Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!

Советую проверить осевое смещение коленвала. Если нужно - заменить полукольца.

По крайней мере - мне помогло :yahoo:

не треба нічого міняти...якщо на старому роліку ремінь не зповзав, а після заміни почав зповзати то причина може бути в роліку або неправельній натяжці...

Изменено пользователем for_25
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем!!

Советую проверить осевое смещение коленвала. Если нужно - заменить полукольца.

По крайней мере - мне помогло :yahoo:

А то это за полукольца,можно по подробней?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а што тут подробнее? берёшь за шкив коленвала (привода генератора) и дёргаешь на себя- от себя. если есть люфт (сопроводжаеться постукиванием), то коленвал ходит вперёд- назад, при выжимании сцепления ремень грм будет кидать точно (от двигателя).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще изза кривых шпилек ремень рвёт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще изза кривых шпилек ремень рвёт)

А чаще из-за "криворуких" СТОшников...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чаще из-за "криворуких" СТОшников...

+100 :good: :good: :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Сползание ремня ГРМ:

Спасибо за советы,пойду пробовать!!!

"Как над нами издеваются наши автомобили!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

может кому поможет

Продам крышку клапанную с пробкой 2113,14,15.. 8 V инжектор

txr.png

m812.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Появилась подобная проблема и у меня. После замены ремня и ролика машина прошла около 15тыс. (старый хозяин сказал), недавно снял кожух и обнаружил износ ремня со стороны двигателя (роликом вытерт). Вчера поменял ремень, ролик оставил старый, он в отличном состоянии и поменял помпу т,к ощутил небольшой люфт (очень маленький до 1 мм). Завел авто и ремень побежал в другую сторону. Вчера смотрел, вроде не хавает, но сегодня снял кожух и увидел, что пошел жор небольшой, но уже со стороны лонжерона. Ремень на ходу сдвигаю вправо, а он собака сразу же уходит опять к лонжерону. Мистика какая то, завтра попробую поставить другой ролик и если не поможет, то старый ремень и посмотреть на реакцию. Насчет погнутости шпильки не верю, затягивал аккуратно, без фанатизма.

velja

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась подобная проблема и у меня. После замены ремня и ролика машина прошла около 15тыс. (старый хозяин сказал), недавно снял кожух и обнаружил износ ремня со стороны двигателя (роликом вытерт). Вчера поменял ремень, ролик оставил старый, он в отличном состоянии и поменял помпу т,к ощутил небольшой люфт (очень маленький до 1 мм). Завел авто и ремень побежал в другую сторону. Вчера смотрел, вроде не хавает, но сегодня снял кожух и увидел, что пошел жор небольшой, но уже со стороны лонжерона. Ремень на ходу сдвигаю вправо, а он собака сразу же уходит опять к лонжерону. Мистика какая то, завтра попробую поставить другой ролик и если не поможет, то старый ремень и посмотреть на реакцию. Насчет погнутости шпильки не верю, затягивал аккуратно, без фанатизма.

это таз-причин масса можеш попробовать перекинуть ремень на 180 градусов,ролик менять,подлаживать фольгу под ролик,у меня сьело 1 мм и стоит-я забил ежу так,там еще может быть кривая помпа или ремень и т,д
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти