Ралли Чумацький шлях 2008


Рекомендуемые сообщения

Потом купит себе очередной мэрин или свинтопрульный аппарат.

Ну с Мерином понятно, а вот свинтопрульній аппарат де купить можно? :lol:

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну с Мерином понятно, а вот свинтопрульній аппарат де купить можно? :lol:

Если есть мани, это совсем не проблема. :lol: Стоимость нормального апарата от 1 000 000 у.е. :good:

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть мани, это совсем не проблема. :lol: Стоимость нормального апарата от 1 000 000 у.е. :good:

А как его в хозяйстве использовать можно? :lol:

Самогон варит? :ph34r:

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нажмите плей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нажмите плей

Вах,маладэтс какой. :good::lol:

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как его в хозяйстве использовать можно? :lol:

Самогон варит? :ph34r:

Можна на дискач на нем прилетать))) :lol::bayan:

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий ответ на приглашение президента Автомобильной Федерации Украины Червоненко Е.А.

23.05.2008 г.

Олег Петрищев. О наболевшем.

Уважаемые поклонники автомобильного спорта в целом и украинского ралли в частности. Нет никакого желания возвращаться к той мерзкой ситуации которая сложилась в нашем автоспорте, но молчать больше нельзя.

В начале небольшой "автопортрет" "шантажиста и саботажника" для тех, кто со мной не знаком лично. В настоящее время я являюсь одним из руководителей Автомобильного клуба "Херсон" который в период с 1994 по 2007 год провел 30% всех гонок украинских раллийных Чемпионатов (23 из 76-ти состоявшихся). Это ралли "Чумацький шлях", "Колесо", "Скиф", "Арабат". Принимал самое активное участие в становлении таких гонок как ралли "Днепр", "Столица", "Старая фортеця", "Трембита" и возрождении ралли "Донбасс". Являлся членом практически всех составов Провода ФАУ. Являлся секретарем или руководителем практически всех составов Комиссии автомобильного спорта, за исключением 2006 - первой половины 2007 года. Являлся руководителем или секретарем практически всех составов комитета ралли, за исключением 2006-2007 годов. Начиная с 1996 года публиковал материалы об украинском и мировом автоспорте в украинских СМИ (авторы: "Егор Хижняк", "Виталий Степовой", "Олег Петрищев"). О качестве моей работы, наверное, могут сказать те, кто с ней знаком.

Немного о хронологии развития ситуации.

Со второй половины 2006 года начали явно проявляться негативные тенденции в организации работы ФАУ. Вместо работы в соответствии с Уставом и другими регламентирующими документами началось превалирование работы по принципам: "Я сказал - вы делайте" и "Как вы смеете мне возражать?". К сожалению, большинство членов Провода не могло или не хотело противостоять такому развитию процесса. Видя бесперспективность моего участия в работе руководящих органов ФАУ а также учитывая резко ухудшившееся состояние здоровья, я в начале 2008 года вышел из состава руководящих органов ФАУ, продолжая выполнять, по личной просьбе А.П. Салюка, обязанности секретаря комитета ралли.

Перед началом спортивного сезона я был приглашен руководством ФАУ на совещание организаторов этапов Чемпионата Украины по ралли. Учитывая то, что всем участникам совещания было предложено подписать документ о неразглашении конфиденциальной информации, я не могу комментировать суть устных предложений, тем более, что в дальнейшем этих предложений изложенных на бумаге я так и не увидел. По окончанию совещания было принято решение о том, что в течении недели будет подготовлен проект договора о проведении этапов чемпионата по ралли, который подпишут все организаторы этапов. Проект договора так и не появился несмотря на напоминания руководителя комитета ралли. Прогнозируя развитие ситуации вне рамок правового поля Автомобильной Федерации и перевод Чемпионата Украины по ралли в "ручное управление" руководителя ФАУ, я предупредил руководителя комитета ралли и директора ФАУ о том, что в этом беззаконии участвовать не намерен и лицензию официального лица в сезоне 2008 года получать не буду. Однако, я согласился с просьбой президента АК "Херсон" помочь в организации ралли "Чумацький шлях" в неофициальном порядке. Возможно, учитывая отсутствие каких либо официальных документов со стороны ФАУ, он надеялся на то, что процесс все же будет проходить в правовых рамках. Однако, 16 мая 2008 года руководитель ФАУ по телефону уведомил президента АК "Херсон" о том, что федерацией принято решение о проведении чемпионата Украины по ралли с новым названием и необходимости передачи половины рекламных площадей на ралли в его распоряжение, не сославшись при этом ни на один официальный документ ФАУ. Получив эту информацию, я принял решение прекратить всякую работу по подготовке ралли а президент АК "Херсон", вероятно не найдя других исполнителей, принял решение об отмене второго этапа Чемпионата Украины по ралли.

Я понимаю, что отмена гонки принесет много неудобств спортсменам, журналистам, всем любителям ралли, но и работать дальше, с таким отношением руководства ФАУ к организаторам, Н Е В О З М О Ж Н О.

Невозможно работать, когда не на словах а на деле плюют на регламентирующие документы ФАУ.

Невозможно работать, когда за две недели до гонки к тебе приходят и говорят что мы пришли тебе помогать но половина тут наша. При этом, если ты говоришь что помощь уже не нужна, отвечают - все равно половина тут наша. И самое главное, делают это по телефону, не оставляя никаких следов, чтобы, в случае необходимости, от всего отказаться, обвинив другую сторону во всех смертных грехах.

Невозможно цивилизовано работать с потенциальными партнерами, которые видят реальную картину происходящего в ФАУ а ты не можешь им внятно объяснить почему не выполняются элементарные условия сотрудничества.

Невозможно работать, когда, вместо выяснения причин происходящего, тебя приглашают на заранее спланированную рекламную акцию с публичной поркой тех, кто осмелился сказать "нет!".

Нет никакого желания работать, если к тебе реально относятся как к быдлу.

Так что не шантаж это, и не саботаж. Я не ставлю никаких условий. Это протест. Это крик души о том, что дальше так быть не должно.

Что дальше.

Я не отождествляю ралли с руководителем ФАУ. Поэтому, пройдет некоторое время, мы успокоимся и снова начнем проводить ралли. Будем проводить этапы Кубка Украины, будем проводить однодневные соревнования, будем проводить соревнования для "любителей". Надеюсь наш опыт в этом нам поможет. Ну а если будут мешать - будем своевременно информировать общественность об этом, помогая увидеть истинное лицо некоторых деятелей в автомобильном спорте.

К большому сожалению, мне прийдется пересмотреть один из основных принципов, которым я руководствовался во время работы в автомобильном спорте ("Намеченное мероприятие обязательно должно состоятся в намеченное время"). Этот принцип кроме положительного момента обеспечения стабильности процесса имеет и отрицательные моменты. Качество мероприятия может серьезно пострадать а у участников процесса может возникнуть иллюзия о том что процесс развивается нормально.

И еще одно. Я приношу свои извинения членам ФАУ за то что выступал за избрание господина Червоненко Президентом Автомобильной Федерации Украины. Я глубоко ошибался.

Я не могу однозначно говорить о причинах, которые заставили других организаторов отказаться от проведения этапов Чемпионата, но похоже они солидарны со мной по многим позициям.

С уважением и надеждой на лучшее будущее украинского автоспорта,

Олег Петрищев.

Взято с epidemia.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петрищев +1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петрищев +1.

Да молодец не побоялся "в открытую"

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти