БОРОДА 9 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Поддерживаю.Забронил 5 номеров 2-х местных. 80 грн с чела. с 3.05 по 4.05 гост. Подолье.1.......2. ......3. .......4......5......Нашел места чуть получше...так что 5 двух местных номеров заброненых на свою фамилию отдаю на растерзание...кому надо перезвоните мне я перепишу бронь на Вас. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Погода...предварительноhttp://month.gismeteo.ua/forecast.php?town...%FC%F1%EA%E8%E9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 26 марта – 2 апреля: Каменецкая разведка, недовольство в моноприводе и аргентинское возвращение Subaru / 03/04/2008 Эту новость просмотрели : 25 Мне пришлось немножко сдвинуть дату публикации этого обзора, так как прошлая неделя не была богата спортивными событиями, а в начале этой я отправился в Каменец-Подольский на разведку. Очень уж интересно было взглянуть, как за месяц до старта юбилейного, XV чемпионата Украины по ралли обстоят дела в городе, принимающем у себя первую гонку. Вообще, Каменец-Подольский – один из немногих не-курортных городов Украины, осознающий всю свою туристическую привлекательность и умеющий извлечь из этого выгоду. Каждый год приезжаешь сюда как будто заново, каждый год с радостью замечаешь какие-то перемены к лучшему. Вот закончили реставрацию одного здания, вот начали восстанавливать другое, вот открыли гостиницу, вот появился ресторанчик… Это, знаете ли, чертовски приятно наблюдать. При том, что цены, в отличие от приморских городов, остаются здесь вполне гуманными – обед из трех блюд в ресторанчике «Пiд брамою» обходится примерно в 70 гривен на человека включая напитки. С чего это вдруг я начал вам ездить по ушам, как будто я менеджер туристической фирмы, зазывающий клиентов в нераскрученную поездку? Не бойтесь, с чисто практической целью. Блиц-опрос двух-трех центральных отелей города показал, что количество свободных мест на даты с первого по четвертое мая катастрофически уменьшается. Кое-где уже нет простых двухместных номеров – только люксы и выше. И хотя я далек от мысли создавать вокруг поездки в Каменец искусственный ажиотаж, предупредить болельщиков и спортсменов о таком развитии ситуации считаю своим долгом. Ведь не надо платить гадалке, чтобы понять: в первый майский уикенд в Каменец-Подольский съедется масса людей, которых влечет туда и не ралли, и даже не масштабный городской праздник «Технопарк Каменного Периода», а просто возможность погулять по старой крепости, попутно мотнувшись еще и в Хотин. Поэтому, не зевайте, господа, налетайте – потом не будет! Естественно, первейшая задача организаторов ралли – рассказать всей этой массе гостей города о том, где и когда будет проходить соревнование, чем оно интересно и как получить от его просмотра максимум удовольствия. Отрадно, что в Каменце есть люди, которые готовы взять на себя предварительную работу с болельщиками и СМИ – и эта работа уже ведется, в чем я убедился при личном знакомстве и общении. Что касается спортивной части гонки, то все, кто хотел, наверняка уже успели ознакомиться с регламентом соревнования и схемой обновленной трассы ралли. По поводу двух городских проездов, из которых будет состоять обязательный с этого года супер-спешиал, много распространяться не вижу смысла. Проезд по каменецкой брусчатке от крепости до парка Танкистов и раньше входил в программу ралли, только теперь он, как и много лет назад, будет иметь не только показательный, но и соревновательный характер. А вот один из допов, запланированных на воскресенье (тот, который включает в себя знаменитый трамплин), существенно удлинили; мне очень захотелось по нему проехаться, и я, воспользовавшись услугами каменецкого гонщика Андрея Небесного в качестве проводника, проехался. На мой непросвещенный взгляд, должно быть интересно. Новая конфигурация включает в себя несколько длинных прямиков, на которых полный привод наверняка будет валить за двести, и несколько очень зрелищных поворотов, где можно будет сделать красивые фотографии и просто получить удовольствие от просмотра гонки. Есть существенные для, в общем-то, равнинной трассы перепады высот; и там, где трасса проходит по-над озером, также можно будет с удовольствием посмотреть и поснимать. Качество дорожки даже на сегодня вполне удовлетворительное; есть, правда, несколько участков, куда меня на моноприводной машине с не очень большим клиренсом соваться отговорили. По словам Небесного, в этих местах с дорогой действительно понадобится серьезно поработать, но бОльшая часть дистанции, повторюсь, производит очень неплохое впечатление даже сейчас. В общем, картина пока складывается довольно радужная; и единственное, что беспокоит лично меня – это, как ни странно, состав участников грядущего чемпионата. Если в прошлом году примерно в это же время можно было с уверенностью говорить о прибавлении минимум пяти-шести экипажей (и это только в полном приводе!), то сейчас я аналогичного энтузиазма не испытываю. Признаюсь честно, если количество стартующих в группе N4 останется хотя бы таким же, как год назад, я буду страшно рад даже этому. Кроме того, лично у меня вызывает некоторую обеспокоенность ситуация, сложившаяся в моноприводном классе А3. Вкратце суть ее такова: на сегодняшний день в эту зачетную группу входят как автомобили с объемом двигателя до 2,0 литров, так и 1600-кубовые «кит-кары» (по сути, имеется в виду одна лишь модель – Lada-112 Super 1600). По мнению большинства участников этого класса (причем это касается владельцев и тех, и других машин), бороться на равных эти автомобили не могут. Собственно говоря, это ни для кого и не секрет – 112-е всегда были быстрее своих официальных одноклассников (а иногда они опережали и полный привод – это уже смотря кто за рулем). Как я понимаю, класс А3 до сих пор не разделили надвое лишь по той простой причине, что в каждом из получившихся классов не набиралось требуемого количества машин. Однако сейчас, по словам некоторых пилотов, 2,0-литровых автомобилей вполне может набраться полтора десятка – более, чем достаточно для выделения их в отдельную зачетную группу; например, N3 или У7. Вопрос не в названии, вопрос в принципе. Таким образом, комитет ралли, в адрес которого группой гонщиков класса А3 было направлено открытое письмо, попал в не самую простую ситуацию. С одной стороны, менять регламент меньше чем за месяц до старта сезона, как-то не очень правильно. Кроме того, если из группы А3 убрать двухлитровые машины, то теперь уже оставшихся «кит-каров» не наберется для полноценного класса. Однако с другой стороны, что прикажете делать спортсменам, которые априори лишены шансов побороться с «китами» за чемпионский титул? Откуда, спрашивается, они будут черпать энтузиазм и спонсорские деньги? Вот вопросы, на которые лично у меня ответов нет. Думаю, что на субботнем заседании КР эта тема будет обсуждаться, и, если мне удастся при данном обсуждении присутствовать, то я непременно поведаю вам о том, чем же это все закончится. Пару слов о событиях мирового и европейского масштаба. Дебют наших кольцевиков на Нюрбургринге откладывается еще на пару недель – в прошлое воскресенье на автодроме ничего не происходило, так как на трассе лежал снег! Зато в теплой Италии, в Монце, стартовала серия Ferrari Challenge – событие само по себе не очень примечательное, если бы там не принимал участие киевлянин Дмитрий Рыбак. Дебют экс-чемпиона Украины по кольцевым гонкам супер-удачным не назовешь – двадцатое место в зачете Copa Shell (при том, что зачетные очки там даются за первые пятнадцать позиций). Однако в автоспорте, и особенно в моносериях, зачастую главное быть не быстрее всех, а быстрее напарника – и это Диме удалось, поскольку его партнер по команде Ferrari Moscow Олег Барабаш стал лишь 24-м. Ну и нельзя промолчать об аргентинском этапе WRC, где впервые за долгое время очень сильно выглядела заводская команда Subaru. Буквально за два допа до финиша Солберг и Аткинсон уверенно шли на подиум – однако дошел один лишь Крис, а Петера подвело отказавшее зажигание. Можно ли на основании одной гонки говорить о возрождении «плеяд»? Наверное, нет. Но даже если бы и можно было – смысл? Ведь вдруг, ни с того, ни с сего быстро поехавшая модификация S12 совершенно очевидно доживает свой век в ожидании дебюта младшей сестры, хэтчбека S14. И перейдет ли скорость по наследству, на данный момент не знает никто за исключением, конечно же, узкого круга посвященных пилотов и инженеров. Мы же сможем в этом убедиться только после дебюта новой машины в гонке WRC, который состоится еще не скоро – по крайней мере, мы встретимся явно раньше! Ваш ВОweek www.DDD-race.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Мне пришлось немножко сдвинуть дату публикации этого обзора, так как прошлая неделя не была богата спортивными событиями.....С чего это вдруг я начал вам ездить по ушам.......... то я непременно поведаю вам о том, чем же это все закончится.Уф...Толянь зачет....я думал уже в холодный пот ударятся....только внизу понял что это не тобой написано....но все равно за испуг...с меня саечка! А я уж думал что ты не только именитый спортсмен, но и талантливый журналист Не обижайся это шутко! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Уф...Толянь зачет....я думал уже в холодный пот ударятся....только внизу понял что это не тобой написано....но все равно за испуг...с меня саечка! А я уж думал что ты не только именитый спортсмен, но и талантливый журналист Не обижайся это шутко! Любій Борода! спасиба! но писать статьи тожа учуся...скажу так па секрету в панеедбник в адном журнале выходит таки первая мая статья правда шаровая но таки выходит и таки мая не кого не просил сами напичатали...мне 40 журналов дают на реализацию... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 (изменено) Любій Борода! спасиба! но писать статьи тожа учуся...скажу так па секрету в панеедбник в адном журнале выходит таки первая мая статья правда шаровая но таки выходит и таки мая не кого не просил сами напичатали...мне 40 журналов дают на реализацию... Бляха муха!!!!! Ой нет... Трах тибя дОх... ТАЛЯНЬ... я выкупаю всю твою партию...!!!!Даю за кожный экземпляр по рублю...нет ... по два...О!Клуб блин....хто больше? А? Трах Вас Трах... Изменено 4 апреля, 2008 пользователем БОРОДА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Бляха муха!!!!! Ой нет... Трах тибя дОх... ТАЛЯНЬ... я выкупаю всю твою партию...!!!!Даю за кожный экземпляр по рублю...нет ... по два...О!Клуб блин....хто больше? А? Трах Вас Трах...не проблема скока нуна стока и дам... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azeff 0 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Подробнейшая информация по будущему этапу чемпионата Украины, мы старались Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Я так понял никто в колонне ехать не хочет...ладно На всякий случай повторяю....на моей брони еще есть 3 номера в Каменце....в разных гост. Ежели никому не нужно, завтра позвоню и сниму бронь.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORY_M 0 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Я так понял никто в колонне ехать не хочет...ладноНа всякий случай повторяю....на моей брони еще есть 3 номера в Каменце....в разных гост. Ежели никому не нужно, завтра позвоню и сниму бронь....Я хотел ехать в колоне, но к сожалению я не еду вообще,так что колонна, это уже без меня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти