saloed 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Трубки радиатора подрезал так чтоб резиновый патрубок одевался на 20 мм трубки, этого достаточно. Маленький перестеночек между родными отверстиями в щите вырезал. А на дальнюю трубку радиатора, та что ближе к водителю, одевал резиновые патрубки от класики примерно буквой "зю" и он заходил в родное отверстие моторного щита. Пока особо не ездил, но неоднократно заводил и прогревал - не течет. Патрубки со временем прилипнут и будет норма. По хорошему, наверное, надо для дальнего патрубка радиатора сделать новое отверстие в щите, но я не делал, видно поспешил, да и не удобно.Кроме того там магистрали топлива и тормозной как раз попадают, а переносить их посчитал более геморным делом чем смастырить переходные патрубки. Отверстия которые остаются заклеил максимально шумкой, чтоб не дуло и не свистело. Вот как-то таким макаром. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Сделал 2 новых отверстия, протянул цельные резиновые армированые трубки от двигателя до печки. Летом ездил на воде - вроде все Ок, перешел на тосол - начало подкапывать - не смог затянуть даже Т-хомутами. Сейчас вот ищу замену, хочу попробовать поставить 2 стандартные восьмерочные трубки - длина позволяет, они мягче, думаю должно получиться. Мож у кого еще какие идеи есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 ой как неохота новых дырок делать ну там где убрать перемычку, еще куда ни шло, а второе отверстие приходится аккурат на магистраль тормозных трубок, кажись прямо на ввареный болтик который держит трубочки.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saloed 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 ой как неохота новых дырок делать ну там где убрать перемычку, еще куда ни шло, а второе отверстие приходится аккурат на магистраль тормозных трубок, кажись прямо на ввареный болтик который держит трубочки.... на него родимого, так что делай патрубок буквой "зю" и в родную дюрдочку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panas_dnepr 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) ЗдрастЕ! Подскажите как и чем подрезать карты дверей... Изменено 14 июня, 2011 пользователем panas_dnepr Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pl-80 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 ЗдрастЕ! Подскажите как и чем подрезать карты дверей...подрезай внутреннюю часть карты.Резать можно строительным (обойным) ножом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 я еще не подгонял карты, но тоже думаю подрезать внутреннюю часть карты или подогрею феном и прижму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
secur 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 карта режется изнутри, просто срезается кромка. У меня получилось вплотную к гнезду для пистона в верхнем углу. Но саморезом притянуть желательно. Вобщем страшнее звучит - резать карту, чем на самом деле резать. А кто как "установил" кожанный чехол на ручку КПП? у меня там дыра зияет, зацепить кожух не за что. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saloed 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 А родного вектровского кожуха нет? Я изначально думал крепеж кожуха отрезать от родного тонеля, а потом вектровский переделал и песня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
secur 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) нету родного на саморезы чтоли прифигачить кожух как мне хочется взять шуруповерт и 90% геморроя в машине тупо привинтить саморезами - нет, я останавливаю себя, по людски крепления, извороты и тд. нафиг все это нужно??? Изменено 16 июня, 2011 пользователем secur Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти