Усиление кузова ВАЗ 2108


Рекомендуемые сообщения

Разобрал полностью свою 2108, чтоб заменить днище целиком, а также поварить дыры в других местах. Хочу попутно немного разумно усилить кузов. Машина используется для активной городской езды. Можете мне что-нибудь посоветовать?

post-6708-1215100802.jpg

Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Морду усиливать нужно и ланжероны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотка просто жесть ...

Интернет магазин одежды

Вождь павшего ядерного королевства...

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

rawp.gif

Мотор не женщина, никуда не денется. К другому не уйдет и перед ним не разденется.

Будет делать все как ты ему скажешь ! И никогда не обидит никогда не откажет!

Есть вопросы? 8-095-657-52-00... (SMS не принимаю...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал полностью свою 2108, чтоб заменить днище целиком, а также поварить дыры в других местах. Хочу попутно немного разумно усилить кузов. Машина используется для активной городской езды. Можете мне что-нибудь посоветовать?

Я в шоке! На таком гнилье, так вырезать днище! Ни одной растяжки (что-то напоминающее каркас) не приварил! Машина на своих четверых стоит!!! Поди еще перекатываете ее…

А если кузов "винтом" пойдет? А ты этот "винт" "закрепишь" новым днищем?!?!

Так не делают, как ты сделал.

Тебе один совет – поставить это (в смысле машину) на стенд, «закрепить» геометрию кузова и потом вваривать днище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё ИМХО - достать другой кузов, ато геометрия серьезная штука и как видно по фото она может быть изменена неплохо, да и реально всё гнилое, нафига оно тебе надо, потом при сборки повылазит тебе, то дверь не сможешь нормально отрегулировать, то крыло не встанет, да дело даже не в этом, это мелочи, но вот уже ходовые качества, жесткость кузова на кручение... Это не дело, разве что на стенде, но это всеравно дело того не стоит, личшний гемор, у тя ж не Ролс-Ройс какой-то раритет, железа на наши куча хватает да и недорого.

Спроси сколько будет кузов пустой новый, вроде как 3-я комплектация, может выйти даж 50:50 соотношения цены варки/работы/деталей и нового. Дык новый он есть новый, ну мож еще конечно на разборках поискать.

С фотки просто в ах*е, как этот кузов держится, всё, всё гнилое.... крышу не повело?

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А её то можно зделать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни--не пугайте его раньше времени!!!!!

1-повесить двери и смотреть на зазоры

2-повесить капот

3-попытаться хотя бы примерно промерять размер кузова по контрольным точкам(+-2мм)

4-при сварке-варить диагонально!--иначе поведёт металл так-что потом сможешь только док-ты продать

5-НЕ СПЕШИТЬ в работе!

6-после сварки всё равно поехать на стенд,проверить геометрию

7-после того как будет днище-начинать усиливать как сказал Толян лонжероны--тебе это уже будет очень важно!!!потом морду,и сразу проварить стаканы(минимум под распорки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при сварке диагонали померяй! а конечно как ты сделал лучше не делать, хоть на арматурку прихватил бы!

Приму Ваше авто на комиссионную продажу, автосалон "АТОН"

Страхование "УПСК"

Продам БУ резину R13-18

грузоперевозки Мерседес Актрос 10т

063 379-72-05 Максим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни--не пугайте его раньше времени!!!!!

1-повесить двери и смотреть на зазоры

2-повесить капот

3-попытаться хотя бы примерно промерять размер кузова по контрольным точкам(+-2мм)

4-при сварке-варить диагонально!--иначе поведёт металл так-что потом сможешь только док-ты продать

5-НЕ СПЕШИТЬ в работе!

6-после сварки всё равно поехать на стенд,проверить геометрию

7-после того как будет днище-начинать усиливать как сказал Толян лонжероны--тебе это уже будет очень важно!!!потом морду,и сразу проварить стаканы(минимум под распорки)

Ни кто не пугает. По делу говорят - так не "вырезают"!

ИМХО – то, что ты обратно навесишь все - это не показатель.

Сам подумай - автомобиль стоит на колесах на земле. Земля - это "чистый" горизонт? Колеса прикручены через подвеску к кузову - где гарантия, что пружины все одинаково просажены?

В этой ситуации нужно первым делом ехать на стенд (крепить все кузовные технологические/контрольные точки к стенду, проверять диагональные и прочие погрешности, навешивать все, что ты написал и фиксировать растяжками). Потом варить днище – не кузов подгонять к днищу, а днище подгонять к кузову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, уважили. :thank_you: Фото - жесть, согласен. И, виноват, что ни одной временной растяжки не приварил тоже. Однако поведаю вам, что со снятым днищем машина уже и стояла, перекатывалась, поддомкрачивалась и даже приподнималась и при этом никакой деформации замечено не было. Даже крыша какой была, такой и осталась. Сам удивляюсь, согласен, похоже на фантастику! Но это подтверждают как и замеры основных геометрических параметров, так и неизменная величина зазоров по трем дверям. Вывод - кузов зубилы даже в таком состоянии очень жесткий. Кстати, боковые двери были сняты незадолго до данной фотосессии. Мотор и все остальное весомое лишнее было снято первыми в самом начале. Новое днище уже примерялось, и как ни странно, предварительно подшло. Другой кузов не хочу, т.к. это во-первых это небюджетно, а во-вторых принял твердое решение довести этот ума. Очень интересуют более подробные рекомендации по усилению лонжеронов, какой метал брать, где усиливать? Может еще вварить трубы в пороги?

Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти