Леша 0 Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Помогите, проблема в следующем : Стрелка тахометра то на 0 , то прыгает, то правду показавает! Где смотреть, что искать? Авто ВАЗ 21093I (инжектор) Извините если это . Заранее спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexa_odessa 1 Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 скорее всего неконтакт где то - проверяй Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSash 0 Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Помогите, проблема в следующем :Стрелка тахометра то на 0 , то прыгает, то правду показавает!Где смотреть, что искать? Авто ВАЗ 21093I (инжектор)Извините если это .Заранее спасибо!Смотри провод массы на двигателе. Он находится на самом двигателе со стороны воздушного фильтра Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 а при повороте ключа все лампы загораются? масло, аккум?... заводится и едет как? Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша 0 Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 все лампы загораются. Все остальное тоже как всегда- только стрелку колбасит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 все лампы загораются.Все остальное тоже как всегда- только стрелку колбаситЕсли контакт провода - берущего импульс нормальный , то возможно сам прибор - балансиры стрелки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Если панель ВДОшная, то, на всякий случай, зажми кнопку сброса показаний суточного пробега и, не отпуская ее, включи зажигание. Приборка оттарируется и проблема может исчезнуть. Если нет, то ищи нарушение контакта Изменено 10 июля, 2008 пользователем Viper Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти