Передний или Задний??


Пердний или задний  

55 проголосовавших

  1. 1. Пердний или задний

    • Задний
      11
    • Передний
      22
    • А мне пофик на каком ездить
      5
    • Полный! типа ака зубару!:-)))
      12


Рекомендуемые сообщения

- это ЗАЗ 965 Наташки Астериксы.

Окелло промахнулся!!! :D

У Наташки 968!

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я так понял тут каждый голосует за тот привод на котором он ездит. Я например на переднем ганяю. И нормально нравится. Хотя помоему полный привод самый рульный. И пусть мне назовет кто нить хоть одну причину по которой полный привод хуже переднего/заднего....

Скажу так. Дал Карове (Это прозвище у парня такое) проехать на Субару на Феофании. Он сначала вообще повернуть не мог, потом отлавливал минут двадцать, а еще через двадцать минут вылез со словами: А в чем собственно фишка, почему она не управляется? В тот день был сплошной каток. На Субе стоит резина почти лысая, но зимняя. И то распаровка. Так что, если вы не ездили на всех приводах, и не знаете их повадки. то не стоит что либо утверждать однозначно. Я например когда занимаюсь с людьми, и потом пересаживаюсь на другую машину, тем более привод, то минут пять прикатываюсь, ищу новые траектории. Самый прикольный - это ЗАЗ 965 Наташки Астериксы. Блин это просто картинг большой. Правда на всесезонке убитой по льду не сильно и покатаешься, но впечатления самые классные.

Валера.

Так оптимально оценить приимущества какого либо привода вообще не получится.... Если например человек привык ездить на переднем приводе а потом вдруг сел на полный и сразу у него нормально рулить не получается то у него к полному приводу сразу складывается предвзятое отношение....

но мне кажется когда он освоится с полным то он скажет - "да полный привод луче, полный есть полный"

А насчет управляемости...дык то что тача с полным приводом луче управляется доказано уже многими тест-драйвами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял тут каждый голосует за тот привод на котором он ездит. Я например на переднем ганяю. И нормально нравится. Хотя помоему полный привод самый рульный. И пусть мне назовет кто нить хоть одну причину по которой полный привод хуже переднего/заднего....

Скажу так. Дал Карове (Это прозвище у парня такое) проехать на Субару на Феофании. Он сначала вообще повернуть не мог, потом отлавливал минут двадцать, а еще через двадцать минут вылез со словами: А в чем собственно фишка, почему она не управляется? В тот день был сплошной каток. На Субе стоит резина почти лысая, но зимняя. И то распаровка. Так что, если вы не ездили на всех приводах, и не знаете их повадки. то не стоит что либо утверждать однозначно. Я например когда занимаюсь с людьми, и потом пересаживаюсь на другую машину, тем более привод, то минут пять прикатываюсь, ищу новые траектории. Самый прикольный - это ЗАЗ 965 Наташки Астериксы. Блин это просто картинг большой. Правда на всесезонке убитой по льду не сильно и покатаешься, но впечатления самые классные.

Валера.

Так оптимально оценить приимущества какого либо привода вообще не получится.... Если например человек привык ездить на переднем приводе а потом вдруг сел на полный и сразу у него нормально рулить не получается то у него к полному приводу сразу складывается предвзятое отношение....

но мне кажется когда он освоится с полным то он скажет - "да полный привод луче, полный есть полный"

А насчет управляемости...дык то что тача с полным приводом луче управляется доказано уже многими тест-драйвами...

Что значит лучше рулится? Если мощи хватает, то по льду - это типичный задний привод, ну может передок придерживает немного. А на переднем я поехал по Феофании по льду гораздо спокойнее, причем на нашей резине. Там все гораздо проще, газ в пол, и вперед. Кстати знакомый на зиму ставит свою Субару в гараж, и выгоняет Гольф на шипах. Говорит, что на нем спокойнее. Я ему верю. Так что размышляйте.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял тут каждый голосует за тот привод на котором он ездит. Я например на переднем ганяю. И нормально нравится. Хотя помоему полный привод самый рульный. И пусть мне назовет кто нить хоть одну причину по которой полный привод хуже переднего/заднего....

Скажу так. Дал Карове (Это прозвище у парня такое) проехать на Субару на Феофании. Он сначала вообще повернуть не мог, потом отлавливал минут двадцать, а еще через двадцать минут вылез со словами: А в чем собственно фишка, почему она не управляется? В тот день был сплошной каток. На Субе стоит резина почти лысая, но зимняя. И то распаровка. Так что, если вы не ездили на всех приводах, и не знаете их повадки. то не стоит что либо утверждать однозначно. Я например когда занимаюсь с людьми, и потом пересаживаюсь на другую машину, тем более привод, то минут пять прикатываюсь, ищу новые траектории. Самый прикольный - это ЗАЗ 965 Наташки Астериксы. Блин это просто картинг большой. Правда на всесезонке убитой по льду не сильно и покатаешься, но впечатления самые классные.

Валера.

Так оптимально оценить приимущества какого либо привода вообще не получится.... Если например человек привык ездить на переднем приводе а потом вдруг сел на полный и сразу у него нормально рулить не получается то у него к полному приводу сразу складывается предвзятое отношение....

но мне кажется когда он освоится с полным то он скажет - "да полный привод луче, полный есть полный"

А насчет управляемости...дык то что тача с полным приводом луче управляется доказано уже многими тест-драйвами...

Что значит лучше рулится? Если мощи хватает, то по льду - это типичный задний привод, ну может передок придерживает немного. А на переднем я поехал по Феофании по льду гораздо спокойнее, причем на нашей резине. Там все гораздо проще, газ в пол, и вперед. Кстати знакомый на зиму ставит свою Субару в гараж, и выгоняет Гольф на шипах. Говорит, что на нем спокойнее. Я ему верю. Так что размышляйте.

Валера.

Снач нада иметь 3 машины с разными приводами ...одна на зиму...другая на лето...третья - демисизонная :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял тут каждый голосует за тот привод на котором он ездит. Я например на переднем ганяю. И нормально нравится. Хотя помоему полный привод самый рульный. И пусть мне назовет кто нить хоть одну причину по которой полный привод хуже переднего/заднего....

Скажу так. Дал Карове (Это прозвище у парня такое) проехать на Субару на Феофании. Он сначала вообще повернуть не мог, потом отлавливал минут двадцать, а еще через двадцать минут вылез со словами: А в чем собственно фишка, почему она не управляется? В тот день был сплошной каток. На Субе стоит резина почти лысая, но зимняя. И то распаровка. Так что, если вы не ездили на всех приводах, и не знаете их повадки. то не стоит что либо утверждать однозначно. Я например когда занимаюсь с людьми, и потом пересаживаюсь на другую машину, тем более привод, то минут пять прикатываюсь, ищу новые траектории. Самый прикольный - это ЗАЗ 965 Наташки Астериксы. Блин это просто картинг большой. Правда на всесезонке убитой по льду не сильно и покатаешься, но впечатления самые классные.

Валера.

Так оптимально оценить приимущества какого либо привода вообще не получится.... Если например человек привык ездить на переднем приводе а потом вдруг сел на полный и сразу у него нормально рулить не получается то у него к полному приводу сразу складывается предвзятое отношение....

но мне кажется когда он освоится с полным то он скажет - "да полный привод луче, полный есть полный"

А насчет управляемости...дык то что тача с полным приводом луче управляется доказано уже многими тест-драйвами...

Что значит лучше рулится? Если мощи хватает, то по льду - это типичный задний привод, ну может передок придерживает немного. А на переднем я поехал по Феофании по льду гораздо спокойнее, причем на нашей резине. Там все гораздо проще, газ в пол, и вперед. Кстати знакомый на зиму ставит свою Субару в гараж, и выгоняет Гольф на шипах. Говорит, что на нем спокойнее. Я ему верю. Так что размышляйте.

Валера.

Снач нада иметь 3 машины с разными приводами ...одна на зиму...другая на лето...третья - демисизонная :D
Дык, на лето лучше что нибудь двухколесное.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял тут каждый голосует за тот привод на котором он ездит. Я например на переднем ганяю. И нормально нравится. Хотя помоему полный привод самый рульный. И пусть мне назовет кто нить хоть одну причину по которой полный привод хуже переднего/заднего....

Скажу так. Дал Карове (Это прозвище у парня такое) проехать на Субару на Феофании. Он сначала вообще повернуть не мог, потом отлавливал минут двадцать, а еще через двадцать минут вылез со словами: А в чем собственно фишка, почему она не управляется? В тот день был сплошной каток. На Субе стоит резина почти лысая, но зимняя. И то распаровка. Так что, если вы не ездили на всех приводах, и не знаете их повадки. то не стоит что либо утверждать однозначно. Я например когда занимаюсь с людьми, и потом пересаживаюсь на другую машину, тем более привод, то минут пять прикатываюсь, ищу новые траектории. Самый прикольный - это ЗАЗ 965 Наташки Астериксы. Блин это просто картинг большой. Правда на всесезонке убитой по льду не сильно и покатаешься, но впечатления самые классные.

Валера.

Так оптимально оценить приимущества какого либо привода вообще не получится.... Если например человек привык ездить на переднем приводе а потом вдруг сел на полный и сразу у него нормально рулить не получается то у него к полному приводу сразу складывается предвзятое отношение....

но мне кажется когда он освоится с полным то он скажет - "да полный привод луче, полный есть полный"

А насчет управляемости...дык то что тача с полным приводом луче управляется доказано уже многими тест-драйвами...

Что значит лучше рулится? Если мощи хватает, то по льду - это типичный задний привод, ну может передок придерживает немного. А на переднем я поехал по Феофании по льду гораздо спокойнее, причем на нашей резине. Там все гораздо проще, газ в пол, и вперед. Кстати знакомый на зиму ставит свою Субару в гараж, и выгоняет Гольф на шипах. Говорит, что на нем спокойнее. Я ему верю. Так что размышляйте.

Валера.

Снач нада иметь 3 машины с разными приводами ...одна на зиму...другая на лето...третья - демисизонная :D
Дык, на лето лучше что нибудь двухколесное.

Валера.

КСТАТИ ТЫ ПРАВ. ты БАЙКЕР ИЛИ УВЛЕКАЕШЬСЯ ЕСЛИ ДА ТО ЧЁ ЗА ТАЧКА

ВАЗ рулит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял тут каждый голосует за тот привод на котором он ездит. Я например на переднем ганяю. И нормально нравится. Хотя помоему полный привод самый рульный. И пусть мне назовет кто нить хоть одну причину по которой полный привод хуже переднего/заднего....

Скажу так. Дал Карове (Это прозвище у парня такое) проехать на Субару на Феофании. Он сначала вообще повернуть не мог, потом отлавливал минут двадцать, а еще через двадцать минут вылез со словами: А в чем собственно фишка, почему она не управляется? В тот день был сплошной каток. На Субе стоит резина почти лысая, но зимняя. И то распаровка. Так что, если вы не ездили на всех приводах, и не знаете их повадки. то не стоит что либо утверждать однозначно. Я например когда занимаюсь с людьми, и потом пересаживаюсь на другую машину, тем более привод, то минут пять прикатываюсь, ищу новые траектории. Самый прикольный - это ЗАЗ 965 Наташки Астериксы. Блин это просто картинг большой. Правда на всесезонке убитой по льду не сильно и покатаешься, но впечатления самые классные.

Валера.

Так оптимально оценить приимущества какого либо привода вообще не получится.... Если например человек привык ездить на переднем приводе а потом вдруг сел на полный и сразу у него нормально рулить не получается то у него к полному приводу сразу складывается предвзятое отношение....

но мне кажется когда он освоится с полным то он скажет - "да полный привод луче, полный есть полный"

А насчет управляемости...дык то что тача с полным приводом луче управляется доказано уже многими тест-драйвами...

Что значит лучше рулится? Если мощи хватает, то по льду - это типичный задний привод, ну может передок придерживает немного. А на переднем я поехал по Феофании по льду гораздо спокойнее, причем на нашей резине. Там все гораздо проще, газ в пол, и вперед. Кстати знакомый на зиму ставит свою Субару в гараж, и выгоняет Гольф на шипах. Говорит, что на нем спокойнее. Я ему верю. Так что размышляйте.

Валера.

Снач нада иметь 3 машины с разными приводами ...одна на зиму...другая на лето...третья - демисизонная :D
Дык, на лето лучше что нибудь двухколесное.

Валера.

КСТАТИ ТЫ ПРАВ. ты БАЙКЕР ИЛИ УВЛЕКАЕШЬСЯ ЕСЛИ ДА ТО ЧЁ ЗА ТАЧКА
А что в твоем понимании Байкер?

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял тут каждый голосует за тот привод на котором он ездит. Я например на переднем ганяю. И нормально нравится. Хотя помоему полный привод самый рульный. И пусть мне назовет кто нить хоть одну причину по которой полный привод хуже переднего/заднего....

Скажу так. Дал Карове (Это прозвище у парня такое) проехать на Субару на Феофании. Он сначала вообще повернуть не мог, потом отлавливал минут двадцать, а еще через двадцать минут вылез со словами: А в чем собственно фишка, почему она не управляется? В тот день был сплошной каток. На Субе стоит резина почти лысая, но зимняя. И то распаровка. Так что, если вы не ездили на всех приводах, и не знаете их повадки. то не стоит что либо утверждать однозначно. Я например когда занимаюсь с людьми, и потом пересаживаюсь на другую машину, тем более привод, то минут пять прикатываюсь, ищу новые траектории. Самый прикольный - это ЗАЗ 965 Наташки Астериксы. Блин это просто картинг большой. Правда на всесезонке убитой по льду не сильно и покатаешься, но впечатления самые классные.

Валера.

Так оптимально оценить приимущества какого либо привода вообще не получится.... Если например человек привык ездить на переднем приводе а потом вдруг сел на полный и сразу у него нормально рулить не получается то у него к полному приводу сразу складывается предвзятое отношение....

но мне кажется когда он освоится с полным то он скажет - "да полный привод луче, полный есть полный"

А насчет управляемости...дык то что тача с полным приводом луче управляется доказано уже многими тест-драйвами...

Что значит лучше рулится? Если мощи хватает, то по льду - это типичный задний привод, ну может передок придерживает немного. А на переднем я поехал по Феофании по льду гораздо спокойнее, причем на нашей резине. Там все гораздо проще, газ в пол, и вперед. Кстати знакомый на зиму ставит свою Субару в гараж, и выгоняет Гольф на шипах. Говорит, что на нем спокойнее. Я ему верю. Так что размышляйте.

Валера.

Снач нада иметь 3 машины с разными приводами ...одна на зиму...другая на лето...третья - демисизонная :D
Дык, на лето лучше что нибудь двухколесное.

Валера.

из двухколесных рулит - самокат (может быть право или левоприводным :)

Тяга канечно не фонтан :( ..но ..........расход топлива.......экология.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяга канечно не фонтан :( ..но ..........расход топлива.......экология.........

Кому и самокат коутизна. У меня например знакомый кроме велосипеда ничего не признает. И быстро, и здоровье.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти