со 101 г до 97г не за 30 секунд, а за 20с.), а частота включения зависит от теплообмена (насколько быстро набирает температуру с 97 г до 101).---------------------ps вообщето по заводу вентилятор включается при 99±2°С, а выключается 94±2°С. Изменено 28 марта, 2008 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fazan 0 Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 поставить датчик с температурой сработывания пониже.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти