sabrat 0 Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Щас стоит 21083 8 клапанный. Собираюсь его переделывать или собирать дугой. Есть у меня блок 21083 с маслянными форсунками, колено 74.8 облегчённое и отбалансированное, шатуны облегчённые 2110 под плавающий палец. 8 клапанов собирать уже как то не интересно, поэтому склоняюсь к мысли что лучьше собрать 16V. Вот такие вопросы назрели: -какой маховик нужно применять при условии что КПП останется от 2109 (со щупом)и на сколько его можно облегчить, чтоб не чистый спорт а что то среднее. (на машине буду ездить по городу). -Головку 16V брать лучьше в сборе или сбирать самому с доводкой каналов? -где можно купить голову 16V б.у. в Киеве, а то на перова мне за голову всборе без коллекторов залупили 4000грн? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Щас стоит 21083 8 клапанный. Собираюсь его переделывать или собирать дугой. Есть у меня блок 21083 с маслянными форсунками, колено 74.8 облегчённое и отбалансированное, шатуны облегчённые 2110 под плавающий палец. 8 клапанов собирать уже как то не интересно, поэтому склоняюсь к мысли что лучьше собрать 16V. Вот такие вопросы назрели:-какой маховик нужно применять при условии что КПП останется от 2109 (со щупом)и на сколько его можно облегчить, чтоб не чистый спорт а что то среднее. (на машине буду ездить по городу).-Головку 16V брать лучьше в сборе или сбирать самому с доводкой каналов?-где можно купить голову 16V б.у. в Киеве, а то на перова мне за голову всборе без коллекторов залупили 4000грн?1 Купить поршня с выемками под 16кл.2 мин вес маховика 5кг. снимать метал по максимуму на уровне венца и по мин от места крепления к коленвалу3 брать в сборе с всеми крышками роликами прокладками и т.д. чтоб потом не искать ето по всей Украине4 есть стандартная голова в сборе цена 350у.е. тел 8 067 3928606 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Вот мне токарь проточил маховик на 1,4 кг.Не знаю много это или мало,как соберу мотор - посмотрю. Пэ.Сэ.Знакомый собирал двиг на москвич,попутно его дорабатывая.Ему маховик облегчили с 8 до 4х кг.Прикольное ощущение,когда обороты оч. быстро падают.А так-норм.Там же ещё и корзина вес даёт.Главное-чтоб не перегревался.ИМХО. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Просветите неграмотного, что дает облегчение маховика на практике? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 мой маховик имел вес 2,7кг раскручивался очень быстро но есть два побочных ефекта: 1 При снижении массы маховика ты лишаеш теплоотвода диск сцепления у меня навернулось 2 диска и 1корзина за 300км 2 Торможение двигателем практически никакое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Ще один мінус. Можна позбутися свого головного девайсу якщо будеш мегаоблегчений маховик крутити поза 8000 Вже одного такого бачив, але йому повезло, в нього жигуль, і він усилив моторний щит. Маховик збирали в радіусі 30 метрів. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 При среднем облегчении все живет нормально. Тормозить двигателем можно, даже приятнее, что не так резко, на льду например это плюс. Двиг набирает обороты шустрее и легче. Из минусов можно отметить - на малых дроселях от водителя требуется более точно управлять дросселем, т.е. на низах ощущения что тяги меньше, хотя это не так. Ну и балансировка нужна нормальная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 А кто может подказать где могут проточить коленвал(облегчить)и главное - отбалансировать всборе.И сколько это будет стоить.Отвезти могу в Харьков,Сумы.Может Полтаву,но не дальше.Если кто знает-отпишитесь,плиз.Если всё норм-может сниму КВ,пока не собран мотор полностью-и облегчу. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Насколько я понял, динамика разгона немного увеличивается? Крутящий момент на низких падает? Теперь главный вопрос. Сколько должен весить маховик(ГРАЖДАНСКИЙ!!! мне в гонках не участвовать)? И нукжно ли его после проточки(ето ж так он облегчается?) балансировать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabrat 0 Опубликовано 22 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 1 Купить поршня с выемками под 16кл.Подскажи плз. Поршня брать нивовские и торцевать? Или со смещённым пальцем под колено 74.8.Кстати какие лучше брать (производитель) и где? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти