Рекомендуемые сообщения

требуем более подробного отчета ))

нашу поездку описать не вазможно...

стока пригод у меня ешо небыло...и так как хотелось пить всмысли выпить это капец...что первую ночь за час накидались класно...а у Васи Щукина опять же в гостях за час накидатся бо Галекс больше времени не выделял...и ВЫ бы видели глазки нашего одноклубника Васьки Щукина когда толпа голодных к нему в гости завалила в однокомнутную квартиру и давай сходу накидыватся без закусона...хотя закуски было валом...вот тока табуретками не сложилось...но мы пили стоя! больше влезло...тока Свин и Галекс остались впролете мы за них пили...а они закусывали вместо нас... :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фото

http://sasha2sasha.io.ua/album132653_0

post-379-1215006753.jpg

post-379-1215006759.jpg

post-379-1215006765.jpg

post-379-1215006770.jpg

post-379-1215007468.jpg

post-379-1215007487.jpg

Не туда поехал :-)

post-379-1215007408.jpg

post-379-1215007442.jpg

Изменено пользователем svin

О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видео из мариуполя

3 ролика

http://www.reporters.com.ua/news/view/136/

завтра будет от драйва еще один

Антон пообещал будет бомбезно:)

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:pardon:

post-379-1215008002.jpg

О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тока Свин и Галекс остались впролете мы за них пили...а они закусывали вместо нас... :yahoo:

тока Галекса похоже парами в машине догнало.... после 3-х суток не спатого.... валить больше 180.... я перекрестился и принял привычные 110...

Изменено пользователем svin

О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и от меня немного фото. качество неочень зато ракурсы :good:

грузовик груженый тонной пива в первый день гонки засел в броде, кто был на допах знают где это.

надпись на заднем бампере мне очень понравилась (ГЫ) никто незаметил, это на официальном финише в "Закрытом Парке".

ну и кубки в штабе ралли. плохо что невзял я фотоапарат, у сестры выпускной былон взяла раньше меня))

гонку невидел:( работали на обеспечении зоны сервиса.

очень понравилась пропись спец участков за день до ралли :))))))

post-4921-1215012173.jpg

post-4921-1215012187.jpg

post-4921-1215012202.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ралли можно ещё почитать на www.rally.in.ua/

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:pardon:

post-379-1215072236.jpg

О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как часто нынче можно наблюдать на этапах мирового раллийного первенства картину, когда ведущие экипажи предпочитают излишне не рисковать и соглашаются на синицу в руке, в виде позиции, которую они занимают на текущий момент – даже когда до финиша гонки еще чуть ли не половина дистанции, отказываясь от журавля, в виде более высокого места, за которое все же предстоит побороться где-то даже на пределе. При чем, это не вопрос, а констатация факта – ибо очень часто!

А как в этом смысле дело обстоит в украинском чемпионате? Не станем замахиваться на весь Чемпионат, но относительно второго его этапа, прошедшего в Мариуполе в последний выходной июня, можно смело говорить – Чемпионат мира, что назвается, «отдыхает»!

Возьмем для начала самый слабый класс. Среди экипажей У2 сложнейшую трассу «Ралли Мариуполь», изобилующую перепадами высот, множеством трамплинов и бродов – в воскресенье их было аж шестнадцать (!), множеством самых разнообразных по характеру и характеристикам поворотов, но при этом предоставляющую гонщикам минимум ориентиров для привязки, преодолел наибольший процент стартовавших – досрочно финишировали только три автомобиля из девяти (для сравнения, в классе А3 – шесть из одиннадцати, в N4 – шесть из десяти). Но даже в этом случае, при всем соблазне, говорить о езде «на доезд» не приходится.

Даже к Ладе и Алине Соустовым, которые с невероятным трудом закончили большинство скоростных участков, термин «на доезд» не совсем уместен. На самом же деле ялтинские девчата два дня по-настоящему и до последнего метра боролись – с трассой, с автомобилем, с покрышками, с обстоятельствами, с официальными лицами, которые выезжали на трассу, почему-то забыв про положенные пятнадцать минут ожидания отстающих экипажей, наконец, боролись сами с собой. А если бы на доезд ехал, к примеру, Сергей Чекан, то вряд ли бы он прыгнул на одном из трамплинов так, что в полете успел обсудить ситуацию со штурманом, а после приземления так повредил автомобиль, что обеспечил механиков работой вплоть до самого финиша гонки.

А лидеры класса У2 – Игорь Дорофеев и Николай Соболев? Это вообще отдельный яркий пример бескомпромиссной борьбы за каждую секунду на каждом спецучастке! При этом после девяти СУ – когда до финиша их оставалось всего два – счет в этой борьбе был 6:3 в пользу Соболева, во временнОм же выражении сей счет выражался всего в пяти (!) секундах, разделяющих двух самых ярких дуэлянтов мариупольской гонки. К сожалению, то ли от накала страстей, то ли из-за технической проблемы, то ли от жары – а столбики термометров, к слову, зашкаливали далеко за 40 градусов – но на предпоследнем «допе» автомобиль лидера класса У2 загорелся, и победа в итоге досталась экипажу Игоря Дорофеева, призера этапов Чемпионата Украины по ралли и чемпиону Украины по автокроссу 1996 года.

Кстати, о кроссе. Неужели кто-то всерьез считает, что многократный чемпион Украины Павел Гонтовой решил в этом сезоне не замыкаться на кроссе, а выставился в раллийном первенстве для того, чтобы тупо доезжать до финиша? Ха! На параллельной гонке, открывающей «Ралли Мариуполь», Павел был лучшим в классе А3. И на СУ2 он снова опередил всех своих «одноклассников». А в дальнейшем громкая Skoda киевлянина, хотя и не без проблем – как, например, повредившийся тросик дроссельной заслонки и «залившийся» двигатель, но оказывала достойное сопротивление соперникам, как минимум, регулярно опережая Opel экипажа Валерия Вартаняна, старожила класса А3.

Надо отметить, что в классе А3 с легкой руки функционеров от Автомобильной Федерации Украины дух борьбы и отсутствие места для прохладной и выжидательной езды «по умолчанию» обусловлены противостоянием «кит-каров» и N-групповых автомобилей. Иллюстрацией этого противостояния была схватка экипажа Сергея Фаюка сразу с двумя «китами» – Игорем Сторчаком и Русланом Кучером. Правда, опередить обоих Фаюку удалось лишь однажды – на «параллельке», но зато в споре с киевлянином одессит выглядел очень достойно, выиграв у него на пяти скоростных участках из одиннадцати.

Ну, а борьба двух партнеров по команде – Кучера и Строчака – это было нечто! Для иллюстрации достаточно сказать, что Руслан и Игорь однажды соперничали друг с другом даже в зоне КВ, пытаясь оспорить право на «свою минуту» и, во что бы то ни стало, первым отметить свой корнет у судьи! У одессита между тем гонка шла как-то более успешно, и по числу побед во внутренних дуэлях на СУ он выглядел более уверенным – восемь против трех, но при этом действующий чемпион класса А3 ни на миг не имел права на то, чтобы расслабиться и попытаться «удержать счет». И доказательство тому – авария на девятом спецучастке, когда только чудом один из трамплинов не стал для лидирующего экипажа Игоря Сорчака последним. Того самого трамплина, который на СУ11 стал таки последним для Александра Салюка.

Авария Салюка, по ходу, была очень показательной. И сразу по двум аспектам.

Во-первых, это была иллюстрация того, насколько тяжелой и изматывающей оказалась мариупольская гонка для экипажей и в основном, пожалуй, для штурманов. Не будет большой ошибкой предположение, что и сход Салюка, и «крыша» Александра Фельдмана, и авария Владимира Петренко, который сначала ошибся при прохождении ретардера, затем не без проблем преодолел один из бродов, а в завершение ко всему из двух последовательных трамплинов сумел перепрыгнуть только один, во второй «смертельно» уткнувшись радиатором.

Но гораздо более важно, что авария Александра Салюка была показательна еще и тем, что лишний раз доказывает – его противостояние с Юрием Протасовым было, есть и будет украшением украинского раллийного первенства! Да, на момент аварии Салюк младший уже не боролся с возглавляющим гонку Протасовым, а пытался сместить Игоря Чаповского с третьей строки, дающей право подняться хоть и на последнюю, но ступень подиума. Цена вопроса составляла несколько секунд, и действующий чемпион реально мог их отыграть, для чего и шел по дистанции на пределе. Но все дело в том, что за пределами призовой тройки (а точнее – на краю призовой восьмерки, потому как на четвертое место он вышел после сходов Желудова, Германа и Фельдмана) Саня оказался не без «помощи» Юры.

В субботу машина у Протасова «не ехала». Причина крылась в конструктивной особенности взятой командой на вооружение новой Subaru, которая заключалась в серьезном перегреве двигателя на стоящем автомобиле. И стоящая в Мариуполе жара угрожала превратить эту проблему в критическую. Но в воскресенье погода немного сжалилась – небо обволокло тучами, подул довольно сильный ветер и воздух стал намного прохладнее. И Протасов поехал! На первом же воскресном скоростном отрезке (СУ4) он отыграл у лидера гонки, которому по итогам субботы проигрывал семнадцать секунд, разом четыре секунды. Всего четыре секунды! Но этого оказалось достаточно, чтобы обойти занимающего на тот момент вторую позицию Желудова и спровоцировать психологическую брешь в стане экипажа Салюка.

Конечно, психологическая брешь – это только предположение! Но оно опирается на примеры постоянного и непримиримого противостояния этих двух молодых талантливых гонщиков! На примере «Столицы» 2005 года, когда их борьба под натиском со стороны Протасова закончилась аварией Салюка на СУ в Феофании. На примере львовской гонки 2007 года, когда, убегая от наседавшего на него Протасова, Салюк только по счастливой случайности не увяз в кювете после рискованного спуска по мокрой после дождя трассе. И теперь еще один пример?

По ходу СУ6 «Ралли Мариуполя» Александр, до того проходивший этот брод очень успешно, вдруг решил проверить немного другую траекторию. Эксперимент закончился печально – двигатель заглох, а на его реанимацию ушло целых пять драгоценных минут. В результате, после пяти СУ лидерства последовал провал на седьмую строку протоколов, а Юрий Протасов фактически лишился соперника в борьбе за победу.

В создавшейся ситуации многие поспешили назвать победу Протасова и Горбика отчасти результатом везения. Да и сам Александр Горбик в интервью после финиша этого не отрицал. Но тем, кто считает первое после Ялты-2005 «золото» Протасова случайным, и тем, кому нравятся тактические и взвешенные победы упомянутого ранее Себастьяна Лоэба, важно будет знать, что на последнем скоростном участке, когда победа была в кармане и можно было чуть ли не пешком дотопать до финиша, Юра шел по дистанции в полноценном боевом режиме! Шел так, что в один момент едва не испортил себе весь праздник – несколько километров до финиша гонки автомобиль преодолел с поврежденным рычагом подвески и с колесами, смотрящими друг на друга…

Победа в Мариуполе вывела Юрия Протасова и Александра Горбика в лидеры чемпионата – теперь они опережают Александра Салюка и Адриана Афтаназива на восемь очков, добытых за второе место в Камнец-Полольском. А впереди львовская гонка! Гонка, которую любит и Протасов, и Салюк. Гонка, организация которой идет уже целый месяц, включая прошедшую презентацию на одной из автомобильных львовских выставок, включая состоявшуюся пресс-конференцию и продолжающуюся аккредитацию прессы. Гонка, которая станет ареной продолжающегося сражения двух молодых талантов! Борьбы не на «доезд», а до последнего метра и до последней секунды! Чтобы мировой раллийный чемпионат «отдыхал»!

ProFormula Team

Взято с

http://www.epidemia.com.ua/new/index.php?o...&Itemid=295

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли «Мариуполь». Фотографии.

Ну вот наконец-то залил свои фотки(далеко не все...бо фотограф с меня не який)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Смотреть фото!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти