Gans 12 Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Проблеиа начал разбирать машину,и когда снимал ремни забыл что они заскакивают,как их вытянуть оттуда??? Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Так же как и в нормальном состоянии, плоскоть крепления должна быть точно вертикальна. Тогда можно по чуть чуть раскрутить бабину. Иначе срабатывает механизм блокировки при наклоне (непонятно зачем сделаный), из-за которого нельзя пристегнутся когда машина под уклоном или "перевернулась". Если не удаётся словить вертикальный момент, то можно просто катушку привинтить на место и всё заработает как обычно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Так же как и в нормальном состоянии, плоскоть крепления должна быть точно вертикальна. Тогда можно по чуть чуть раскрутить бабину. Иначе срабатывает механизм блокировки при наклоне (непонятно зачем сделаный), из-за которого нельзя пристегнутся когда машина под уклоном или "перевернулась".Если не удаётся словить вертикальный момент, то можно просто катушку привинтить на место и всё заработает как обычно.Я на разборке купил практически новый ремень для заднего пасажира (для детского кресла), и тоже не мог его размотать, заклинивает и конец, вертел его во всех направлениях, не помогло, тогда я его розобра и выдрал из него этот самый механизм блокировки при наклоне (непонятно зачем сделаный) , после этого все работает на ура, кстати разбирается и собирается эта фиговина достаточно просто.А сделан этот механизм для того чтобы когда машина перевернётся ремень не разматывался и удерживал водителя пристёбнутым к креслу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Спасибо,буду пробывать Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталик 0 Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 незнаю зачем выбрасывать узлы из ремней безопасности их не дураки придумали) , у меня когда музыку в заднюю полку ставил тоже самое было думал уже новые покупать но потом обратно ремень поставил и опа заработало)) Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 незнаю зачем выбрасывать узлы из ремней безопасности их не дураки придумали) , у меня когда музыку в заднюю полку ставил тоже самое было думал уже новые покупать но потом обратно ремень поставил и опа заработало))Прикол в том что разобранный механизм работал нормально, но токо стоило его собрать назад всё начинало снова клинить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 парни не путайте человека!!!вы ща ему насоветуете!!!! если известно что ремень 100% рабочий тосамое простое-прикрутить его на своё место полностью размотать что то подложить под бобину-чтобы не сворачивался обратно и опять снять!!!! я свои разматывал МЕДЛЕННО держаего в руке,вертикально-примерно как на машине!!!! а клинит его при любых резких движения и для того чтобы во время удара(дтп) твоя голова не оказалась на руле или в лобовом!!!это не шутки!!!и рабочий ремень дейсвительно очень важен!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти