<REMUS> 11 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Скажи ка у меня такой же вал, как по сравнению со стоком приход ощутим? И вопрос регулировка клапанов, в допусках нормально? а то кто как говорит то просаживали то подпятники тулили. Мы вобще валы меряли вродь регулировочных шайб хватит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 зачем вал с головой продаешь? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Скажи ка у меня такой же вал, как по сравнению со стоком приход ощутим? И вопрос регулировка клапанов, в допусках нормально? а то кто как говорит то просаживали то подпятники тулили. Мы вобще валы меряли вродь регулировочных шайб хватит.Если сёдла просажены то должно хватить.Я ставил с подпятниками.Можно было и шайбами вывести,но пришлось бы ставть большие шайбы,а они тяжелые,и маленький диапазон регулировки.Пятачки руляд!По поводу разницы со стоком....Как тебе сказать?Я катался на стоке,и думал шо машина валит.А потом поставил 108 динамику (теперь плачу за ней,хорош был вал!) и понял шо валить начинает после установки вала.А этот вал злючий шописец.И если ты со стока переходишь - то чтобы почувствовать приход от вала(который на верху токо просыпается) его надо крутить и крутить!На низах он слабо едет,но как раскручивается... и полетели!зачем вал с головой продаешь?Догадайся с 16 раз. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 http://photofile.ru/users/leja/150817437/1.../#mainImageLinkВот альбомы с фотками карба и гбц,тут интересовались ими. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Догадайся с 16 раз. :lol: правильно Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Наконец разрешился спор о СЖ в моем движке.ВСё началось с падения компресии,нестабильной работы мотора,да и со степенью нужно было разобраться.Вобщем вскрыв движек обнаружили,что в 4 цилиндре залегли кольца,но не от закоксовки (движ ездил так,что коксоваться было некогда ) а от детонации.Потом пролил голову и поршня.В поршнях выборка как и положенно 12 кубов.(проливал керосином,выставлял по уровню),а в голове.... 16,5бов!!!при положенных 26,6 см3.Головка,как оказалось была дико шлифованна до меня.И большие клопы,с непросаженными сёдлами сделали своё дело.Голову решил не трогать,а сделали выборку в поршнях (как на НИвопоршнях для турбо) на глубину сток выборки.Получилось 19 кубов.Считаем 19+16,5+3,5(прокладка)=39 объём КС. ИСходя из этого степень получаем 400+39/39=11,25:1 А до этого было 400+32/32=13,5:1 и машина ездила,правда детонировала на 95Премиум бензе. Ещё выяснилось,что вспешке забыл расширить прокладку под выпускные окна,и она была на 3 мм. меньше,чем нужно!!!!Новые прокладки идеально подогнал.Заодно,пока голова снята на ревизию проточил клопы в Т-образные,отшлифовал и отполировал в зеркало.Есс-но притёр все,теперь проходит обкатку. Правда машина уже давно как не моя-по большей части ездит на ней муж моей сестры,мы с ним вместе её пагрейдим:я по тюнинг части,а он по комфорту и поддержании в работоспособном состоянии.Себе же сейчас ищу собственную машину,но обещаю и эту не забывать и вести борт и дальше. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Превед археологам!Какбэ не забываю про машинку,вот и решил обновить бортовик.За последнее время с машиной произошло оч. много событий (как приятных,так и не очень) всего и не вспомнишь.Как то само-собой перегорело желание ставить 16вЭ.Почти всё,что собирал -распродал тут на форуме.(ток сама голова лежит).Вкинул 109 динамику,вместо нуждика - радостно.Ездить намного приятней стало.В харькове заинсталировал (не без проблем,после слалома в Сумах) подрамничег такого типа http://www.m-sport.com.ua/katalog/podveska...-2110-12-priora Впечатления просто мего-рулится на большой скорости как по рельсам,лучше держит дорогу.Но кастор вытянули только до 1,5 град.Дальше надо подрамник чуток доработать.Со временем разбило направляйки-ребилд головы.Есть мнения что это от непросаженных тарелок.Так ли это?Так же по подвеске ждет установка коней спешиал.Но всё никак не соберусь.Главная обновка - колёса.Натянул 15хи.Опять же не без приколов.Дицки кайова с разболтовкой 4х100/4х108.У меня стоят шпили-вили,вместо болтов.А колодцы в дисках узкие,под свои болты (под 6гранник),которых у меня нету.Да и шпильки не хотелось снимать.В итоге заказал токарю хитрые гайки с удлененной резьбовой частью(чтоб в колодец влезли) и с конусом плавающим.Всё ровно и красиво встало,но при вывороте затирает об подрамник.В целом внешним видом машины доволен.Вот только с "мордой" проблемы - начала трескаться,и кто то отгрыз кусок "клюва".П.С.Теперь машина целиком и полностью моя.Но в связи со сменой ПэМэЖэ и переездом в ПГТ машина пока остается дома,в ближайшее время заберу. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Лежастритрейсер Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nazik_lviv 0 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 зачитался. Молодец. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renegatt 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 молодец, очень интересно))) а накладку на фары где брал?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Накладку на фары сам лепил.Там пару страниц назад есть слайды и описание.Нашел себе пару линз в фары.Линзы ближнего света,от камри.Вот думаю как лучше- их в сток фару втулить+гладкое стекло,или вместо противотуманок заколхозить с корпусом и стеклом каким то.зачитался. Молодец.спасибо. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Лежастритрейсер Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти