lgrshk 0 Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Парни, помогите советом. Перерыл весь форум не нашел конкретной проблемы. Похожие были, но не те симптомы. Предыстория: Еду по дороге, никого не трогаю, тут машинка начинает тормозить двигателем (хотя педаль газа я не отпускал) и глохнет. Я к обочине. Завожу - заводится и глохнет. Завожу, начинаю работать активно педалью газа - на педаль реагирует, но как только отпускаешь педаль или фиксируешь ее в нажатом положении глохнет. Подъехал друг и меня на тросе на СТО. Там поменяли бензонасос, причем поставили какой-то модный за 120 грн. Проехал где-то 300 км, после чего история повторилась. Кое-как, с перегазовками (благо оставалось всего 100 метров), доехал до стоянки. Через несколько дней, вернувшись из командировки и получив консультацию СТО по телефону, взяв более опытного товарища, вскрыл карбюратор и насосом продул жаклеры. После чего машинка запела. После работы выезжать домой - снова тоже самое... Снимаю банку с воздушным фильтром, выкручиваю справа датчик (или как там его) холостого хода (к нему еще проводок подходит), а там какая-то волосина - продул, вкрутил - все ок... Приехал домой. Утром - тоже самое. Вопрос: Вот сейчас сижу на работе и думаю, чего еще нужно продуть, почистить и т.д... Да и еще, из сапуна по трубке, которая в коробку воздушного фильтра идет, покапывает масло - было подозрение, что именно маслом и позабивало карбюратор, поэтому после продувки, шланг был временно снят и отведен всторону до выяснения обстоятельств. Топливный фильтр чистый. Заранее благодарю за помощь Всегда рад, Олег. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 ...может причина не в подаче топлива, а в электрике - попробуй если есть запасные комутатор и т.п... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витос 0 Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Парни, помогите советом. Перерыл весь форум не нашел конкретной проблемы. Похожие были, но не те симптомы.Предыстория: Еду по дороге, никого не трогаю, тут машинка начинает тормозить двигателем (хотя педаль газа я не отпускал) и глохнет. Я к обочине. Завожу - заводится и глохнет. Завожу, начинаю работать активно педалью газа - на педаль реагирует, но как только отпускаешь педаль или фиксируешь ее в нажатом положении глохнет.Подъехал друг и меня на тросе на СТО.Там поменяли бензонасос, причем поставили какой-то модный за 120 грн. Проехал где-то 300 км, после чего история повторилась. Кое-как, с перегазовками (благо оставалось всего 100 метров), доехал до стоянки. Через несколько дней, вернувшись из командировки и получив консультацию СТО по телефону, взяв более опытного товарища, вскрыл карбюратор и насосом продул жаклеры. После чего машинка запела. После работы выезжать домой - снова тоже самое... Снимаю банку с воздушным фильтром, выкручиваю справа датчик (или как там его) холостого хода (к нему еще проводок подходит), а там какая-то волосина - продул, вкрутил - все ок... Приехал домой.Утром - тоже самое. Вопрос:Вот сейчас сижу на работе и думаю, чего еще нужно продуть, почистить и т.д...Да и еще, из сапуна по трубке, которая в коробку воздушного фильтра идет, покапывает масло - было подозрение, что именно маслом и позабивало карбюратор, поэтому после продувки, шланг был временно снят и отведен всторону до выяснения обстоятельств.Топливный фильтр чистый.Заранее благодарю за помощьПочти такая же ерунда была, только у меня держала обороты при нажатой педали газа. Поехал на СТО, там пацаны сняли карб и полностью его разобрали, большое количество деталей было заменено. Уже три месяца ганяю, проблем пока не было. Просто, я думаю, при продувке насосом ты просто выдуваешь грязь с жеклера, а она то по любому болтается в поплавковой камере гуляет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima89 0 Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Парни, помогите советом. Перерыл весь форум не нашел конкретной проблемы. Похожие были, но не те симптомы.Предыстория: Еду по дороге, никого не трогаю, тут машинка начинает тормозить двигателем (хотя педаль газа я не отпускал) и глохнет. Я к обочине. Завожу - заводится и глохнет. Завожу, начинаю работать активно педалью газа - на педаль реагирует, но как только отпускаешь педаль или фиксируешь ее в нажатом положении глохнет.Подъехал друг и меня на тросе на СТО.Там поменяли бензонасос, причем поставили какой-то модный за 120 грн. Проехал где-то 300 км, после чего история повторилась. Кое-как, с перегазовками (благо оставалось всего 100 метров), доехал до стоянки. Через несколько дней, вернувшись из командировки и получив консультацию СТО по телефону, взяв более опытного товарища, вскрыл карбюратор и насосом продул жаклеры. После чего машинка запела. После работы выезжать домой - снова тоже самое... Снимаю банку с воздушным фильтром, выкручиваю справа датчик (или как там его) холостого хода (к нему еще проводок подходит), а там какая-то волосина - продул, вкрутил - все ок... Приехал домой.Утром - тоже самое. Вопрос:Вот сейчас сижу на работе и думаю, чего еще нужно продуть, почистить и т.д...Да и еще, из сапуна по трубке, которая в коробку воздушного фильтра идет, покапывает масло - было подозрение, что именно маслом и позабивало карбюратор, поэтому после продувки, шланг был временно снят и отведен всторону до выяснения обстоятельств.Топливный фильтр чистый.Заранее благодарю за помощьПопробуй подключить напрямую плюс к клапану холостого хода!Потом заведи проверь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgrshk 0 Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Попробуй подключить напрямую плюс к клапану холостого хода!Потом заведи проверь.Да, я вечером вчера снял этот клапан, тыкнул напрямую на клемы - ноль на массу Подергал его, подергал.... Подключаю - два-три раза срабатывает и затыкается. Щас пойду покупать новый - посмотрим. Всегда рад, Олег. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgrshk 0 Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 (изменено) Замена клапана не спасла... Чувствую, нужно тащить машинку на СТО к карбюраторщику... А на выходных кто-то будет работать??? Машинка стоит на Уманской возле кардач. Изменено 27 июня, 2008 пользователем lgrshk Всегда рад, Олег. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Замена клапана не спасла...Чувствую, нужно тащить машинку на СТО к карбюраторщику...А на выходных кто-то будет работать???Машинка стоит на Уманской возле кардач.Гдето год назад была такая-же проблемка, починилось паралельной чисткой карба и заменой топливного и воздушного фильтра. Без замены фильтров после первой чистки проехал 30-40 км и снова машина начала глохнуть, поехал к карбюраторщику снова, он бесплатно почистил, но погнал меня на базар за новыми фильтрами и посоветовал взять поплевный фильтр от инжекторной машины. После этого, как бабка пошептала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScOoTeR_UA 0 Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 У меня недавно было похожое но оно продлилось буквально 3 дня.... , но у меня было из-за палевного бензина , залил хорошего, выкатал старый и все ок, но всеровно надо будет еще почистить инжектор и заменить топливный фильтр. Мож ты на хреновом бензине ездишь, потому что у меня проблема проявилась сразу же на след. день после заправки на "АЗС". ИЛИ просто возьми 100-150 грн и поедь на диагностику и там ребята посмотрят и скажут что точно у тебя барахлит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz2109 0 Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 У меня недавно было похожое но оно продлилось буквально 3 дня.... , но у меня было из-за палевного бензина , залил хорошего, выкатал старый и все ок, но всеровно надо будет еще почистить инжектор и заменить топливный фильтр. Мож ты на хреновом бензине ездишь, потому что у меня проблема проявилась сразу же на след. день после заправки на "АЗС". ИЛИ просто возьми 100-150 грн и поедь на диагностику и там ребята посмотрят и скажут что точно у тебя барахлит+1!!! Похожая фигня была,залили мне 76-го(но это долгая история),кароче ездил-ездил и доездился,машина стала и все.Повезло,что парни толковые попались,разобрали всю топлевную систему,76й превратился в глину и засорил все падла такое,но продули,поменял бензопровод,залил 92-го и фперед продам двигатель С14NZ+ коробка F13+ сцепление+ навесное= 400у.е. Lincoln Navigator 1997 г.в. 135 000грн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bacs 0 Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 По-любому, бензин плохой. Можно попробовать разбавить нормальным премиумом. Только карб чистить все-равно придетсяПо-любому, бензин плохой. Можно попробовать разбавить нормальным премиумом. Только карб чистить все-равно придетсяКстати, вспомнил. У меня такая фигня была. Карбюраторщик сказал, надо топливный шланги поменять на нормальные, а то старые их херовой резины были и слоились. Вот. Мож поможет тебе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти