Tolyan 1 493 Опубликовано 21 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 м ы сами паук и выхлоп весь делали на АР33...51 трубы конечно не нашли но тоже получилось круто...тама апозитник стоить так хлопки получились аля субару...себе на 2108 тоже буду все менять а кромя паука...и хачу банку про-спорт поставить...Толян а что такое апозитник....????Он в проспортовских прямотоках есть ??? Ну блин! апозитник это такой вид двигателя? видил двигатель на мотоцыкле к-700 или на днепре??? так вот такойже и на Альфе 33 стоит... что-то подобное стоит на запоре ...в прямотокак не как апозитник не всуниш не бюджетно будет...в выхлоп сунуть двигатель да ешо в проспортовский выхлоп...без обид пония учишся...тока на таких профанах как я не учись!!! не стоить!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 21 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 Ну блин! апозитник это такой вид двигателя? видил двигатель на мотоцыкле к-700 или на днепре??? так вот такойже и на Альфе 33 стоит... что-то подобное стоит на запоре ...в прямотокак не как апозитник не всуниш не бюджетно будет...в выхлоп сунуть двигатель да ешо в проспортовский выхлоп...без обид пония учишся...тока на таких профанах как я не учись!!! не стоить!!! Толик, поправлю. Оппозитный мотор в запоре не стоит. Тама просто в-образный с углом развала 90.Оппозитник с углом развала 180 градусов. т.е. 1-3-5 на лево лежат, 2-4-6 на право (это если у 6 цилиндровых). Оппозитные моторы, это то чем славится Порше, и Конечно же Зубарррры Тама внатуре прямоток называется так условно. потому что слепить паука оччень трудно. А после паука и прямоток можно.А на Нубыре у меня сток стоит. Без лямбды и катализатора. Родной выхлоп сущесвенно душит ее с 4500 об.мин. А у нее именно тут все вкусности начинаются.А к колектору удобно добиратся. Если б не сплавлял ее. поставил бы усе как надо. И трубы есть, и трубогиб....и сварка. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 Ну блин! апозитник это такой вид двигателя? видил двигатель на мотоцыкле к-700 или на днепре??? так вот такойже и на Альфе 33 стоит... что-то подобное стоит на запоре ...в прямотокак не как апозитник не всуниш не бюджетно будет...в выхлоп сунуть двигатель да ешо в проспортовский выхлоп...без обид пония учишся...тока на таких профанах как я не учись!!! не стоить!!! Толик, поправлю. Оппозитный мотор в запоре не стоит. Тама просто в-образный с углом развала 90.Оппозитник с углом развала 180 градусов. т.е. 1-3-5 на лево лежат, 2-4-6 на право (это если у 6 цилиндровых). Оппозитные моторы, это то чем славится Порше, и Конечно же Зубарррры Тама внатуре прямоток называется так условно. потому что слепить паука оччень трудно. А после паука и прямоток можно.А на Нубыре у меня сток стоит. Без лямбды и катализатора. Родной выхлоп сущесвенно душит ее с 4500 об.мин. А у нее именно тут все вкусности начинаются.А к колектору удобно добиратся. Если б не сплавлял ее. поставил бы усе как надо. И трубы есть, и трубогиб....и сварка. с запором!!! согласен!!! я же написал что-то подобное!!!!а вот альфу ты пропустиль!!! а альфа сверлить!!! с 1,3 даже здорово на апозитнике!!!1 унас были альфы 1,4 инжектор! имола!!! типа спорт версия 33 альфы...1,5 и 1,7 с двумя карбами...все сверлили будь здоров!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 21 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 с запором!!! согласен!!! я же написал что-то подобное!!!!а вот альфу ты пропустиль!!! а альфа сверлить!!! с 1,3 даже здорово на апозитнике!!!1 унас были альфы 1,4 инжектор! имола!!! типа спорт версия 33 альфы...1,5 и 1,7 с двумя карбами...все сверлили будь здоров!!! Я не пропустил... Просто Ты правильно написал. Все правильно тока к запором немного не того. У тех всех 180 градусов, а у ЗАЗа 90....Немножко не туда сравнил А Альфа внатуре рулит... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skromnik 0 Опубликовано 21 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 Ой хохма...капец!!! Я же знаю что такое опозитное расположение цылиндров!!! А я чето подумал что есть какаято такая примочка и для прямотока...совсем неподумал про движок... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 22 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 2 Blade: Понял... Спасибо.... Будем думать... 2 John Ripper: Смотрю у тебя всё есть.... А может мне над выхлопом поколдуем?? Жутко хочу себе полный прямоточный выхлоп.... Правда. я не знаю как там на счёт 4-2-1.. Не уверенн я, что его будет просто сделать именно мне на мотор... Думаю может выпускной родной шлифануть изнутри И от него уже отталкиваться при создании системы в дальнейшем.... Кто чего посоветует - как систему делать? Родная такая: Выпускной, гофра, катлизатор с лямбдой, промежуточный гл-ль и, собственно, глушитель...... И вот ещё вопросик - если лямбду просто отключить - чего случится?? Всем спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 23 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 И вот ещё вопросик - если лямбду просто отключить - чего случится??А нах -- динамики не прибавится, а пинзинчика жрать будет больше Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 23 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 Ну да... Я это уже понял...... Сенкс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 24 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 И вот ещё вопросик - если лямбду просто отключить - чего случится??Всем спасибо Лямду просто так не отключают, вместо нее устанавливают потенциометр для регулировки СО, и удаляют катализатор,. Машина начинает жрать больше. Но 1 лошадку добавит Живой пример - Daewoo Lanos. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Сем 0 Опубликовано 24 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 И вот ещё вопросик - если лямбду просто отключить - чего случится??Всем спасибо Лямду просто так не отключают, вместо нее устанавливают потенциометр для регулировки СО, и удаляют катализатор,. Машина начинает жрать больше. Но 1 лошадку добавит Живой пример - Daewoo Lanos. Уважаемый, лямбда-зонд (или датчик свободного кислорода) вовсе не терморезистор и заменить его потенциометром нельзя. При отключении лямбды мозги переходят в аварийный режим работы и считают средние показания с зонда. По этому увеличивается расход и падает мощность. И Вам того-же... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти