АКЕРМАН 2008», 1-го этапа Кубка Украины по ралли


Рекомендуемые сообщения

Кто то фото в инетете нарыл??

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Неужели никто не фотографировал? Интересно было бы глянуть на фото такого яркого мероприятия.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не фотографировал? Интересно было бы глянуть на фото такого яркого мероприятия.

На http://www.autosport.com.ua/phorum/read.ph...345&t=13345 пишут что яркость не везде была одинаковая.... Особенно понравился отзыв Цымбала про дирехтора.

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша - тебе уже давно пора закрыть рот и не обращать на меня внимания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша - тебе уже давно пора закрыть рот и не обращать на меня внимания.

Костя, а чего так грубо, по отношению к Леше то? Мне например интересно было прочитать мнения людей на Ларискином сайте. И после такого ответа Леше - я готов поверить Цымбалу. Что ты на Лешу то так въелся?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да потому, что его реакции уже давно не адекватны. Не проблема в чтении мнений на сайте Мищанчук - подача и акцент очень специфические. Пущай свою классность доказывает самостоятельно, а не за счет других людей. Конечно, когда все вокруг "козлы" Д'Артаньяном можно успеть побыть. Вот и все.

Изменено пользователем Костяфан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша - тебе уже давно пора закрыть рот и не обращать на меня внимания.

На тебя уже давно никто внимания не обращает, ты как то слишком высокого мнения о себе. А рот себе затыкай...

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да потому, что его реакции уже давно не адекватны. Не проблема в чтении мнений на сайте Мищанчук - подача и акцент очень специфические. Пущай свою классность доказывает самостоятельно, а не за счет других людей. Конечно, когда все вокруг "козлы" Д'Артаньяном можно успеть побыть. Вот и все.

Костик, помнишь я тебе говорил, что почему то после проведенных тобой гонок, как то позитива маловато в отзывах. Вот бери пример с Димы Даса. Ни одного негшатива. Хотя недочетов было много.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик, помнишь я тебе говорил, что почему то после проведенных тобой гонок, как то позитива маловато в отзывах. Вот бери пример с Димы Даса. Ни одного негшатива. Хотя недочетов было много.

Валера, получается, что у кого-то классные отзывы о гонке, только по тому, что делающий их - классный пацан? ;)

Я не против Димки Даса - это просто обобщающее заключение.

А Леха Лятавский действительно вырвал фразу погаже из контекста поста Цымбала на сайте Ларисы. И любой постороний или нежелающий разбираться в том, что действительно там произошло, прочитав это, действительно укрепиться во мнении, что Костяфан - раковая опухоль на чистом теле украинского автоспорта... Только не забывайте, что я там тоже был и кто как себя вел знаю не понаслышке, так как получал доклады от гаишников, о том как едут гонщики на переездах в зоне действия ограничения скорости 40 км, возле жилой зоны. И как поленившись наклеить "жабу" с надписью "ознакомление" или "сервис" пытались прорваться через милицейское перекрытие аппелируя только тем, что "я же гонщик, что не видно?", в то время, как мною лично было дано указание кого пропускать, а кого нет и по каким признакам. Вот так вот. И, друзья мои - я конечно в очередной раз повторюсь, но посьба к вам - лучше давайте умозаключния только о том, что видели самолично, а не основывались в очередной раз на кем-то сказанном и где-то услышанном...

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото с Акермана.

Почти все понравилось. Самое главное трасса и безопасность.

Номер в гостишке 90 гривен на троих.

Мы единственные кто доехал, но не поднялся на подиум. 11 минут на одном допе не могли завести машину, а послдение три допа ехали только на третьей передаче...что не мешало нам обгонять экипаж занявший первое место. Оторванный глушитель тоже добавлял секса в чтение стенограммы.На трамплине на который придумали поставить финишный комплекс оторвали гидроусилитель.

Финишировало 10 экипажей.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Бомж
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти