Лежастритрейсер 2 Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Ставил прямую трубу на выпуск.Звук просто невозможный,раздраающе-звонкий.Мотор крутится веселее,но пришлось оставить глушитель,тот который был.Думаю,что мона заколхозить.Может кто подскажет,что можно с ним сделать(тихий прямоток)? Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А че собрался за пару в КПП ставить??? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sl_vano 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Ставил прямую трубу на выпуск. Звук просто невозможный, раздраающе-звонкий. Мотор крутится веселее, но пришлось оставить глушитель, тот который был. Думаю, что мона заколхозить. Может кто подскажет, что можно с ним сделать(тихий прямоток)?Тоже похожая ситуация была. Поменял весь выпуск: с прямотоком очень громко, а стандартный назад не хотел ставить, так как вся труба была 50 диаметра. В итоге приварил на стандартное место глушитель от пассата В3 (у него выходы с обоих сторон 50) и назад красивую насадку. В итоге и звук нормальный и нет стандартного душащего глушителя )) Бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 А хз.А что посоветуешь?Сейчас походу пара 4,1 стоит.Мож 3,9 поставим.Просто ряд не хочу менять. А с пассата глушитель он тоже не прямоточный,просто больше и противодавление меньше,но оно всё равно есть.Буду пробовать резать свой АвтоСтарт,вставлять 51 трубу и набивать ватой.Если будет оч. громко-тогда я вобще хз... П.С.Смотрел валы сегодня на ЛОСКе.Овощи-870, норм.-1300 денег.Столько всего на машину надо,а денег катастрофически не хватает.Зато купил себе зерКАЛа.Турки какие-то,но лучше того,что сейчас стоит.Ша поеду ставить,сфотаю. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 А хз.А что посоветуешь?Сейчас походу пара 4,1 стоит.Мож 3,9 поставим.Просто ряд не хочу менять.Ну и че тебя не устраивает 4,1??? Ты ж распред собрался веселый брать. 3,9 - хрень, как и 3,7. Оставь пару 4,1 (она в Харькове уже за 800 грн.).Кароче щас кпп не трогай - поставишь распред - настроишь - а потом уже думать 4,1 или 4,3. (но никак не 3,9. Поверь.) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Может 4,1 оставлю.А с распредом даже не знаю что делать.Или взять пока по-проще с небольшим подъёмом.Или сразу заморачиватся на RS58,он 1200 гр. стоит.Пока надо КПП сделать,а амморты перепаковать.И хочу колёса на 14" шописец. п.с.Уже и тормозов не хватает.6 замеров времени разгона до 100,с торможением и разворотом и после 7го колодки задымелись. Вперёд 2112 тормоза пойдут. П.п.с.А зеркала так и не поставил.Вчера менял на папиной 2111 вакуум.ЭТО ТАКОЙ ГЕМОР!Зеркала ставлю сегодня. Изменено 19 июня, 2009 пользователем Лежастритрейсер 1 Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 на твой конфиг мм54 в самый раз, можно и РС58, можно и мс-02. Я бы пробовал мс-02. Выше не надо - низ не выдержит. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 стоковый низ довольно крепкий (если не брак), в отличае от всяких СТИ, которые рыгают шатунами наружу, но в определенный момент Р/С таки начнет играть роль, и крутильность такого низа имеет разумные пределы. Стоковый низ я закручивал на СТИ6 в 8800, НО, выработка в разы сильнее чем на обычных режимах, и отдача хуже чем на "длинношатунном" блоке, мой совет по валику (если будет такой выбор) то ОКБ Динамика, по своему небольшому опыту, они делают самые "правильные" валы, с самыми рваными холостыми, но и лучшей отдачей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Низ там Калиновский(блок и к.в.)шатуны ободраны,маховик облегчен.Смарткамовские валы-не спорю,вещь хорошая.Где б его достать в Харькове?И цена нормальная. ММ-овских валов я не встречал,хз где их купить.Но больше склоняюсь к РС58. П.С.А лучше сначала поставить правельные колёса,и вентиля вперед. О,у них есть точка в Харькове!Надо будет посмотреть. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Калино блок это гуд в нашем варианте, рано или поздно ты придеш к выбору, спорт\город и в первом колеса и тормоза большие не пригодяться. лучше сразу определиться : будеш посредственным спортсменом на дорогой городской тачке, или иметь перспективы в спорте на корче, что тоже не факт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти