}{OTT@БЬ)Ч 0 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) вроди бы как бы и всё понятно и непонятно завтра если не поставлю то впадаю в депресию Не надо падать! Не стоит она того! Персен заспокое!))У меня есть торпеда на продаж с печкой и тросиками. И есть торпеда разобрана под запчасти. Если что не будет есно, то звони зафоткаю сложеное всё вместе из нутри и скину. Удачи Изменено 30 мая, 2011 пользователем }{OTT@БЬ)Ч КОНТАКТЫ ctrlaltdel_777@mail.ru +48888012109 0679718526 551695732 ась Бортовик Помощь в установке панели от вектры на ваз! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 привет. ты вот скажи с чего ты начинаешь установку??! разобранный до металла салон, далее прикладываешь торпеду на рабочее место)) чем ты ее предварительно фиксируешь что бы отметить места будущих креплений ? крепления привариваешь или на саморезы или вытяжные заклепки садишь? ставишь назад стоковую бумажную шумку или по-новой вибра+шумка типа СТП? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saloed 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Я , например, разобрал до метала, потом приложил торпеду, потом подпёр её снизу чем было под рукой, она висит нормально. Затем из картона сделал шаблон крепежа. После сделал крепёж из метала. После этого не снимая торпеду отметил маркером места стыковки крепежа и отверстия под крепёж торпеды болтами к крепрелениям, которые позже будут приварены по отметкам маркером. После варим крепёж. Только после этого примеряем печку опеля и отмечаем её "границы" на кузове. А дальше по схеме - переходная плита и подключение патрубков. Когда всё подогнано я снимаю всё и начинаю клеить вибру М2 а потом сплен 6 мм. Пока не знаю как результат от вибры с шумкой, но очень надеюсь что будет лучше чем было. После всего этого ставим печку, подключаем и прикручиваем торпеду. Покуривая сигаретку аккуратно вдумчиво собираем "навесное" на торпеду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saloed 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Не надо падать! Не стоит она того! Персен заспокое!))У меня есть торпеда на продаж с печкой и тросиками. И есть торпеда разобрана под запчасти. Если что не будет есно, то звони зафоткаю сложеное всё вместе из нутри и скину. УдачиСпс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nesteroff 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Проблема с приборкой решена! Спасибо за помощь yellow_car Подсоединил так: 4. Серый с черной полосой --- белый --- на реостат подсветки (вообще он нужен или просто провода можно соеденить?) это должно быть колесико под переключателем света, правильно? у меня стоит вазовский пока. 5. Коричневый --- Черный --- это масса Наоборот не работало! Причина глюков: 1 Черный вазовский провод брал с красного штекера, дальше этот провод шел на белый штекер (точно не помню) на котором я его и обрезал заизолировав . Я соединил этот черный с черным который идет на массу. 2 плохой контакт массы на штекере в приборке, поэтому долго мучался подкидывая отдельную массу на провод штекера и ничего не происходило. 3 Сгорели 2е лампочки из 4х и не на всю был выкручен реостат подсветки, поэтому оставшаяся лампочка светила очень тускло. Теперь если можно расскажите на пальцах как пустить свет фар через реле что бы загорались при включении зажигания, я не понимаю того что писали выше в этой теме. Провода которые их включают я нашел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Я , например, разобрал до метала, потом приложил торпеду, потом подпёр её снизу чем было под рукой, она висит нормально. Затем из картона сделал шаблон крепежа. После сделал крепёж из метала. После этого не снимая торпеду отметил маркером места стыковки крепежа и отверстия под крепёж торпеды болтами к крепрелениям, которые позже будут приварены по отметкам маркером. После варим крепёж. Только после этого примеряем печку опеля и отмечаем её "границы" на кузове. А дальше по схеме - переходная плита и подключение патрубков. Когда всё подогнано я снимаю всё и начинаю клеить вибру М2 а потом сплен 6 мм. Пока не знаю как результат от вибры с шумкой, но очень надеюсь что будет лучше чем было. После всего этого ставим печку, подключаем и прикручиваем торпеду. Покуривая сигаретку аккуратно вдумчиво собираем "навесное" на торпеду.я буду тулить всего понемногу)) торпеда опель, приборка 2110, электропроводка 2110, кнопка аварийки 2110, подсветка с подрулевого переключателя лацетти, противотуманки оттуда же,рулевая в сборе балтика, замок зажигания 2110. кроме замка и подрулевого все есть и ждет инсталяции. ну еще вибру- шумку купить надо. арки колес и моторный щит хочу заклеять СТП бомб, остальное можно М2. двери готовы с прошлого года. вот собственно и интересуюсь процессом предварительной примерки-разметки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Проблема с приборкой решена! Спасибо за помощь yellow_car Подсоединил так:4. Серый с черной полосой --- белый --- на реостат подсветки (вообще он нужен или просто провода можно соеденить?) это должно быть колесико под переключателем света, правильно? у меня стоит вазовский пока.5. Коричневый --- Черный --- это массаНаоборот не работало!Причина глюков:1 Черный вазовский провод брал с красного штекера, дальше этот провод шел на белый штекер (точно не помню) на котором я его и обрезал заизолировав . Я соединил этот черный с черным который идет на массу.2 плохой контакт массы на штекере в приборке, поэтому долго мучался подкидывая отдельную массу на провод штекера и ничего не происходило.3 Сгорели 2е лампочки из 4х и не на всю был выкручен реостат подсветки, поэтому оставшаяся лампочка светила очень тускло.Теперь если можно расскажите на пальцах как пустить свет фар через реле что бы загорались при включении зажигания, я не понимаю того что писали выше в этой теме. Провода которые их включают я нашел.на пальцах..берешь реле.от провода опелевыключателя который вкл свет-включаешь это реле.тот првод что подсоеденил-отсоедени и этим реле ты при вкл света замыкаешь вазовские голубой и зеленый провода родного выключателя.все. speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saloed 0 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Поставил я блок управления печкой, но понял что сама печка от вектры с правым рулём, либо тросики левые попались. Намучался будь здоров, но таки поставил. Депресняк прошел стороной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Поставил я блок управления печкой, но понял что сама печка от вектры с правым рулём, либо тросики левые попались. Намучался будь здоров, но таки поставил. Депресняк прошел стороной Молодец! Мне только предстоит.... только грибок найду на печку сверху что вертушку накрывает.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saloed 0 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Молодец! Мне только предстоит.... только грибок найду на печку сверху что вертушку накрывает....О Юрка у меня есть в сборе верхняя часть печки там где двигатель стоит!!! Даже вымытая и рабочая!только не битая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти