Вопрос по опорам СТОК и Отбойники.


Рекомендуемые сообщения

Опоры я поставил Асоми (~420грн), а стоковые менять будеш скорее всег через месяц, вот и считай бюджет...

цитата из FAQ с сайта АСОМИ:

Здравствуйте. Выбираю опоры для 2110 16 кл. смотрел ваши и СС20. при почти одинаковой стоимости и огромной разнице в стоимости со штатными опорами не понятно за что просите деньги. визуально ваши опоры очень похожи на штатные. поясните поподробнее в чем "фишка" ваших опор, за счет чего они должны быть лучше штатных. при внешнем осмотре это не понятно. Этого кстати не знают даже в магазине ( был в "За Рулем") и за что собственно я должен отдать такие деньги. На вашем сайте я тоже ответа не нашел.

Постараемся ответить по порядку.

Здесь и далее мы приводим комментарии только наших специалистов, хотя Вы могли бы обратиться к фирмам, устанавливающим опоры АСОМИ "базовом" исполнении автомобилей, которые данные фирмы производят. Эти фирмы проводили независимые испытания и выбрали продукцию АСОМИ.

1. На вторичном рынке автозапчастей имеются только опоры разработки ВАЗ и АСОМИ. При этом, если оценить примерное соотношение объемов производства опор конструкции ВАЗ (всех производителей, в том числе и иностранных) и опор АСОМИ, то разница составит более 200 раз. Соответственно, себестоимость составляющих опоры АСОМИ (это листовая штамповка, литье резины, детали из пластмассы, подшипник) будет отличаться в цене от ВАЗовских аналогичных деталей в 5-10 раз. Добавьте к этому стоимость оборудования и оснастки, необходимые для производства опор АСОМИ, затраты на научно-технические исследования и испытания, и Вы поймете, почему ни один производитель любой "новой" конструкции опоры не сможет предложить свою продукцию дешевле опор ВАЗ.

Кроме того, АСОМИ назначает лишь оптовые цены на продукцию (на сегодняшний день это 1450 руб/комплект, что всего лишь в 2,5-3,5 раза выше цен на серийные "неконтрафактные" опоры), а также рекомендует розничные цены, для регулирования спроса и планирования объемов производства. Реальную цену, которую готов платить потребитель, устанавливает он сам.

2. Относительно опор "SS-20" можем сказать, что данное техническое решение с трудом можно назвать "новой разработкой", т.к. в основе этой опоры лежит опора авт. ВАЗ-2108 (т.е. дет. 2108-2902822). Не будем перечислять все недостатки данных опор, т.к. для этого потребуется несколько страниц, а приведем здесь лишь следующие свое мнение.

Большинство приводимых в описании опор "SS-20" преимуществ, как показывают испытания и расчеты, на самом деле оказываются недостатками, и по сути дела являются «рекламным ходом», рассчитанным низкую осведомленность потребителей, особенно в регионах, которых подкупает «видимая простота конструкции».

3. К вопросу о том, чем опоры АСОМИ отличаются от штатных, можем еще раз обратить Ваше внимание к описанию продукции на сайте (каталог в формате «pdf») где приведено самое подробное описание, касающееся не только устройства, но и качественные и количественные характеристики опоры. Добавим, что преимущество опор АСОМИ в сравнении с опорами ВАЗ 2108, 2110 подтверждено результатами испытаний в НТЦ ВАЗа и по совокупности характеристик находятся на одном уровне с лучшими иностранными аналогами опор, устанавлимаемых на зарубежных автомобилях. Опоры АСОМИ устанавливаются на многие прототипы авт. ВАЗ, и будут представлены в составе авт. «Калина» на Московском автошоу в августе сентябре 2006г.

Лично для себя сделал такой вывод. Да, опоры Асоми лучше, но разница в цене по сравнению с оригинальными совершенно не соответствует разнице в характеристиках. Кстати, у меня пробег 177000, машине 10 лет, а опоры еще не меняли (это про упоминание, что через месяц менять надо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил гофры от 2110 - от этих хоть толк какой-то есть.

Ребят, ну насчет месяца незнаю, впринцыпе скажу что ходят, по крайней мере у меня отходили жизнь моих бильштайнов, правда какое состояние незнаю, но не продавлены точно, чашка верхняя с нормальным зазором от резины. Короч ставлю СТОК, итак как начал ремонтировать машинку, то уже незнаю где деньги брать, договорился на завтра поменять стойки (вкладыши) - 100 грн. пара, но это мастер сам так сказал, по прайсам работ должно быть дороже, завтра конкретно буду говорить. Везде по 80-100 одна стойка. Рулевую колонку перебрать - от 100 грн. + Развал 60-80 грн.

Маленький вопросик! На Ауди при замене вкладышей, в чашку саму, куда вставляется вкладыш, льют масло, нахер оно нужно незнаю и реально немогу понять его толк там, но мастер на ауди-сервис говорил что дольше будут ходить, кто знает чего по этому поводу? Мож и се залять туды масла, мне не жалко)

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цитата из FAQ с сайта АСОМИ:

Лично для себя сделал такой вывод. Да, опоры Асоми лучше, но разница в цене по сравнению с оригинальными совершенно не соответствует разнице в характеристиках. Кстати, у меня пробег 177000, машине 10 лет, а опоры еще не меняли (это про упоминание, что через месяц менять надо).

Вывод сделал не верный. Почитай внимательно описание конструкции в каталоге Асоми.

По поводу 10-и лет, ну значит мне так не везло со стоком, или надо было их десять лет назад покупать.

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод сделал не верный. Почитай внимательно описание конструкции в каталоге Асоми.

По поводу 10-и лет, ну значит мне так не везло со стоком, или надо было их десять лет назад покупать.

Малехо вмешаюсь...

Если читать те статьи что ты цитировал, так вообще все товары у нас лучшего качества, лично я перед покупкой того или иного товара проконсультируюсь в знающих нейтральных по этому поводу людей. А то что менеджер Асоми пишет то конечно опоры будут супер-пупер.

П.С.  Я не хотел этим сказать что Асоми - ерунда, не пробывал, также не хвалю СТОК, я за то, чтоб всегда обьективно смотреть на вещи. Но если б я выбирал между Асоми и СС-20, то однозначно СС-20 - там и конструкция иначая, которая кстате используется на иномарках брендового класса, а Асоми что, аналог стока, ну резина мож лучше, подшипник лучшего качество, а принцип тот же.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

Щас вот встал вопрос про заднюю подвеску... Так про отбойники - какие брать? Силиконовые как на фотках, как они обзываются? Полиуретановые есть и есть ли в таких смысл? И про другие "резинки" к задним стойкам (т.н. бублики или как их :pardon: ) шо посоветуете?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Поддерживаю тему! Какие отбойники лучше взять силиконовые и пенополичритановые??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти