Hitmanhunter 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Мне на АТЛ сказали что ШРУС вообще не смазывается. Машина 99, 2002г.Это прикольнулись нормально) Смазка - одно из главных для ШРУСов, а савое главнецкое - целые пыльники на них. Попал грам песочГа - пи*%а им сразу, хоть даже супер мего японским оригиналам.Себе поставил наружные Metelli (проде так пишетсо) а внутренние стояли МастерСпорт. МС смазку сменил, пока поганяю, там посмотрю. Хотя говорят, что если на повороте трещит немного наружная, можно смело забить на неё, главное за пыльником сделить!З.Ы. Еще бывает стук появляется и убивается граната, когда сходит со стопорного кольца. Граната отличная, а ее бывает так и меняют))Поставил HOLA. Вполне доволен Цена какая на внутренние? Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ekist 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Точную цену сейчас не скажу, покупал весной. Два внутренних и два наружных. Цена на внутренние в районе 230 грн, наружные чуть дешевле. А Metelli почем? Забыл сказать. У знакомого на 99 тоже "Хола" стоят. Ходят пока хорошо, юзает примерно год при каждодневной эксплуатации. Но хомуты менял уже, благо частенько поглядывает в их сторону. Я, когда менял ШРУСы, сразу купил на базаре набор хомутов. Те, которые идут в комплекте не внушали доверия. Долго думал как они затягиваются, оказалось довольно просто - клещами. Jedem das seine... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А Metelli почем?Брал у знакомого на СТО, кто-то ему подогнал наружные новенькие по 150, мне 180грн штука. По-ходу Италия. В магазе цену не знаю, не искал - не встречал. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Мне на АТЛ сказали что ШРУС вообще не смазывается. Машина 99, 2002г.Наверно они имели в виду что продоваемые ими шрусы не требуют дополнительной смазки, т.е. она там уже есть. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 для BodyaА вот встретил ( может это и не редкость) внутренний шрус восмёрочный марки Weber нестандартный, а с тришыпом, с виду такой мосчный, и всеголишь на 30 грн дороже, товарищу поставил. думаю этот намного лучше стандартного. встречался кто с таким? как ездит?Я себе такой поставил один правда пока на спортивку..с тришипом..они бывают я так понял тока внутринее...2 гонки отьездил...скоро буду все снимать мыть и просматривать опять... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) ну да только внутренние, и на иномарках, иголочки работают в масле, а тут в смазке ШРУС-4, интересно как они там ся чувствуют)для Tolyanроскажешь потом как ся чувстуеть. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Хой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Спрошу тут, чтоб не плодить темы. При полном вывороте руля влево был стук, определили, что убит правый наружный шрус - поменял пару наружных, так как левый тоже был "на подходе", шрусы брались ВАЗ. Всё было тихо. Пробежал примерно 1500 км, и теперь при неполном вывороте руля влево слышно слабое щёлканье, при полном вывороте тишина. На гранату смотрели - вроде всё в норме. Поскажите куда копать? Возможно ли, что это ещё и внутренний шрус? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Спрошу тут, чтоб не плодить темы. При полном вывороте руля влево был стук, определили, что убит правый наружный шрус - поменял пару наружных, так как левый тоже был "на подходе", шрусы брались ВАЗ. Всё было тихо. Пробежал примерно 1500 км, и теперь при неполном вывороте руля влево слышно слабое щёлканье, при полном вывороте тишина. На гранату смотрели - вроде всё в норме. Поскажите куда копать? Возможно ли, что это ещё и внутренний шрус?наврядле внутрениий. у меня када внутренний шрус подошел щелкало при разгоне-торможении. так раза 2-3 щелкнет, и перестает и так пока не дотронешься до педали тромоза, а потом педали газа.Запомни положение руля в котором щелкает. И проедь. и в этом положении сделай кикдаун на 2-й передаче. Должно так: хр-хр-хр-хр делать. Если не делает - забей. покаташься и пройдет. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) для tigrazloyсними полуоси, и разбери внутренние шрусы, перемой в салярке, посмотри внемательно дефекты (малейшая неровность, или выроботка будет давать счелчек). Работа эта займёт совсем недолго времени но будешь наверника уверен, счёлкает или нет внутренний шрус. Посмотри оба, если нормальный, купи банку смазки ШРУС-4 и хамуты, не забудь перед снятием масло слить с кпп)))ну а если внутрение нонрмальные разбирай наружные, мой, и смотри. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Хой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Мы что бы хоть как то сохранить стоковые гранаты завари по два зуба на рулевой рейки в спортивке...пока тока гонку проехали тока в Первомайске и то ехал боялся за гранаты пытался не до конца руль выкручивать...что бы не срезало... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти