Тесты WTCC: Автомобиль Lada 110 проигрывает пять секунд


Рекомендуемые сообщения

Тесты WTCC: Автомобиль Lada 110 проигрывает пять секунд

Изображение

На немецкой трассе Ошерслебен двухдневные официальные тесты проводят команды кузовного чемпионата мира WTCC. Впервые вместе с остальными участниками первенства свой автомобиль Lada 110 (ВАЗ-21106) испытывает российская конюшня Russian Bears.

подробнее...

http://rally-club.com.ua/2008/05/08/testy-...l-lada-110.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да провалом не назовёш. Особенно то что мотор отказал)))) А так молодцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще инфа по машине

16-18 мая в Валенсии на третьем этапе кузовного чемпионата мира WTCC состоится дебют в первенстве российских машин. Два автомобиля Lada 110 (ВАЗ-21106 – c 2-литровыми моторами General Motors) подготовила частная команда Russian Bears (в переводе – “Русские медведи”). Место за рулем одной машины займет руководитель конюшни Виктор Шаповалов, вторым пилотом будет голландец Яап Ван Лаген (Jaap van Lagen), победитель серии Renault Megane Trophy 2006 года.

В конце апреля - начале мая команда провела частные тесты на трассе Зандвоорт в Нидерландах, а 6-7 мая участвовала в официальных тестах на немецком автодроме Ошерслебен. В Германии в первый день Виктор Шаповалов уступил лидеру дня 5 секунд, во второй день команда нашла настройки для машины и Лада поехала быстрее – ван Лаген проиграл всего 1.2 с, Шаповалов – 2.5 с.

После тестов руководитель команды Russian Bears Виктор Шаповалов рассказал интернет-изданию TouringCarTimes о подготовке команды к гонкам Валенсии и о процессе создания автомобиля.

“В Ошерслебене для команды был важен каждый километр, - говорит Шаповалов. - До этого мы всего два раза тестировали машину в Зандвоорте, а потому были вынуждены работать над настройками, поскольку машина еще не сбалансирована”.

Команда не будет получать от АвтоВАЗа заводскую поддержку, по крайней мере, в 2008 году. Участие завода в работе над машиной станет возможным в следующем сезоне. Если дебют пройдет удачно, то в 2009 году конюшня совместно с концерном выставит новые автомобили – Lada Priora.

“АвтоВАЗ помог нам лишь с омологацией и предоставил две дорожные машины. Программа выступления на Ладах рассчитана на три года. Этот, первый сезон, – тестовый, в следующем году хотелось бы уже показывать результаты. У АвтоВАЗа появилась новая машина, и если концерн захочет – мы можем выступать на новой модели”.

Два года назад концерн АвтоВАЗ сам планировал выставить автомобили Lada 110 в чемпионате мира. Машина была создана при участии немецкой компании MTEC SPORT, но на старт гонок не вышла. На АвтоВАЗе произошла смена руководства, новое начальство сначала перенесло дебют, а затем и вовсе закрыло проект.

“В 2006 году в Москве была проведена презентация полузаводской Лады для чемпионата WTCC, которая была подготовлена компанией MTEC SPORT. АвтоВАЗ спрашивал у нас, не хотим ли мы гоняться на тех машинах, но сами автомобили мы так и не получили, а потому строили их сами. К настоящему времени мы располагаем только одной машиной, но к Валенсии будет готов второй автомобиль. Да, завод нам помогает, но его поддержка незначительна”.

В случае провала команда не откажется от выступлений в чемпионате WTCC, а вернется к использованию автомобилей BMW.

“У нас остались три машины BMW 320i E46, на которых в прошлом году мы выступали в Зандвоорте и Валенсии. Они готовы к гонкам, и мы можем воспользоваться ими в любой момент”.

“Этап в Валенсии станет серьезным испытанием для команды, - подводит итог Шаповалов. - Нам еще предстоит полностью изучить машину. У автомобиля большой потенциал, на нем установлен мощный мотор. В конце сезона мы рассчитываем бороться в зачете независимых команд с машинами BMW”.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

WTCC: Лада выставит в чемпионате мира заводскую команду

http://autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=34778

21 ноября в Москве было подписано соглашение об участии заводской команды из Тольятти в туринговом чемпионате мира. Президент ОАО АвтоВАЗ Борис Алешин и босс WTCC Марчелло Лотти (Marcello Lotti; на фото слева) скрепили своими подписями контракт, согласно которому гоночные Лады будут выступать в мировом Туринге, сражаясь с BMW, Хондами, Chevrolet и СЕАТами за очки в зачете производителей. По нашей информации, срок действия соглашения составляет как минимум три года.

Тольяттинцы не успевают построить к началу сезона новые Приоры и потому начнут его на 110-х, "заигранных" в нынешнем первенстве командой Русские Медведи. Но уже к маю, когда стартует европейская часть сезона, новинка от Лады должна выйти на трассы - и в этом Лотти обещал поддержку и помощь как на стадии создания автомобиля, так и при его омологации. Можно предположить, что для повышения конкурентоспособности тольяттинцам будут сделаны определенные послабления. "Россия очень важна для нашего чемпионата, - сказал Лотти. - Для всех производителей, участвующих в WTCC, ваш рынок крайне интересен, а марка Лада благодаря участию в соревнованиях сможет стать более популярной как в Европе, так и в других регионах".

У руководства АвтоВАЗа далекоидущие планы в отношении гоночной программы. По словам Бориса Алешина, к участию в ней планируют привлекать серьезных европейских специалистов, а после сезона-2009, где достаточным результатом будет считаться пребывание в середняках, цели станут уже более серьезными. В настоящий момент не решено, на какой двигатель делать ставку в перспективе (среди вариантов - собственная разработка, Chevrolet или Renault).

Приветствуя российскую компанию, Марчелло Лотти привел в пример историю выступлений СЕАТа в WTCC: "Когда они пришли к нам с моделью Toledo, то казалось, что придумать более негоночную гоночную машину просто невозможно. Лидерам их пилоты уступали по 5-6 секунд с круга. Но упроная работа на протяжении нескольких сезонов не прошла даром, и сейчас SEAT - чемпион WTCC в обоих зачетах".

Пилотами Лады останутся голландец Яп ван Лаген (Jaap van Lagen), который за рулем "110-й" занял на одном из этапов сезона-2008 третье место в зачете частников, и Кирилл Ладыгин. Виктор же Шаповалов будет постепенно менять гоночный комбинезон на гражданский костюм спортивного руководителя коллектива.

Кроме того, по ходу пресс-конференции были затронуты вопросы проведения в России этапа WTCC в 2010 году. Господин Лотти не ответил на главный вопрос - где пройдет гонка, но сообщил, что состоится она в августе, а из трех городов-кандидатов - Москвы, Питера и Тольятти - пока ни один не утратил шансов. Окончательное решение будет принято руководством WTCC не позднее марта 2009 года. Несмотря на эти слова, можно предположить, что шансы Санкт-Петербурга в настоящее время очень низки, а вот столица и Автоград борьбу за звание российской арены мирового Туринга продолжают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти