Вода в салоне, ломаю голову кудой?


Рекомендуемые сообщения

Вот такой попандос, лобовуху откидаем, кожус печки + ЧЯ герметичен, где краник раньше был тоже, кулиса - всё гуд. Пробки что сразу наружу выходят, в самом полу - нормал.

Нехватало двух пробок по бокам на колесных арках и сверху в правом боку одной нехватало что напротив крыла, тудой еще запущены какие-то провода (на ощуп лазил) и шланг от полива заднего стекла. Этими пробками могло затекать? Воды много натекло, да и на двух сторонах вода, сильнее конечно с водительской. ЧЯ помню герметизировал хорошо... Кароч настрою пипец), разобрал салон, сушу...

Мля как на зло еще дождь...

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот такой попандос, лобовуху откидаем, кожус печки + ЧЯ герметичен, где краник раньше был тоже, кулиса - всё гуд. Пробки что сразу наружу выходят, в самом полу - нормал.

Нехватало двух пробок по бокам на колесных арках и сверху в правом боку одной нехватало что напротив крыла, тудой еще запущены какие-то провода (на ощуп лазил) и шланг от полива заднего стекла. Этими пробками могло затекать? Воды много натекло, да и на двух сторонах вода, сильнее конечно с водительской. ЧЯ помню герметизировал хорошо... Кароч настрою пипец), разобрал салон, сушу...

Мля как на зло еще дождь...

может печка все же течеть?

ты хоть бы посотрел вода или тосол, это раз, если вода, то поездив по лужам могла и через верхние пробки зайти... если все равно много, то залазь под низ а кто-то будет с ведра поливать по сторонам или шланга, чтоб много... а ты сотри в оба

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже гдето писАл - я помимо печки видел при "проливке" шо течет между картой и дверью в передних частях дверей, снимал карту и но там была мокрой. Наверно затекает через нижние уплотнители стекол или х.з.:wacko: После дождей бывает до нескольких литров вымакую , хоть пробки открытые оставляй шоб большая часть вытекала.

У меня ещё и багажник "дырявый" - уплотнители надо менять(пока для стекла только купил)...

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может печка все же течеть?

ты хоть бы посотрел вода или тосол, это раз, если вода, то поездив по лужам могла и через верхние пробки зайти... если все равно много, то залазь под низ а кто-то будет с ведра поливать по сторонам или шланга, чтоб много... а ты сотри в оба

Привет! Не ну шо я, совсем уже... написал что вода, не тосол, сразу попробывал на вкус)

Я уже гдето писАл - я помимо печки видел при "проливке" шо течет между картой и дверью в передних частях дверей, снимал карту и но там была мокрой. Наверно затекает через нижние уплотнители стекол или х.з

Это также откидаем, уплотнители везде приялгают хорошо, бархотки впрочем также, я их даже недавно на новые поменял.

Короч понятно, эти все варианты я предугадывал, думал мож кто про дренажные отверстия скажет, как они проходят... Склоняюсь к лобовухе, сегодня уже в 2-й раз загерметил, поотгинал уплонитель перед тем, по углам довольно большие зазоры получаются, и еще думаю про лобовую, потому как вода начала появлятся в салоне после замены новой лобовой, мож она какая-то неполноразмерная... Раньше уплотнитель на крыше занимал больше часть, сейчас даже остался след где раньше был уплотнитель при старом стекле, разница прибл. в 2 мм!

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конденсат неслабо подмочить может, особенно если коврики резиновые.. При простилке нужно руководствоватся законами термодинамики.. Да и кузов далеко не герматичен - при сильном боковом дожде у меня и двери сочат..

У меня авто 2007 года - вода под ковриками впереди и только до усилителя под сиденьями - дальше сухо.. Знаю точно - в ливень видел, как сочилось через обод двери над стеклами - они не прилягают толком, так как мягкие..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да конденсат конечно как таковое явление есть, но это нужно какие условия чтоб безшумку потот выкручивать)

Не конденсат точно.

Ребят, спасиб за советы, склоняюсь к лобовой все-таки. Если может быть дренаж, скажите где глянуть, мож прочистить, в книге смотрел, там нифига не понятно, плохие рисунки. Будет время, полажу в нете гляну...

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш,посмотрите дренажное отверстие перед кожухом вентилятора печки. Бывает,что оно забивается и вода попадает в салон.

Кстати,а на днище печки,там,где радиатор сухо?

Дренажные отвертия обязательно закройте.На мойке очень высокое давление и вода через них попадает в салон.У меня такое

было в прошлом году,когда антикор делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да конденсат конечно как таковое явление есть, но это нужно какие условия чтоб безшумку потот выкручивать)

Не конденсат точно.

Ребят, спасиб за советы, склоняюсь к лобовой все-таки. Если может быть дренаж, скажите где глянуть, мож прочистить, в книге смотрел, там нифига не понятно, плохие рисунки. Будет время, полажу в нете гляну...

Дренаж у меня находится в 5-ти примерно (точнее не помню)сантиметрах от нижних углов лобовухи. Кстати, себе когда стекло менял они забитые были, и тоже все плавало в машине. Сейчас все гут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще вспомнил про двери - была справа сверху между уплотнителем и дверью щель гдето в 0.5 см.. Отгинал внутр край рамки стекла.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш,посмотрите дренажное отверстие перед кожухом вентилятора печки. Бывает,что оно забивается и вода попадает в салон.

Осмотрел сразу, кожух еще при установки печки от опеля был обильно промазан герметиком.

Кстати,а на днище печки,там,где радиатор сухо?

Вот насчет этого тупанул... вот вчера салон собрал, открути 4-ре болтика, глянь..., но надеемся на то, что кожух хорошо герметичен)

Дренажные отвертия обязательно закройте.

Всё что можно было, закрыл.

Еще раз пишу, что думаю это лобовуха, удостоверился в этом еще раз, потому как снимал кроссоверы - они у меня по бокам торпедо (всередине) были установлены - на болтах замечена ржавчинка - знач по бокам текло!

Вроде писал уже что залил герметиком П - образно по периметру, до дворников. Мля, никогда таким не занимался колхозом, но уже со злости сделал, надоело, потом снимать будет прикол да и отшкребсти...) Да и это скорей всего еще проблема в лобовом, замена уплотнителя не помогла б - оно меньше, нужно было менять лобовуху, как меня бесят производители запчастей на наши ТАЗики, сколько за них люди головы поломали и работ ненужных переделали...

Всё, собрал уже салон, просушил всё, надеюсь что нашел причину попадания воды...

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти