TornadoKS 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 перечитал всю тему... остался вопрос.... кто как боролся с показаниями уровня топлива, поплавок гнуть особо не хочу , если ли еще варианты... какие именно резисторы надо . Заранее спасибо! 095-76-94-333 Женя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nazarevich82 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) перечитал всю тему... остался вопрос.... кто как боролся с показаниями уровня топлива, поплавок гнуть особо не хочу , если ли еще варианты... какие именно резисторы надо . Заранее спасибо!собери схемку (была в этой теме), себе делал - все очень просто, а главное работает. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем nazarevich82 Ваз 21099 - Мой бортовой журнал Продам номер МТС +38-050-ххх-2108 Кожух ручки КПП - Кожух ручки КПП - пошив под заказ из кожвинила, натуральной и искусственной кожи. Куплю или приму в дар старые ОРИГИНАЛЬНЫЕ чехлы с 2110-2112, 2113-2115, 2170, daewoo и возможно других авто для изготовления лекал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TornadoKS 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 собери схемку (была в этой теме), себе делал - все очень просто, а главное работает.если ничего не делать с поплавком , можно примерно описать работу стрелки.... интересуют показания когда бензина меньше пол бака 095-76-94-333 Женя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilSandul 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Добрый день, вот задумываюсь ближе к лету приобрести торпеду с вектры с печкой... и возник теоретический вопрос если взять всю проводку и все датчики с двигателя например с 1.8 и планку с форсами ну и блок управления етим всем, то насколько реально ето все установить что бы работало или подвязывать все под январь? машина пока карб, планирую инжектор. интересное Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова1990 2 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Всем привет!! подключил блок света,свет есть и работает - но не могу понять где в етом блочке подключяется подсветка и регулировка яркости подсветки?? у меня свободные ножки остались -- 15-31-31а-58а-58б-58к какая с етих ножок подсветка и регулировка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Всем привет!!подключил блок света,свет есть и работает - но не могу понять где в етом блочке подключяется подсветка и регулировка яркости подсветки??у меня свободные ножки остались -- 15-31-31а-58а-58б-58к какая с етих ножок подсветка и регулировка?вот тебе волшебная картинка, она объясняет именно все о чем ты спрашивал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова1990 2 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 вот тебе волшебная картинка, она объясняет именно все о чем ты спрашивал...извините за мою тупость!но я в схемах не шару!можете мне так вот написать ----по номеру фишекПодключал свет так:ваз опель30 3056 5658 58R58L 58L Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 извините за мою тупость!но я в схемах не шару!можете мне так вот написать ----по номеру фишекПодключал свет так:ваз опель30 3056 5658 58R58L 58Lесли ты читал эту ветку, то в ней рассказывали неоднократно по подключению этого выключателя и что он не является аналогом вазовского.но есть варианты....во-первых не ясно ВП у тебя или НП, там цвета отличаются проводовкороче я те в 2-х словах расскажу как соединить чтобы работало .у ваза кнопка имеет 3 положения: выкл, габарит и ближний-дальний, но.... там 2 пары не связанных между собою контактов. сделано это для разделения цепей питания. одна работает без замка зажигания, вторая через него.т.е. когда у тебя фары включаются только при вкл.зажигании. с опелевским выключателем так не получится, хотя там тоже 3 положения ручки,но одна цепь.можешь подключить так:58(ваз, красно-желтый, если верить инету )на 31а опель30(ваз, черный) на 31х (ваз, синий) на 3056(ваз, зеленый) на 58(L,R,K любой из перечисленных)белый провод, если он шел на подсветку выключателя, заведи на 15 опель.58 а и 58в опель предназначены для проводов крутушки ваз, которая регулирует яркость подсветки.по итогу должно получиться так: дергаешь на себя опель переключатель- загорается подсветка, далее поворачиваешь на один или два оборота- включаются фары(естественно при зажигании) дерзай, мой юный друг, все получится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова1990 2 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 если ты читал эту ветку, то в ней рассказывали неоднократно по подключению этого выключателя и что он не является аналогом вазовского.но есть варианты....во-первых не ясно ВП у тебя или НП, там цвета отличаются проводовкороче я те в 2-х словах расскажу как соединить чтобы работало .у ваза кнопка имеет 3 положения: выкл, габарит и ближний-дальний, но.... там 2 пары не связанных между собою контактов. сделано это для разделения цепей питания. одна работает без замка зажигания, вторая через него.т.е. когда у тебя фары включаются только при вкл.зажигании. с опелевским выключателем так не получится, хотя там тоже 3 положения ручки,но одна цепь.можешь подключить так:58(ваз, красно-желтый, если верить инету )на 31а опель30(ваз, черный) на 31х (ваз, синий) на 3056(ваз, зеленый) на 58(L,R,K любой из перечисленных)белый провод, если он шел на подсветку выключателя, заведи на 15 опель.58 а и 58в опель предназначены для проводов крутушки ваз, которая регулирует яркость подсветки.по итогу должно получиться так: дергаешь на себя опель переключатель- загорается подсветка, далее поворачиваешь на один или два оборота- включаются фары(естественно при зажигании) дерзай, мой юный друг, все получится.панель у мене низька!ок спасибо"!! завтра буду делать!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Вот маленький новогодний подарочек для всех, кто занимается установкой вектроторпеды в салон всеми нами горячо любимой зубилки в данном мини-отчете я расскажу о кнопке аварийной сигнализации. итак, кнопка имеет 7 контактов, 3 из которых предназначены для коммутации цепей питания реле прерывателя, 3 для коммутации сигнала с реле прерывателя и ламп указателей поворотов, а так же 1 контакт для присоединения (-) для лампы внутри выключателя.назначение контактов:2 - (-) для лампы внутри выключателя1,4,7 - сигнал с реле прерывателя, правый и левый поворот. последовательность подключения не имеет значения.3 - питание реле прерывателя9 - (+) при включенном зажигании6 - (+) при выключенном зажиганииэти две цепи с (+) разделили для того чтобы повороты не зажигались при выключенном зажигании, а так же для того чтобы аварийная сигнализация работала независимо от положения ключа зажигания. на фото 1 показан разъем с проводами, цвета проводов могут отличаться, поэтому не стоит на них ориентироваться.фото 2 - наглядная нумерация контактоврисунок 3 - схема кнопкирисунок 4 - кнопка в положении выкл, контакты 9 и 3 замкнутырисунок 5 - кнопка в положении вкл, замкнуты контакты 3 и 6, а так же 1,4,7.далее для тех, кто совсем не рубит фишку в электрикеВАЗ - ОПЕЛЬ5-32-91-611-44-712-1не забудьте подключить (-) на контакт 2 Опель, иначе лампочка в выключателе светиться не будет.контакты 9 и 10 с кнопки ВАЗа подключать никуда не нужно! (да и контакты на кнопке Опеля кончились )кнопка Опеля сделана таким образом, что подсвечивается как только включится зажигание, а не от габаритов,с этим ничего поделать нельзя. на панели приборов значек аварийки тоже мигать не будет, т.к. у нас на кнопке под это дело не выделено больше контактов (повороты будут )искренне надеюсь что теперь вопросов по подключению кнопки аварийной сигнализации не будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти