Tolyan 1 493 Опубликовано 21 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 ТЕХНИКАЗАВОДСКОЙ ТЮНИНГ: КУПЕ ВАЗ-21128ВАЗ-ТУРИЗМОСЕРГЕЙ МИШИН. ФОТО АВТОРАВ феврале 2002 года журнал рассказал о трехдверной модификации "двенадцатой" модели ВАЗ-21123. Упоминали и ее топ- версию с двигателем объемом 1,8 литра. Увы, запланированные сроки появления на свет этого автомобиля были скорректированы, читай - отодвинуты. Но нет худа без добра - в ходе испытаний опытных образцов и доводочных работ решили изменить серийную машину более серьезно.Конвейерного статуса трехдверный хэтчбек не получит: подобную модель "Самары", ВАЗ-2108, совсем недавно сняли с линии из-за ограниченного спроса. Если выпускать "трехдверки", то в небольших количествах. К тому же мелкие серии позволят создавать каждый экземпляр по индивидуальному заказу, оснащая его в соответствии с пожеланиями клиента.Первоочередные планы - сертифицировать машину и в 2004 году начать ее производство в фирме "СуперАвто", где выпускают удлиненные седаны ВАЗ-21108 "Премьер".ТОП-МОДЕЛЬИтак, речь пойдет о той самой топ-версии ВАЗ-21128, а все внесенные в эту модель изменения - не что иное, как заводской, то есть высокопрофессиональный тюнинг.Автомобиль построен на самой скоростной платформе - двухлитрового ВАЗ-21106, но с усиленным щитом передка и перегородкой между арками задних колес. Всего же в кузове около 50 оригинальных деталей, начиная с боковин и дверей и заканчивая различными дополнительными элементами. Приваривать их будут к так называемому черному (неокрашенному) кузову. Это позволит еще больше укрепить и без того жесткий трехдверный кузов - спортивной машине нужна безукоризненная управляемость.Внешнее отличие динамичной версии от ВАЗ-21123 (купе с полуторалитровым мотором) - передок от 2110-Т, то есть иной передний бампер, капот заодно с облицовкой радиатора, рельефные передние крылья и более глубокие задние арки. Впрочем, это только на первое время. Заводские дизайнеры уже примеряют на нее свой оригинальный "костюмчик".ПОЛОЖЕНИЕ ОБЯЗЫВАЕТШестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21128 объемом 1,8 л и мощностью почти 90 кВт (около 120 л. с.) обеспечивает "максималку" в 200 км/ч и разгон до первой сотни за десять с половиной секунд. (Восьмиклапанная версия этого мотора, ВАЗ- 21118, описана в ЗР, 2003, № 4.) Под стать темпераментному двигателю доработанные трансмиссия и ходовая часть. "Сверхплановая" мощность потребовала усиленного сцепления LuK диаметром 200 мм. Коробка передач - 2112, но с более прочным вторичным валом и увеличенными синхронизаторами. Главная пара в стандартном исполнении -3,9, в эксклюзиве - 4,1 или 4,3, дифференциал повышенного трения и другой ряд передаточных чисел в коробке. В приводах колес шарниры увеличенной размерности (фирмы GKN), как на ВАЗ-21106 с двухлитровым мотором.К возросшей скорости приспособили подвеску и тормоза. Чтобы понизить центр тяжести и сделать автомобиль более устойчивым, укоротили пружины и увеличили диаметр стабилизатора. Кроме того в задней подвеске появились более жесткие сайлент-блоки, стабилизатор и проставки для расширения колеи и отрицательного развала колес.Для увеличения эффективности и энергоемкости тормозов главный цилиндр и вакуумный усилитель позаимствовали у "Шеви-Нивы". Передние диски - увеличенного диаметра (рассчитаны на 15-дюймовые колеса), вентилируемые, задние механизмы - барабанные, но по заказу поставят и дисковые. А вот гидроусилитель рулевого управления ZF - штатный.Небольшие доработки коснулись и салона - передние сиденья спортивного покроя с регулировкой по высоте, панель приборов со спидометром, скромно размеченным до 240 км/ч, и спортивный руль уменьшенного диаметра.БЫСТРОТА И НАТИСКМотор мгновенно реагирует на малейшее прикосновение к педали газа.Старт! Оказывается, сцепление здесь не требует от водителя навыков гонщика - оно работает не как рубильник - "вкл"/"выкл", а берет не по-спортивному мягко.Разгон весьма напористый, мотор энергично раскручивается, демонстрируя хорошие "низы". Оно и понятно - уже при полутора тысячах оборотов крутящий момент переваливает за 140 Н.м. И до пяти тысяч его кривая почти горизонтальна. Ускорение на первой и второй идет почти без потери темпа - вот вам преимущество "моментного" мотора! Но есть и другой, энергичный вариант разгона - на оборотах не ниже 3500. Получается весьма эффектно!Подвеска, скажем прямо, бесцеремонно потряхивает седоков на неровностях, зато дорогу держит - блеск! Руль довольно острый, по ощущениям близкий к "Самаре", а гидроусилитель пришелся как раз впору динамичному автомобилю - и усилие на баранке небольшое, и быстрой перекладке руля не мешает.Задняя подвеска слегка подруливает, помогая прописать нужную траекторию, а в повороты машина вкатывается без намека на скольжение, будто прилипает к асфальту.Тормоза под стать двигателю - мягкие, но мощные и хорошо дозируются педалью. Чуть нажал - плавно притормаживаешь, слегка добавил - замедление растет, придавил как следует - экстренное торможение.Для тех, кто не жаждет потешить свои спортивные амбиции, предусмотрена более скромная версия - ВАЗ-21123. С двигателем 1,6 литра, стандартными тормозами ВАЗ-21103, без гидроусилителя и с простеньким салоном. Именно на ее базе будет разработана полноценная спортивная модификация класса А6 (1600 смз), ориентированная в том числе на международные соревнования.Передние сиденья - спортивного покроя, с регулировкой по высоте, руль меньшего диаметра.Особенности купе - усиленный кузов, подрамник силового агрегата с треугольными рычагами подвески.Внешние отличия от ВАЗ-21123 - иной передний бампер, капот заодно с облицовкой радиатора, рельефные передние крылья и глубокие задние арки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 салончик не чего так...подвесочка а? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 сбоку она просто пушка...куда субам! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.White 0 Опубликовано 22 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 я б себе такую взял! шикарный тазик! Приму Ваше авто на комиссионную продажу, автосалон "АТОН" Страхование "УПСК" Продам БУ резину R13-18 грузоперевозки Мерседес Актрос 10т 063 379-72-05 Максим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 я б себе такую взял! шикарный тазик! есть два но!!!1. денег не мэрано!2. в Украину не сотавляются... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarp 0 Опубликовано 22 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 Есть к чему стремится!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 а не проще такую машину самому собрать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 а не проще такую машину самому собрать?как минимум интересней. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fazan 0 Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 фотки не грузяццо :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 как минимум интересней.И легше для кошелька- тот, шо с Жопел-матором стоил 14 тон. тогда и в Рассеи. Этот я думаю стоить стокаж. За такие деньги моного чего полезного( о чем даже на ВАЗе и не знают ) моно прикрутить к стоку Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти