ShelbyGT 0 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) Здравствуйте. Подскажите как поступить. Ваз 21124 пробка бензобака имеет клапан приблизительно как на пробке расширительного бачка но сама пробка без ключа. Купил пробку под ключ но там нет такого клапана. Я так понимаю это клапан для сброса избыточного давления. Скажите насколько он важен и можно ли использовать обычную пробку без клапана. Может ли повредить избыточное давление в бензобаке работе бензонасоса или еще чего-то. Заранее спасибо. Изменено 1 апреля, 2008 пользователем ShelbyGT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 У нас вроде в самарах от избытоного давления стоит обратный клапан и сепаратор - пластмасовая коробка в лючке , и пимпочка там же - эт я как наша секретарша уже изьясняюсь И никаких проблем с пробками - у меня вообще стальная пробка стоит, и бак 100% не плющит от разрежения. На 2110 поидее аналогичная система . Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Я так вижу что там инжекторная машина. Там свои приблуды в зависимости от ЕВРО2 или 3. Вроде клапан в адсорбере или около него. Кароче крышка бензобака тоже глухая должна быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diablo 0 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Здравствуйте. Подскажите как поступить. Ваз 21124 пробка бензобака имеет клапан приблизительно как на пробке расширительного бачка но сама пробка без ключа. Купил пробку под ключ но там нет такого клапана. Я так понимаю это клапан для сброса избыточного давления. Скажите насколько он важен и можно ли использовать обычную пробку без клапана. Может ли повредить избыточное давление в бензобаке работе бензонасоса или еще чего-то. Заранее спасибо. а зачеем те ета пробка под ключ, там и так ниукого бенз. слить неполучиться, или те пробку жалко чтобы неспионерили? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 отвечу за автора - Чтобы всякая шантрапа от сахара до спичек в бак не кинула- нужна пробка с замком.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scorpionzzz 0 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 а на 211х не закрывается сам лючек вместе с дверями и т.д.? Только высокий профессионализм дает право на импровизацию www.motorsport.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 нее... icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShelbyGT 0 Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Нет, к сожалению лючок вместе с дверями не закрывается. Пробка нужна и для того что б не насыпали ничеги и бензин не сливали. Просто по поводу клапана на адсорбере у меня евро 3, а почему тогда на самой пробке клапан сделали и прощелкивает она когда пытаешься посильнее затянуть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Пощелкивание- это звук от трещетки замка пробки- найди старую пробку - разбери- ты увидищь трещетку внутри , там механизм примитивен - внешняя часть - снаружи резьба снутри шлицы а в шличы ключем выдвигается язычок трешетки, а когда момент затяшки приближается к конечному то язычок проскакивает шлицы и трещит. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталик 0 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 я себе поставил такую пробку поездил а потом снял и забросил по дальше)) 1 ) запарило каждый раз на заправке открывать закрывать, а если ече и просто пойти сразу платить в кассу то стоя в очереди наблюдать как заправщик ждет идиота который не открыл бак))) 2) а вторая причина и она стала определяющей это то что я заметил когда откручивал пробку с замком с нее постоянно выливался конденсат и она типа не стравливала воздух с бака как пластиковая когда ее окручиваеш, причем конденсата выливалось нокмально каждый раз. вообщем как не трудно догадаться вся эта водичка собираеться баке , и хоть там есть фильт но всеравно нафиг оно надо Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти