Рекомендуемые сообщения

На 68 тыс. решил планово поменять ремень. После замены ремня на новый с пластмассовым роликом, ремень начал сползать на край и тереться об стенки коленчатого вала. На многих форумах точного ответа на вопрос не нашёл. На одном сайте российского автосалона целая статья посвящена этой загадке. Многие люди после замены всего (шкивов, помпы, шпильки с роликом и ремня) не получали нужного результата. Простое решение купить двухрядный металлический ролик и поставить под него более тонкую шайбу. Правда, в первый раз просчитались: проехав километров пять, ролик начал скрестись об двигатель. Подложили ещё одну шайбу, и теперь всё нормально. Ремень стоит в пределах допустимого, правда удерживает его только бортик ролика, а это не совсем хорошо. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Есть решение?

Изменено пользователем minoru
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На 68 тыс. решил планово поменять ремень. После замены ремня на новый с пластмассовым роликом, ремень начал сползать на край и тереться об стенки коленчатого вала. На многих форумах точного ответа на вопрос не нашёл. На одном сайте российского автосалона целая статья посвящена этой загадке. Многие люди после замены всего (шкивов, помпы, шпильки с роликом и ремня) не получали нужного результата. Простое решение купить двухрядный металлический ролик и поставить под него более тонкую шайбу. Правда, в первый раз просчитались: проехав километров пять, ролик начал скрестись об двигатель. Подложили ещё одну шайбу, и теперь всё нормально. Ремень стоит в пределах допустимого, правда удерживает его только бортик ролика, а это не совсем хорошо. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Есть решение?

проблема может быть:

1) косой ремень (если его перевернуть, то должен сползать в другую сторону)

2) износ шкивов (только замена)

3) кривая шпилька ролика (замена)

4) кривая голова (искривление может быть на десятые миллиметра, а лечится шлифовкой плоскости на станке (около 50 грн.)

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема может быть:

1) косой ремень (если его перевернуть, то должен сползать в другую сторону)

2) износ шкивов (только замена)

3) кривая шпилька ролика (замена)

4) кривая голова (искривление может быть на десятые миллиметра, а лечится шлифовкой плоскости на станке (около 50 грн.)

+1! все написано правильно...

у меня была шпилька децел подогнута и ремень сползал постоянно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 68 тыс. решил планово поменять ремень. После замены ремня на новый с пластмассовым роликом, ремень начал сползать на край и тереться об стенки коленчатого вала. На многих форумах точного ответа на вопрос не нашёл. На одном сайте российского автосалона целая статья посвящена этой загадке. Многие люди после замены всего (шкивов, помпы, шпильки с роликом и ремня) не получали нужного результата. Простое решение купить двухрядный металлический ролик и поставить под него более тонкую шайбу. Правда, в первый раз просчитались: проехав километров пять, ролик начал скрестись об двигатель. Подложили ещё одну шайбу, и теперь всё нормально. Ремень стоит в пределах допустимого, правда удерживает его только бортик ролика, а это не совсем хорошо. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Есть решение?

У меня был такой случай - помпу перекосило чуток не дожали болты (мастера такие :sad: ). После установки помпы правильно проблема исчезла :D

Vaz210855

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Сейчас борюсь с такой же проблемой: сползает ремень ГРМ в сторону двигателя и стирается. Шпилька ровная, четыре разных ремня менял, два ролика, полу-шайбы под ролик подкладывал... Сползает су.а!!! Что делать...

Сейчас борюсь с такой же проблемой: сползает рем

ВАЗ-2121 1978 г.в.-продана

ВАЗ-2109 1994 г.в.-продана

ВАЗ-21102 2003 г.в.-в эксплуатации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сполз чуток, когда ремень менял, дальше не ползет:)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное вся причина в натяжном ролике,поменяй на другой.А лучше всего возьми у друга с машины и проверь,стоит ли другой ролик покупать. На своей машине меня,то ничего такого не было.Натяжку ремня хоть правильно делаешь, натяжной ролик должен натягивать ремень против движения ремня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал ролик с другой "Девятки", тоже сползает. Натяжной ролик проворачиваю против часовой стрелки. Самое интересное, когда ремень натягиваешь сильно, то начинает пищать насос охл.жидкости, газуешь-не сползает. немного ослабил-помпа замолкает, газуешь-ремень не сдвигается. Проехался-ремень ползет. причем с места резко не рву, сильно движок не кручу... Может ГБЦ когда ставил перетянул косо... Так затягивал по мурзилке, по порядку.

ВАЗ-2121 1978 г.в.-продана

ВАЗ-2109 1994 г.в.-продана

ВАЗ-21102 2003 г.в.-в эксплуатации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее, если подшипник помпы - то ремень должен в сторону от движка смещаться. Но проверить люфт помпы не помешает.

Изменено пользователем Serjk

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы люфта у помпы нет. Звездочка по оси немного смещается и всё. А может шкивы Кв И РВ износились? Поменять?

ВАЗ-2121 1978 г.в.-продана

ВАЗ-2109 1994 г.в.-продана

ВАЗ-21102 2003 г.в.-в эксплуатации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти