RKdp 0 Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 вот так 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) Это он типа "флажковый"?Как он туда вставляется? А то у меня такие как в чя старого образца и в рэле некуда так вставить.Надо както по другому. Я тут подумал, мож просто впаять в провод(если припаяется) или сделать как "жучек" - т.е. внутри стекляной трубочки несколько тонких проводов(сколько?сечение?). Завтра/послезавтра буду делать. Всем спасибо. Изменено 16 мая, 2008 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 А не проще ли купить в любом автомагазине разьемчик под ножечный предохранитель? и стоит он в районе 5-10 грн, и надежен , как раз возле акумулятора можно поставить , припаяв один его проводок к плюсовой клеме, а второй конец припаять к проводу который идет на включатель или реле ( смотря какую схему ты делаешь)... Предохранитель 15 А .....мож просто впаять в провод(если припаяется) или сделать как "жучек" - т.е. внутри стекляной трубочки несколько тонких проводов(сколько?сечение?) А вот это предложение меня поразило, во первых можно реально спалить машину при КЗ, во вторых неудобно менять предохранитель, в третьих "несколько тонких проводков" - у каждой марки провода свое линейное сопротивление, и ты реально можешь неугадав с сопротивлением доиграться до того что начнет гореть проводка, это ж тебе не лампочка какае-то, это электродвигатель , он сождает в десяток раз большую нагрузку, номинально он жрет 6-10 А , а пусковой ток приближается к 12 А... Тут твой жучек либо будет постоянно гореть, либо будет срабатывать уже когда начнет горетьпроводка...Р.S я тебе как электротехник говорю- не ставь "жучек" , не экономь , себе потом дороже будет,лучше купи разьем , повесь его в непосредственной близости к акуму , он и в нормальном корпусе, и надежнее ... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Замечание и совет приняты.Так и буду делать. Просто я с такими предохранителями(на ножках) не имел дело . "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 ...А причина банальна до "немогу"- отгнил проводок на ЧБ проводе, мамка держалась на изоляции, а металла провода в кантакте уже небыло Я уже два провода к новой схеме сделал... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 повесь его в непосредственной близости к акуму , он и в нормальном корпусе, и надежнее ...дык, а если он у меня в багажнике, то и туда его и ипашить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Провод то всеровно тянуть под капот,так шо тебя смущает? Предохранители всегда желательно ставить поближе к источнику питания, так как в случае перегрузки меньше вероятность возгорания той части которая проходит от ИП до предохранителя. П.с.:Если не ошибаюсь то перепалить длинный провод (при одинаковом сечении) легче чем более короткий.Длинна на сопротивление, кажись, тож влияет.При бОльшем R проводник нагревается сильнее. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Любая защита ставится ближе к источнику , нувот к примеру щитки распредилители ставят непосредственно у входа в дом проводки внешней сети .... Так и в иномарках- гляньте Ч.Я основных нагруженых сетей машин возле акума стоят, а всякие там приборы и лампочки имеют свой ЧЯ в салоне... Правильно- длинный проводник легче пропалить в результате КЗ... потому лучше ставить предохранитель возле акума , даже если он в багажнике.. Кстати если провод отгнил, то лучше поменять его на новый весь, ато гнить будет постоянно... Уся , ты видел где у меня предохранители прицеплены , вот так же и ставь себе , только с учетом иного расположения акума.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steu 3 Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Бля у меня машина 21113 и я уже заипался, греется и греется, на 130 где-то врубается карлсон...сож термостат поменять...) facebook.com/steudj Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Если в инже включением управляет эбу ,то может там причина. Какое отношение имеет термостат к t вкл. вентилятора? Я думаю причина в ЭБУ - еслиб датчик( по сути вкючатель контакты которого при определенной t замыкаются) не работал, то и вентилятор не включался б вообще(хотя точно схемы на как инже не знаю, ток догадываюсь) "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти