Учебно Тренировочный Сбор 1 Июня


Рекомендуемые сообщения

С нетерпением ждём следующего, такого же праздника для души, рук, головы и машинок!!! Было СУПЕР!!!

Валере и всем организаторам, ещё раз, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Отдельное спасибо Карпику - классный штурман!!! :good::thank_you:

093-491-6три-0четыре или 066624921один

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Валера сработали по информации для спарцменом мы очень плохо!!!

Вчера вечром мав розмову с Чеканом Сергеем он сказал что не чего не слыхал об тренировке! а если бы знал поехал бы полюбому!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А начало их в голове. позднее торможение, недостаточная порачивачиваемость, тормоз в пол, и как следствие вылет за бруствер.

мы думали что прописка один раз :nea:

у меня было написано 50 Л2.. как после переката выехали. поняли что далеко не 2 )))) бруствер ппц какой мякий.. за нежность Огромное спасибо)

С нетерпеньем ставлю свою машинку на калеса, и жду следующей вылазки к каровкам :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы думали что прописка один раз :nea:

у меня было написано 50 Л2.. как после переката выехали. поняли что далеко не 2 )))) бруствер ппц какой мякий.. за нежность Огромное спасибо)

С нетерпеньем ставлю свою машинку на калеса, и жду следующей вылазки к каровкам :ph34r:

Валера, извини за наглость :) А ты мог бы вот этот 50 Л4 с отрицательным уклоном после трамплина разложить по полочкам, буквально по действиям (где и как тормозить, поворот руля, внешний-внутренний и т. д.) для разных типов привода. Думаю, все этот поворот хорошо запомнили (у меня до сих пор перед глазами). Будет образцово-показательным. Хотелось бы услышать и мнение участников, кто как его проходил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать и мнение участников, кто как его проходил.

С разными вариантами приводов - разное прохождение. Мы, перед поворотом, максимально втормаживались, чем загружали перёд и разгружали заднюю ось, потом, ввинчиваясь в поворот при помощи рулёжки с переменным дроселированием, передние колёса вытягивали, а задние (ещё разгруженные) давали занос, когда масса машины распределилась равномерно, делали малый сброс газа и резкое добавление, это уже в отрицательном уклоне, и конечно подруливание, но о руле я не думаю - оно само делается (а то подумаю, как рулить и перепутаю все, тут больше нижняя часть спины ощущает).

Хотелось бы послушать мастеров и понять ошибки.

093-491-6три-0четыре или 066624921один

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня на предыдущем левом вниз, который был менее сложный, изрядно побросало по брустверам (еще раз спасибо за мягкость!!!!), поэтому этот поворот проходил на цыпочках - втормозился и крался по внутреннему радиусу с подруливанием. Понимаю, что неправильно. Странно, но даже на третей прописке этот поворот прошел лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я несовсем понял о каком повороте идет речь, скорее всего о том который был возле места где все стояли, дальше после переката, я первый раз еще не зная трассу чуть не вывалил бруствер, и виной был ранний вход и попытка инстинктивно удержатся внутри, но потом попробовал позний вход оттормозившись но разгонятся стал раньше, и потом вовнутрь, получилось быстрее и как для форика и веселее.

Изменено пользователем vazza
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, извини за наглость :) А ты мог бы вот этот 50 Л4 с отрицательным уклоном после трамплина разложить по полочкам, буквально по действиям (где и как тормозить, поворот руля, внешний-внутренний и т. д.) для разных типов привода. Думаю, все этот поворот хорошо запомнили (у меня до сих пор перед глазами). Будет образцово-показательным. Хотелось бы услышать и мнение участников, кто как его проходил.

Итак, по полочкам. Идем перекат в газ. Машина на нем разгружается, и вскоре начинается поворот. Не стоит на разгруженной машине нырять сразу внутрь, не получится. Управляемости нет. Да и поворот крутой и с отрицательным уклоном. Поэтому слегка гасимся, загружая переднюю ось, выходим снаружи резко внутрь. (Или сбросом газа, или левой ногой на тормоз - зависит от скорости входа). В любом случае ставим машину боком, больше чем нужно внутрь, и вытягиваем газом наружу. Это для переднего привода. Разумеется отрицательный градус, будет стаскивать машину наружу поворота. Для этого и делаем больший угол заноса.

мы думали что прописка один раз :nea:

у меня было написано 50 Л2.. как после переката выехали. поняли что далеко не 2 )))) бруствер ппц какой мякий.. за нежность Огромное спасибо)

С нетерпеньем ставлю свою машинку на калеса, и жду следующей вылазки к каровкам :ph34r:

Я же говорил, что бруствера мягкие. Специально отвалы большие не делали. Именно для этих целей.

А вот собственно и результаты. Извиняюсь за опоздание. Макс только что прислал.

254 82КЕ 2,55

АА 8699 ЕН (Маs) 2,37 3,00

АІ 2828 АХ 2,33 2,5

АА 6178 ВС 2,36 2,4

АЕ 5061 СА 2,38 2,49

АР 6987 АН 2,35 2,39

АА 7131 АА 2,52 2,57

Бип Бип 2,51 3,09

АІ 7473 ВВ 3,00 3,21

АА 2726 НС 2,53 4,08

АА 6738 НС 4,35 3,58

АА 4999 ЕН 3,11 4,06

АА 4385 ТС 2,40 3,17

АА 2293 ЕН 3,10

АА 6386 2,43 4,04

АА 9225 2,46 4,24

АА 0899 ВЕ 2,51 3,52

507 14 КН 3,05

290 50 КТ 3,15

162 27 КЕ 3,10

АІ 8172 СР 2,51

161 93 2,54

АА 3998 СР 3,00

Свин - 2,48

Маныч 2,32

Валера Кат 2,33

Мad Max 2,42

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а КИТ где ?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а КИТ где ?????

254 82КЕ 2,55

я тебе сапагу расказывал что это время с вылетом в поле...и попыткой догнать тикающего Кучера :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти