NIC$ 0 Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 (изменено) По материалам темы......ДЕЛАЮ (уверен?) СПЛ авто!!!! (бля, сколько потетики!!!!!)Начинаю строить SPL карВ общем как и прогнозировалось строить автозвук тяжко...просче создать данную тему....типа смотрите я чейто хочу но......то времени нет , то нет мотивировки то просто человек понял что понты ,понтами но мозги требуються!Кстати мне лично нравиться супер отмаз в стиле-Я за это время больше заработаю и куплю се супер вещь!после таких высказываний я сразу смотрю на внешний вид одежды и ботинок человека и если не вижу признаков налета героина на внешнем виде....сразу теряю интерес к такому ламеру...ибо в данное время такими фразами может бросаться только человек фасующий героин саперной лопатой.....усе остальные профессии не требуют таких понтов и не дают таких денег.....----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ВВЕДЕНИЕ В МЫСЛЬ!начнем с мелочи....итак любое строительство чего либо начинаеться с баблоподсчета....как вы знаете эт тяжко....(а че среди Вас есть богатые?)итак начнем с усилков....че нить боле менее выдающее хотябы ватт 50 на канал стоит минимум от 400уе (в край поправьте)тем кто думает что купив за 3-5 тр че нить например четырех канальное и качающее аж 1400 к примеру по этикетке....пускай не волнуються ибо тама 17-25 ватт на канале....значит денежек боле менее грамотная системка займет из наших карманов море....и как грил шекспир...че ж делать? быть или не быть?быть!начнем с шага первого......мысль оно вещь!накидав море усилков и проч херни типа доп акб или кондеров в итоге при инсталяции мы легко можем получить кучу гемороя и мелкие смерти как гены так и усилков....далее посмотрев на схемотехнику современных усилителей мы увидим что они превращают наши 12 вольт в 60 и даже 170 вольт...ибо закон ома никто не отменял и усилку всетаки нужно выдать ватты заявленные (часто пиндежные) производителем. Те в итоге из всех выше перечисленных приколов мы понимаем главное......220 вольт в авто имеет место быть ...хотим мы того или нет!А раз так начинаем хохму по созданию чего нить интересного для авто имея к примеру ну хотябы 1000 уе....Итак смело идем к друзьям связанных с высокими технологиями(админы , ремонтники...и пр)...и находим УПС....В связи с тем что человеки мы нищие сие нашел(2 кватт мощности) аж за 6 тр(продажная 39тр) и в комплекте с дополнителенной кучей АКБ в количестве 8 шт....хе хе...эт хорошо лишние ниче не буит......итак первый шаг сделан! Сердце нашего будующего чудо автозвука купленно и притащенно в квартиру на истязание нашим пытливым серым веществом в простонародье-МОЗГ!....шаг второй... испытание.берем упс и подключаем к нему 2 усилка типа бриг 001..и пускай качают на 2 пары с 90..... чтоб было повеселей подьсоединяем еще комп...2 часа- и усе норма........ок!ставим все доп акб что нашли к нему.....итог 9 часов....вес всего этого дела 39 кг..... многовастенько.....но жить мона.....а мы не на гонки.....нама просто над лохами поприркалываться!в итоге мы имеем 220 в авто и афигенный звук (о нем чуть попозже) за копейки.....шаг третий.....приколы нашего городка или че делать когда имеешь знания!мы люди частенько с закидонами и с похабными идеями и пр.....а че делать?нахрен нам транзисторный звук? прально- даешь лампу! пошли по старым районам города расклеивая обьявление ...типа куплю старую ламповую технику за 500(отракцион неслыханной щедрости!)!!!!!!!!!!!!!! руб....итог 2 тр руб потраченно имеем 4 усилка ламповых по 30 ватт на канале....ну там еще кучу всякого старья в нагрузку....в общем паяем, включаем балдеем................для справки-боле менее нормальный ламповый усилок автомобильный например в ваз 2108 стоит чуть меньше чем сам автомобиль........шаг 4.......аппетит приходит кады нуна жрать! -приблизительная проектировка системы.(подбор и расположение компонентов)(продолжение если нуна, то буит....хотя основные мысли и озвученны чисто технологически....многое утаиваю(откровенно)...ибо..........читайте учебник физики за 7 класс ) да и кроме того не хотелось бы летом встретится с на автозвуке с тем кто создал тож самое...нама не нуна конкурентов! )зы. ради смеха посмотрел в инете радио-конструктора и пр....в итоге ....в данный момент я могу создать авто с мощьностью 1000 ватт(нашими!!!!!) и кпд усилителей 96% эт типа насчет посмеяться. но есть проблема......не нашел динамиков чтоб выдержали такое! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Итак месяц прожит- мысли и руки приведенны в порядок .....времени нет!начнем ускоренно....в данный момент у нас есть.....4 динамики иволга 15С,материал для построения саба,материнская плата,монитор 7 дюймов,магнитола накомичи,двд (хз че за фирма) , бесперебойник на 2кв,выпрямитель с 12 на 220 вольт(500ватт),акб к УПС(история умалчивает про количество....напишем просче-заманались грузить и разгружать), пара телевизоров ЯНВАРЬ 346(1981 гв)...ламповые!, созданны передние подиумы...полное отсутствие денег!....ну если по честному есть 300уе-и все....ЗАДАЧА ПРОСТА СОЗДАТЬ МУЗЫКУ В АВТО СЛЕГКА ПОИНТЕРЕСНЕЙ И ПОДЕШЕВЛЕ ЧЕМ У ДРУГИХ(но качество и можность по максимому!)+МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПР....!!!(кстати найден электрический двиг на 110 вольт имеющий 17000 оборотов в сек....но вопрос о электрокомпрессоре пока в воздухе)хе, хе..... времени 2-4 недели(ну всякие неприятности про то что кроме звука в авто еще море работы -опустим) Должны успеть к 1.06.08!(а пАтАмучто день рожденье у меня 29 мая+годовщина начала переделки авто(3 года!)потому ОБЯЗАН! , да и эммма расинг ждет...... поперли.......фото сборки скаба и пр че твориться в данный момент в гараже...чуть позже.(сегодня -завтро)ЗЫ. ВСЕ ГРАМОТНЫЕ СОВЕТЫ И МЫСЛИ АНАЛИЗИРУЮТЬСЯ И ПРИВЕТСТВУЮТЬСЯ!!!!!все!.....гараж ждет свою жертву..... Изменено 3 мая, 2008 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 ну как минимум это оригинальный подход. не знаю насколько он себя оправдает, но по крайней мере следить за этим проектом "оч.умелые ручки" крайне интересно. Насчет ламповых усилков - может не стоит брать старую советскую технику, а купить лампы западных производителей? <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 ну как минимум это оригинальный подход. не знаю насколько он себя оправдает, но по крайней мере следить за этим проектом "оч.умелые ручки" крайне интересно. Насчет ламповых усилков - может не стоит брать старую советскую технику, а купить лампы западных производителей?Более 50% ламп используемых в импортных ламповых усилителях имеют клеймо "Cделано в СССР" или "Сделано в России"....то бишь разницы между импортом и нашемаркой-НЕТ!!!Плывем далее мы собираемся использовать ламповые усилки как предварительные усилители а уж усилитель мощности как повезет или транзисторный или ламповый (маловероятно но найти пробую).Итак вчера в гараже начал пилить саб....как и ожидал те чертежи что расчитал в автокаде не совсем подошли к багажнику....в общем суровая реальность ввела коррективы...как итог -можно поставить в багажник 4шт 15 дюймовика но с местом ...аллес. да и хрен с ним. начал мыслить куды бы поставить монитор(панель от опель вектры) буду очень благодарен за мысли....по установки монитора на данную понель....но.....если использовать место под магнитоллы монитор слишком низко и неудобно приходиться отвлекаться для того чтоб посмотреть че тама твориться.....кроме того рычаг кпп почти упираеться в мон.....короче сие место не рулит.....пилить попелевскую панель не охота.....бум думать дальше...... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 в центральные воздуховоды Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Более 50% лампзначит можно найти лампы из тех оставшихся % Ладно - тебе виднее. <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 в центральные воздуховодытоже про них думал......блин попробую сегодня и мону место на них найти и их оставить без изменения. "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JediMax 0 Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Внесу свои пять копеек. По-моему, идея не имеет нормального продолжения. Именно нормального. Потому что хорошую и качественную звуковую систему построить таким образо весьма трудно, и, если получится, то стоимость реализации будет сравнима (а, наверное, и более) со стоимостью обычной автомобильной звуковой системы. Обосновываю. 1. Используя старые советские усилители кто уверен в их состоянии. Имеется ввиду состояние паяных соединений, регуляторов, конденсаторов. 2. Названные усилители не предназначались для работы при темп. воздуха -30 ... + 50. Особенно в условиях вибрации. Т.е работать всё будет совсем недолго. 3. Вы забыли о таком понятии как КПД. Преобразование 12В в 220В, а потом 220В в +-50В абсолютно безсмысленно и неэкономично. Т.е. при такой постройке потери энергии будут до 50%. Т.о. при мощности звука в 200 Вт потребляемая мощность будет 400 Вт. Оставшиеся 200 Вт (а это, заметьте, бензин) уйдут в тепло. 4. Герметичносить. Авто усилители практически не имеют отверстий для вентиляции. А стационарные - имеют их много. Следовательно, через какое-то время внутри усей скопится большое количство пыли, которая не даст отводить тепло от оконечного каскада. Опять же - работать будет недолго. 5. Размеры. Сравните усь Радиотехника с преобразователем и авто усилитель. Во втором случае - меньше раза в два. 6. Помехи. При работе преобразователя помехи будут больше. 7. Преобразователь. Неизвестно, как он будет работать при импульсном характере нагрузки. 8. Динамики. А вы уже нашли авто динамики на 8 Ом. Или S90 ставить будете? Серьёзно подумайте - а оно вам надо? Лучче для начала построить систему вовсе без усилителей, а потом, по возможности, добавить их. Кстати, насчёт лампового уся - те же проблемы плюс то, что очень редкие лампы смогут долго работать в условиях вибрации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JediMax 0 Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Продлжаю. 1. деньги. Цены на нормальные усилители начинаются с 50-70 у.е за канал. Это цена нового устройства. Поискав, можно найти бу по вдвое меньшей цене, что уже сравнимо с той же радиотехникой. 2. Самоделка. Не знаю вашего уровня, как конструктора, но имея опыт (15 лет) конструирования радиоустройств, могу сказать, что создание качественного лампового усилителя мощностью 1 КВт - это весьма нетривиальная задача. И ОЧЕНЬ недешёвая. При этом КПД усилителя, в лучшем случае, 60% (а реально - меньше). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Динамики. А вы уже нашли авто динамики на 8 ОмА повесить 2 шт последовательно на канал..? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JediMax 0 Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 (изменено) А повесить 2 шт последовательно на канал..?... а всего будет 8 шт? Страшно подумать, куда их ставить и как достичь звуковой картины. Хотя, на фоне того, что будет стоять два усилителя и УПС-преобразователь такое количество динамиков впишется в такой склад нормально ;-). Мошина, случаем, не мини-вен? Изменено 4 мая, 2008 пользователем JediMax Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти