guf 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 А как на карбике такое дело провернуть? просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21043 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 рассверлить-заменить ГТЖ 1 и 2 и ТЖ ХХ. с ускорительным насосом тоже чуть поколдовать. на какой смеси планируете ездить? сколько % спирта и бензина? цель - экономия или спорт? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Так я чет не понял, стоимость Е95 (на сайте) 9-9.6 грн/литр. Где экономия? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
weimar91 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 пустая полемика. у меня многознакомых в аграрном секторе, так они не устают твердить что реальная производительность полей при нынешних технологиях может быть в 2-3раза выше! Хватит нам этого проса без вапроса! вы же учитывайте что и палить топлива можно реально меньше нынешнего!где можно купить спиртЗначится... по пунктам (в разброс):1. Доработки: Есть три пути (на сколько я знаю, что уже практиковалось): а) Для карб. машинок нужно просто на просто расточить жеклеры (точный процент увеличения отверстий не скажу - не помню) Система проста - в карбе спиртовые жеклеры, в бардачке бензиновые(УАЗ) б) Для инж. машинок (по дороже) - покупка девайса (мой случай, хотя есть издержки, дураков везде хватает). В идеале система автоматически определяет смесь и конфигурирует пропускную способность форсунок и зажигания (Я) в) Доп. прошивка мозгов. Дешевле, 2 режима: спирт и бенз (тумблер в салоне) (Ланос)2. Газ или спирт? Сложно сказать однозначно... Лично я не в восторге от газа (имею опыт замены прогоревших клапанов на зубилке - валю на газ, + иногда протравливал баллон - не приятно, да и лишние дырки в топливной-впускном ни к чему хорошему не приводят). Да и доработок для спирта значительно меньше требуется.3. Покупка спирта. Точнее не спирта, а отходов спиртового производства (называется головная фракция этилового спирта). Содержит от 94% до 96% этилового спирта. Так вот, прошлым летом, когда Дима (зачинатель "спиртового движения") решил проэксперементировать и заправить свой УАЗик спиртом без переделок (кстати он поехал, плохо, на подсосе, но поехал), эту фракцию можно было покупать на СЗ свободно. Он от радости расписал это на форуме (уаз-клуб). Появился паренек, у которого кум работал на спиртзаводе - короче с НГ её можно купить только имея наряд на покупку. Он этот наряд таки добыл - вот через него все и заправляемся, кроме этого сейчас готовятся документы на спирт как на альтернативный вид топлива. Когда будут готовы - можно открывать заправку.4. Производство. Можно и в домашних условиях... Епть! 1:25!!!допишу завтра...где можно купить спирт по нормальной цене,хочу испытать на копейке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 наверно весь спирт идёт на водку палёнку после которой башка разрывается ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saa4117 1 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Собран и настроен двигатель 1.6 8 кл. (ВАЗ-21134) на степени сжатия 13,5. Samara-2 21134 степень сж. 13,5! На спирту етот двиг будет очень хорошо ехать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Собран и настроен двигатель 1.6 8 кл. (ВАЗ-21134) на степени сжатия 13,5. Samara-2 21134 степень сж. 13,5! На спирту етот двиг будет очень хорошо ехать.Но на бензине лучше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти