Посоветуйте по установке Вектровской торпеды


Рекомендуемые сообщения

перечитал всю тему... остался вопрос.... кто как боролся с показаниями уровня топлива, поплавок гнуть особо не хочу , если ли еще варианты... какие именно резисторы надо . Заранее спасибо!

095-76-94-333 Женя

CB4961AO.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 808
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Видел, спасибо. Так и сделал )))

кто может установить опелевскую торпеду с печкой в 99-ю, с подключением?

Изображения в теме

перечитал всю тему... остался вопрос.... кто как боролся с показаниями уровня топлива, поплавок гнуть особо не хочу , если ли еще варианты... какие именно резисторы надо . Заранее спасибо!

собери схемку (была в этой теме), себе делал - все очень просто, а главное работает. Изменено пользователем nazarevich82

ab237185.gif

15_97b_4FB40740_RdoCenxke_4_.gif

Ваз 21099 - Мой бортовой журнал

Продам номер МТС +38-050-ххх-2108

Кожух ручки КПП - Кожух ручки КПП - пошив под заказ из кожвинила, натуральной и искусственной кожи.

Куплю или приму в дар старые ОРИГИНАЛЬНЫЕ чехлы с 2110-2112, 2113-2115, 2170, daewoo и возможно других авто для изготовления лекал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собери схемку (была в этой теме), себе делал - все очень просто, а главное работает.

если ничего не делать с поплавком , можно примерно описать работу стрелки.... интересуют показания когда бензина меньше пол бака

095-76-94-333 Женя

CB4961AO.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, вот задумываюсь ближе к лету приобрести торпеду с вектры с печкой... и возник теоретический вопрос если взять всю проводку и все датчики с двигателя например с 1.8 и планку с форсами ну и блок управления етим всем, то насколько реально ето все установить что бы работало или подвязывать все под январь? машина пока карб, планирую инжектор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Всем привет!!

подключил блок света,свет есть и работает - но не могу понять где в етом блочке подключяется подсветка и регулировка яркости подсветки??

у меня свободные ножки остались -- 15-31-31а-58а-58б-58к

какая с етих ножок подсветка и регулировка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!

подключил блок света,свет есть и работает - но не могу понять где в етом блочке подключяется подсветка и регулировка яркости подсветки??

у меня свободные ножки остались -- 15-31-31а-58а-58б-58к

какая с етих ножок подсветка и регулировка?

вот тебе волшебная картинка, она объясняет именно все о чем ты спрашивал...

post-15900-1325094443.jpg

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тебе волшебная картинка, она объясняет именно все о чем ты спрашивал...

post-15900-1325094443.jpg

извините за мою тупость!но я в схемах не шару!

можете мне так вот написать ----по номеру фишек

Подключал свет так:

ваз опель

30 30

56 56

58 58R

58L 58L

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините за мою тупость!но я в схемах не шару!

можете мне так вот написать ----по номеру фишек

Подключал свет так:

ваз опель

30 30

56 56

58 58R

58L 58L

если ты читал эту ветку, то в ней рассказывали неоднократно по подключению этого выключателя и что он не является аналогом вазовского.

но есть варианты....

во-первых не ясно ВП у тебя или НП, там цвета отличаются проводов

короче я те в 2-х словах расскажу как соединить чтобы работало .

у ваза кнопка имеет 3 положения: выкл, габарит и ближний-дальний, но.... там 2 пары не связанных между собою контактов. сделано это для разделения цепей питания. одна работает без замка зажигания, вторая через него.

т.е. когда у тебя фары включаются только при вкл.зажигании. с опелевским выключателем так не получится, хотя там тоже 3 положения ручки,но одна цепь.

можешь подключить так:

58(ваз, красно-желтый, если верить инету )на 31а опель

30(ваз, черный) на 31

х (ваз, синий) на 30

56(ваз, зеленый) на 58(L,R,K любой из перечисленных)

белый провод, если он шел на подсветку выключателя, заведи на 15 опель.

58 а и 58в опель предназначены для проводов крутушки ваз, которая регулирует яркость подсветки.

по итогу должно получиться так:

дергаешь на себя опель переключатель- загорается подсветка, далее поворачиваешь на один или два оборота- включаются фары(естественно при зажигании)

дерзай, мой юный друг, все получится.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты читал эту ветку, то в ней рассказывали неоднократно по подключению этого выключателя и что он не является аналогом вазовского.

но есть варианты....

во-первых не ясно ВП у тебя или НП, там цвета отличаются проводов

короче я те в 2-х словах расскажу как соединить чтобы работало .

у ваза кнопка имеет 3 положения: выкл, габарит и ближний-дальний, но.... там 2 пары не связанных между собою контактов. сделано это для разделения цепей питания. одна работает без замка зажигания, вторая через него.

т.е. когда у тебя фары включаются только при вкл.зажигании. с опелевским выключателем так не получится, хотя там тоже 3 положения ручки,но одна цепь.

можешь подключить так:

58(ваз, красно-желтый, если верить инету )на 31а опель

30(ваз, черный) на 31

х (ваз, синий) на 30

56(ваз, зеленый) на 58(L,R,K любой из перечисленных)

белый провод, если он шел на подсветку выключателя, заведи на 15 опель.

58 а и 58в опель предназначены для проводов крутушки ваз, которая регулирует яркость подсветки.

по итогу должно получиться так:

дергаешь на себя опель переключатель- загорается подсветка, далее поворачиваешь на один или два оборота- включаются фары(естественно при зажигании)

дерзай, мой юный друг, все получится.

панель у мене низька!

ок спасибо"!! завтра буду делать!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот маленький новогодний подарочек для всех, кто занимается установкой вектроторпеды в салон всеми нами горячо любимой зубилки :)

в данном мини-отчете я расскажу о кнопке аварийной сигнализации.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

итак, кнопка имеет 7 контактов, 3 из которых предназначены для коммутации цепей питания реле прерывателя,

3 для коммутации сигнала с реле прерывателя и ламп указателей поворотов, а так же 1 контакт для присоединения

(-) для лампы внутри выключателя.

назначение контактов:

2 - (-) для лампы внутри выключателя

1,4,7 - сигнал с реле прерывателя, правый и левый поворот. последовательность подключения не имеет значения.

3 - питание реле прерывателя

9 - (+) при включенном зажигании

6 - (+) при выключенном зажигании

эти две цепи с (+) разделили для того чтобы повороты не зажигались при выключенном зажигании,

а так же для того чтобы аварийная сигнализация работала независимо от положения ключа зажигания.

на фото 1 показан разъем с проводами, цвета проводов могут отличаться, поэтому не стоит на них ориентироваться.

фото 2 - наглядная нумерация контактов

рисунок 3 - схема кнопки

рисунок 4 - кнопка в положении выкл, контакты 9 и 3 замкнуты

рисунок 5 - кнопка в положении вкл, замкнуты контакты 3 и 6, а так же 1,4,7.

далее для тех, кто совсем не рубит фишку в электрике

ВАЗ - ОПЕЛЬ

5-3

2-9

1-6

11-4

4-7

12-1

не забудьте подключить (-) на контакт 2 Опель, иначе лампочка в выключателе светиться не будет.

контакты 9 и 10 с кнопки ВАЗа подключать никуда не нужно! (да и контакты на кнопке Опеля кончились :) )

кнопка Опеля сделана таким образом, что подсвечивается как только включится зажигание, а не от габаритов,

с этим ничего поделать нельзя. на панели приборов значек аварийки тоже мигать не будет,

т.к. у нас на кнопке под это дело не выделено больше контактов (повороты будут :) )

искренне надеюсь что теперь вопросов по подключению кнопки аварийной сигнализации не будет :)

Изображение Изображение

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти