М.и.т.я.й 0 Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Потом купит себе очередной мэрин или свинтопрульный аппарат.Ну с Мерином понятно, а вот свинтопрульній аппарат де купить можно? Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела. © Эмерсон Фиттипальди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Ну с Мерином понятно, а вот свинтопрульній аппарат де купить можно? Если есть мани, это совсем не проблема. Стоимость нормального апарата от 1 000 000 у.е. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М.и.т.я.й 0 Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Если есть мани, это совсем не проблема. Стоимость нормального апарата от 1 000 000 у.е. А как его в хозяйстве использовать можно? Самогон варит? Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела. © Эмерсон Фиттипальди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 нажмите плей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 нажмите плейВах,маладэтс какой. JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 А как его в хозяйстве использовать можно? Самогон варит? Можна на дискач на нем прилетать))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exmonster 0 Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Третий ответ на приглашение президента Автомобильной Федерации Украины Червоненко Е.А. 23.05.2008 г. Олег Петрищев. О наболевшем. Уважаемые поклонники автомобильного спорта в целом и украинского ралли в частности. Нет никакого желания возвращаться к той мерзкой ситуации которая сложилась в нашем автоспорте, но молчать больше нельзя. В начале небольшой "автопортрет" "шантажиста и саботажника" для тех, кто со мной не знаком лично. В настоящее время я являюсь одним из руководителей Автомобильного клуба "Херсон" который в период с 1994 по 2007 год провел 30% всех гонок украинских раллийных Чемпионатов (23 из 76-ти состоявшихся). Это ралли "Чумацький шлях", "Колесо", "Скиф", "Арабат". Принимал самое активное участие в становлении таких гонок как ралли "Днепр", "Столица", "Старая фортеця", "Трембита" и возрождении ралли "Донбасс". Являлся членом практически всех составов Провода ФАУ. Являлся секретарем или руководителем практически всех составов Комиссии автомобильного спорта, за исключением 2006 - первой половины 2007 года. Являлся руководителем или секретарем практически всех составов комитета ралли, за исключением 2006-2007 годов. Начиная с 1996 года публиковал материалы об украинском и мировом автоспорте в украинских СМИ (авторы: "Егор Хижняк", "Виталий Степовой", "Олег Петрищев"). О качестве моей работы, наверное, могут сказать те, кто с ней знаком. Немного о хронологии развития ситуации. Со второй половины 2006 года начали явно проявляться негативные тенденции в организации работы ФАУ. Вместо работы в соответствии с Уставом и другими регламентирующими документами началось превалирование работы по принципам: "Я сказал - вы делайте" и "Как вы смеете мне возражать?". К сожалению, большинство членов Провода не могло или не хотело противостоять такому развитию процесса. Видя бесперспективность моего участия в работе руководящих органов ФАУ а также учитывая резко ухудшившееся состояние здоровья, я в начале 2008 года вышел из состава руководящих органов ФАУ, продолжая выполнять, по личной просьбе А.П. Салюка, обязанности секретаря комитета ралли. Перед началом спортивного сезона я был приглашен руководством ФАУ на совещание организаторов этапов Чемпионата Украины по ралли. Учитывая то, что всем участникам совещания было предложено подписать документ о неразглашении конфиденциальной информации, я не могу комментировать суть устных предложений, тем более, что в дальнейшем этих предложений изложенных на бумаге я так и не увидел. По окончанию совещания было принято решение о том, что в течении недели будет подготовлен проект договора о проведении этапов чемпионата по ралли, который подпишут все организаторы этапов. Проект договора так и не появился несмотря на напоминания руководителя комитета ралли. Прогнозируя развитие ситуации вне рамок правового поля Автомобильной Федерации и перевод Чемпионата Украины по ралли в "ручное управление" руководителя ФАУ, я предупредил руководителя комитета ралли и директора ФАУ о том, что в этом беззаконии участвовать не намерен и лицензию официального лица в сезоне 2008 года получать не буду. Однако, я согласился с просьбой президента АК "Херсон" помочь в организации ралли "Чумацький шлях" в неофициальном порядке. Возможно, учитывая отсутствие каких либо официальных документов со стороны ФАУ, он надеялся на то, что процесс все же будет проходить в правовых рамках. Однако, 16 мая 2008 года руководитель ФАУ по телефону уведомил президента АК "Херсон" о том, что федерацией принято решение о проведении чемпионата Украины по ралли с новым названием и необходимости передачи половины рекламных площадей на ралли в его распоряжение, не сославшись при этом ни на один официальный документ ФАУ. Получив эту информацию, я принял решение прекратить всякую работу по подготовке ралли а президент АК "Херсон", вероятно не найдя других исполнителей, принял решение об отмене второго этапа Чемпионата Украины по ралли. Я понимаю, что отмена гонки принесет много неудобств спортсменам, журналистам, всем любителям ралли, но и работать дальше, с таким отношением руководства ФАУ к организаторам, Н Е В О З М О Ж Н О. Невозможно работать, когда не на словах а на деле плюют на регламентирующие документы ФАУ. Невозможно работать, когда за две недели до гонки к тебе приходят и говорят что мы пришли тебе помогать но половина тут наша. При этом, если ты говоришь что помощь уже не нужна, отвечают - все равно половина тут наша. И самое главное, делают это по телефону, не оставляя никаких следов, чтобы, в случае необходимости, от всего отказаться, обвинив другую сторону во всех смертных грехах. Невозможно цивилизовано работать с потенциальными партнерами, которые видят реальную картину происходящего в ФАУ а ты не можешь им внятно объяснить почему не выполняются элементарные условия сотрудничества. Невозможно работать, когда, вместо выяснения причин происходящего, тебя приглашают на заранее спланированную рекламную акцию с публичной поркой тех, кто осмелился сказать "нет!". Нет никакого желания работать, если к тебе реально относятся как к быдлу. Так что не шантаж это, и не саботаж. Я не ставлю никаких условий. Это протест. Это крик души о том, что дальше так быть не должно. Что дальше. Я не отождествляю ралли с руководителем ФАУ. Поэтому, пройдет некоторое время, мы успокоимся и снова начнем проводить ралли. Будем проводить этапы Кубка Украины, будем проводить однодневные соревнования, будем проводить соревнования для "любителей". Надеюсь наш опыт в этом нам поможет. Ну а если будут мешать - будем своевременно информировать общественность об этом, помогая увидеть истинное лицо некоторых деятелей в автомобильном спорте. К большому сожалению, мне прийдется пересмотреть один из основных принципов, которым я руководствовался во время работы в автомобильном спорте ("Намеченное мероприятие обязательно должно состоятся в намеченное время"). Этот принцип кроме положительного момента обеспечения стабильности процесса имеет и отрицательные моменты. Качество мероприятия может серьезно пострадать а у участников процесса может возникнуть иллюзия о том что процесс развивается нормально. И еще одно. Я приношу свои извинения членам ФАУ за то что выступал за избрание господина Червоненко Президентом Автомобильной Федерации Украины. Я глубоко ошибался. Я не могу однозначно говорить о причинах, которые заставили других организаторов отказаться от проведения этапов Чемпионата, но похоже они солидарны со мной по многим позициям. С уважением и надеждой на лучшее будущее украинского автоспорта, Олег Петрищев. Взято с epidemia.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бомж 0 Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Петрищев +1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manchukero 0 Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Петрищев +1.Да молодец не побоялся "в открытую" ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти