ІII этап Кубка Чернигова по Клубному Ралли


Рекомендуемые сообщения

Насколько я помню, каждый в заявке подписывает пункт "...не имею претензий к организаторам в случае...."

Единственная просьба - если грунт, то очень бы хотелось, что это - подготовленный грунт. Если это нечто такое как было в прошлом году, я лично не поеду. И дело не в каркасе, а в том что там и омолгированная машина не все может выдержать.

Если это будет подготовленный грунт - ждем его как праздника! Естественно, как учаснеги :rolleyes:

В прокуратуре , твоя заявка с подписью рассматриваться не будет , а претензии будут исключительно к организаторам мероприятия , и Димыч трижды прав , что не пускает Стандарт на грунт .

Чем лучше подготовлен грунтовый СУ , тем больше шансов убраться на нем . ИМХО грунтовый СУ должен ( с точки зрения безопасности для любителей ) быть либо очень затычный , как "Жажда скорости" , либо очень ОХД .

С уважением , Дмитрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для ситуаций как на последнем ХОКе, опытный штурман знает волшебное слово "АПАСНЕНЬКА". ЧТо немного остужает пыл пилота. Да и подсказать где как лучше будет проехать тоже можно.

это правильный бред! и это довозило до финиша двоих пилотов в двуг сезонах!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данной ситуации вижу такой список решений:

1. Не пускать стандарт вобще.(не желательно, т.к. это всё же клубная гонка)

2. Пускать людей с опытом по решению КСК. ( но могут появится обиды).

3. Пускать всех. (тоже не стоит)

4. Пустить всех по одоному РР.

5. Сделать 2 РР : для тех,кого бы КСК пустил бы на грунт и так (достаточно жёсткая норма) и для новичков( не жёсткая норма).

Естественно не поддаётся сомнению подготовка грунта - считаю что на него стоит обратить больше внимания и пустить туда стандарт по двум нормам,как в п.5.

Изменено пользователем PaVaSaN

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2: 5GT Дима! О подставе под удар организатора и речи быть не может! По поводу сделать грунтовый СУ режимной гонкой - если это станет последним шансом для нас, бескаркасных - да будет ТАК! Гонки будут явно вне черты населенных пунктов, соответственно, для РГ можно смело задавать 90 км/ч. В случае эксцессов - обычное дело, ехал и не справился с управлением. За опоздание от идеального времени - посекундный штраф, за опережение идеального времени - соответствующее вычетание секунд из общего времени. Естественно, с точностью до десятых. Кстати, в этом варианте идеальное время можно задать и исходя мз 60км/ ч средней.

Насчет не пускать стандарт вообще - НА МЫЛО!

Верю в победу мирового Разума :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 К участникам. Не знаю на чем пока..

Изменено пользователем MAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КСК - занимается спортивными решениями. Но никак не принятиями решений про пригодность того-либо иного экипажа. А если вдруг такая ситуация произойдет - то в случае инцидента вся ответственность будет именно на них. Ибо они своим абсолютным решением допустили незащищенный авто на небезопасную трассу.

Jimbo - рекомендую отсматривать чашку с нескольких сторон. А вдруг окажется, что там есть очень много спорных и неизведанных нюансов. И посмотри на грунт с точки зрения организатора.

Ограничения скорости написаны кровью. Защитные конструкции внутри авто для обеспечения безопасности пилотов тоже. Поставь каркас и ни в чем себе не отказывай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РГ кстати выход. Попробовать проехать самому и определить какая скорость безопасна. Делать чекпоинты по трассе, что бы не былочто проехали 90% со всей дури, а потом еле доползли до нужного времени.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Не пускать стандарт вобще.(не желательно, т.к. это всё же клубная гонка)

а может на грунт лутше не пускать ваще тех у кого нету лицензии д1 и т.д. ??? :angry:

Пускать всех. (тоже не стоит)

можно на каркашенной машине влететь так что потом шлем от одного места отдирать будут!

имхо :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это правильный бред! и это довозило до финиша двоих пилотов в двуг сезонах!

Не. Это как раз не бред. Это как раз правильно. Бред это вальнуть на все деньги и размазать машину как масло по хлебу.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От вы зануды..

Не едьте быстро без каркаса по грунту.

Если делать финиш в свою минуту - нужны гайцы с радарами на трассе :rolleyes:

Не. Это как раз не бред. Это как раз правильно. Бред это вальнуть на все деньги и размазать машину как масло по хлебу.

Фишка в том, чтобы вальнуть и не размазать :rolleyes:

РГ кстати выход. Попробовать проехать самому и определить какая скорость безопасна. Делать чекпоинты по трассе, что бы не былочто проехали 90% со всей дури, а потом еле доползли до нужного времени.

Дима вроде соревнования делает, а не РД.. Смысл вообще так ехать? Зачем? Наставить быстро ретардеров на прямиках для стандарта. Изменено пользователем MAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти