Рекомендуемые сообщения

А вот и мой бортовик, извиняюсь если что-то напишу не в порядке как делал или что-то упущу, все делалось постепенно с начала покупки и что за чем было не так уж и легко вспомнить.

Машина была куплена в конце 2006г. русской сборки 1.6 16 клапанов, гидроусилитель руля. Машину было найти очень тяжело, так как с украинской сборкой шли без гидроусилителя. Русские тогда расхватывали моментально, а если завозили то в основном серые (я такой не хотел), но всеже нашли ))) зелененькую.

При покупке была сделана тонировка, антикор, установлена сигнализация и магнитофон с 4 колонками Prology.

После бывшей девятки она просто бомбой )). До первого ТО ничего с ней не делал, дальше было решено уйти с гарантии так как туда только выкидываешь кучу денег, а они ничего почти не делают. Масло и фильтры меняю сам....

Были поставлены проставки под задние колеса, так как ето машина не для отдыха, рабочая лошадка - иногда так проседала что аж брызговыками терла по асфальту.

И дальше пошло-поехало. Тюнинг начался с того что я поломал задний отражатель на багажнике, был куплен новый + решетка радиатора - перекрашены в цвет машины. Заодно было решено сделать и шумоизоляцию, тогда про нее я почни ничего не знал, решил поискать статьи в интернете и наткнулся на Лешу Фетуса, он тогда работал возле моего университета, почему бы не заехать и узнать про шумку. Купил у него шумку и мне детально объяснили как клеить. Обклеил тогда задние арки и багажник, поставил решетку и отражалку - начало переделок положено.

В 2007 когда к приближению зимы было принято решение покупать зимнюю резину на новые диски, так как на старых било руль на скорости. Куплены белые ВСМПО Паллада и резина Fulda 195/55R15. Позже на лето покупал Good Year Hydra Grip.

post-12663-1242218368.jpg

Следующим шагом было приобретение сцепления luk и короткоходной кулисы Pro Sport + карданчик от калины а так же фильтр K&N. Старое сцепление умерло на 20 тис.км., а кулиса дребезжала вечно и не очень нравилось мне ее длинные ходы и люфты. Результат на лицо сцепление LUK оказалось очень мягким и не грамма не буксовало, передачи намного четче включаются, рычаг стоит на одном месте и не болтается, чем больше ездишь тем больше привыкаешь. Ну а от фильтра начала шыпеть сердито )))

post-12663-1242218778.jpg

Следующим этапом стало продолжение шумоизоляции, был куплен материал Вибропласт-М1 и Сплэн Poly-2L на двери и сам обклеил. Радости было немеренно - в машине стало гораздо тише и колонки начали играть ))) Да так играли что на шашлыках посадил акамулятор)))))) ели завели....

post-12663-1242219039.jpgpost-12663-1242219047.jpg

Как то позже был проклеен пол материалом Визомат-МП.

post-12663-1242219301.jpg

Решил усовершенствовать дальше музыку и делать шумоизоляцию, тем более есть скидки уже на материалы и компоненты - спасибо Леше, он плохого не посоветует. Были куплены DLS R6A и усилитель Dragster Aviator AA-604 (хотя думали Повер Акустик серии «Арканзас» поставить, но его не было) с учетом подключения на два канала фронт и на два позже саб. Так же в качестве магнитофона Pioneer DEH-88RS, он мне давно понравился своим дизайном, когда еще появился.

Поскольку колонки 16 см. - пришлось переделывать крепления и делать подиумы, сначала был сделанный временный вариант, так как наступала зима и не очень приятно было это все на морозе делать, так же разместил пищалки на стойках и обтянул алькантарой, задние колонки выкинул.

post-12663-1242219448.jpg post-12663-1242219543.jpgpost-12663-1242219621.jpg

Поездив так пару неделек, мне пришла в голову идея, а почему бы не сделать поканалку пока саба нету? кроссоверы не будут под ногами валятся и звук будет лучше. Так и было сделано после чего настроил звук у Леши. Разница в музыке та что была и стала, конечно кардинальная.

Изменено пользователем sl_vano
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Музыка и шумоизоляция это конечно хорошо, но машина стала тяжелой и не хотела быстро ехать, да и с самого начала она не такая уж и быстрая была. Продолжению тюнинга помог катколлектор который внутри прогорел и от него был ужасный звук. Решил переделать всю выпускную систему с начала до конца (ох и намучался я с ней). Много читал в форумах что лучше, что хуже ну и в итоге остановился на пауке 4-2-1, стронгере и прямоточной банке, делал это все в конторе рядом со мной - говорили что все как за нефиг переварим и сделаем (ездил я туда не один раз). Когда все поставили сначала было класно и сделали довольно таки неплохо, но эта система оказалась довольно таки громкой, я даже не ожидал (думал тихой все сделать). Поездив пару неделек с прямотоком решил что надо его снимать, не очень все это сочетается с моими планами по музыке - надо выбирать одно из двух.

post-12663-1242225215.jpg

Переделывал его раза 3 и в итоге у меня стоит коллектор 4-2-1, гофра, резонатор, глушак от пассата В3, насадка красивая и все это на 50 трубе. Вот сейчас я результатом доволен, когда сильно не газовать все работает достаточно тихо но и слышно что под капотом что-то есть, а когда газуешь все очень даже сердито ))))

Сделана шумоизоляция крыши - Вибропласт-М1 и Сплэн Poly-4L

post-12663-1242225330.jpg

Потом в планах было поставить ресивер, но обломался в последний момент - не хватило денег. Тогда поставил дроссель 54 диаметром и растяжку Pro Sport (она покрасивее чем обычные желтые и красные на перова).

post-12663-1242225436.jpg

Прошлым летом у меня забрали права на пол года, и что самое обидно я даже не нарушал, в суде меня и не слушали, мент называется всегда прав, а в протоколе была масса ошибок и нарушений правил оформления. Когда написали письмо в апелляционный суд и перечислили все моменты ответ порадовал..... - судья всегда прав. Вот такая у нас страна. А в то время когда забрали права у ментов был месячник и забирали у всех подряд.

Без прав летом было время переделать подиумы под мидбас.

post-12663-1242225514.jpg

Потом был сделан чип тюнинг, ехать стала..... просто огонь - разгон, динамика, звук... а я на ней почти не ездил, прав еще не было :sad: Так же в это время были отрегулированы все двери ( бесшумные замки и болты ставил раньше) спасибо Балагонову Саше.

Прошло время ... забрал права. И понял что надо уже заниматься сабвуфером и торпедой. Торпеда пока оставалась единственным незашумленым елементом и очень сильно дребезжала + звук от двигателя пропускала. Поскольку я очень долго ездил с поканальным усилением звука, вертаться к кросоверам желание совсем не было, решил купить еще один усилитель. И вот у меня уже дома усилитель Power Acoustik LT980/2, саб Audio Sistem Radion 10 Plus, провода DAXX S54, межблоки и новая колба предохранителя и розветлитель Diets, сила 4 Ga. Проводку так же решил поставить получше )))))

post-12663-1242225643.jpgpost-12663-1242225750.jpg

Сделал новые крепления для усилителей в левой нише, а в правой будет саб стелсом.

post-12663-1242225846.jpg

И вот настало время разбирать торпеду, решил это делать на майские праздники - было аж 4 выходных.

Разбирал весь салон и крышу, так же - прокладывал межблочники и силовой кабель по стойкам крыши.

Снял торпеду, проводку не одсоиденял так как фиг потом разберешься с сигнализацией, там такого напутали.... Сначала укатал нормально шумоизоляцию ту что там была (она висела на соплях, на заводе явно поленились ее хорошо приклеить) потом проклеил Bimast-Super и Сплэн Poly-4L ( фоток сплена нету, так как был уже не в силах фоткать...) силовой кабель пустил по правой стороне крыши а межблочники по левой. Так же проклеил саму торпеду Битопластом Bit-5L против скрипов + все провода были обмотаны бесшумной тканевой изолентой TESA. Закончить работу на тех выходных так и не удалось, когда ставил торпеду перепутал местами пару колодок ( заразы одинаковые попались, хоть и все подписывал) пока разобрался в чем дело…. пришлось торпеду снова снимать, и в итого я ее только к концу выходных успел поставить на место, все остальное осталось разобранным. В Киев поехал на электричке ))). Собрал уже на 9 мая, ко мне еще заехали друзья помогли поставить все по местам, и вечером уже поехали на ней гулять, испытания прошла на ура ))))))

post-12663-1242225960.jpgpost-12663-1242226043.jpg post-12663-1242226322.jpg

post-12663-1242226147.jpgpost-12663-1242226335.jpg

Щас ведутся работы по изготовлению корпуса к сабвуферу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачет!

Какой бюджет на шумку и вибро?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно двери обклеил, я считал что нужно из нутри, Я вот вымазал внутренность мовилем, а потом вспомнил про вибропласт, наверно сделаю так как ты :)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачет! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой бюджет на шумку и вибро?

Точно цену не скажу, все делалось и покупалось в разное время, + у меня большие скидки были на материалы, намного делевле автозвука. Если приблизительно то 1500 грн. Изменено пользователем sl_vano
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно двери обклеил, я считал что нужно из нутри, Я вот вымазал внутренность мовилем, а потом вспомнил про вибропласт, наверно сделаю так как ты

Двери я клеил и изнутри и снаружи, токо снаружи в два слоя, сначала М1 потом спленом 2. Заходите сюда и сотрите остальные фото.

Спасиба за отзывы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы кажись когда первую фотку делали я мимо проежжал))) Это на БВС???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хммм..классно все делаешь. удачи!

..до сих пор играю машинками :)

бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы кажись когда первую фотку делали я мимо проежжал))) Это на БВС???

Да это БВС))Там через дорогу и дом мой...и кста троль фафа тебе там же сегодня)))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти