Рекомендуемые сообщения

Уважаемые соклубники!

Кто знает, как в домашних условиях, с минимальными затратами времени, сил и инструментов определить ход поршня в двигателе (имеется ввиду, какой коленвал стоит)? Можно ли, сняв поддон, увидеть маркировку коленвала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ППЦ!

Столько советов сразу! Одноклубники чуть ли не сами приезжают помогать :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если гбц снята, то с помощю штангенциркуля (который может мерять глубину)

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже померял без снятия головы и поддона

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваххх!!.

Сенсей, научи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выкручивай свечу

2. Вставляешь в цилиндр тонкую спицу, параллельно ходу поршня (верх спицы прижимаешь к ГБЦ). Я использовал спицу, которая идет в комплекте с соленоидом центрального замка.

3. Включаешь 5 передачу.

4. Посредством спицы, нащупываешь НМТ.

5. Берешь напильник треугольного (например) сечения, ложишь его плоскостью на головки болтов крепления ГБЦ к блоку так, чтобы спица проходила между болтами и ставишь метку напильником на спице, не отрывая плоскостей напильника от болтов.

6. В соответствии с п. 4 ищешь ВМТ и точно так же ставишь отметку на спице.

7. Меряешь штангель-циркулем расстояние между отметками. Это и есть ход поршня. У меня погрешность изперения составила +0,5мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выкручивай свечу

2. Вставляешь в цилиндр тонкую спицу, параллельно ходу поршня (верх спицы прижимаешь к ГБЦ). Я использовал спицу, которая идет в комплекте с соленоидом центрального замка.

3. Включаешь 5 передачу.

4. Посредством спицы, нащупываешь НМТ.

5. Берешь напильник треугольного (например) сечения, ложишь его плоскостью на головки болтов крепления ГБЦ к блоку так, чтобы спица проходила между болтами и ставишь метку напильником на спице, не отрывая плоскостей напильника от болтов.

6. В соответствии с п. 4 ищешь ВМТ и точно так же ставишь отметку на спице.

7. Меряешь штангель-циркулем расстояние между отметками. Это и есть ход поршня. У меня погрешность изперения составила +0,5мм

Ну вот. Довольно примерный способ т.к. свечное отверствие не в одной плоскости с поршнем, но как самый простой способ приемлем. А для точного измерения нуна или голову, или поддон снимать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C погрешностью даже в 1мм можно точно определить тип коленвала, если знаешь, каких размеров они бывают.

А способ достаточно точный, как показала практика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C погрешностью даже в 1мм можно точно определить тип коленвала, если знаешь, каких размеров они бывают.

А способ достаточно точный, как показала практика.

А кто бы спорил? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти