VICTORIAN 16 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Езжу на них год, всё так как нарисовано (разные цветовые зоны), это хорошо видно если подъехать метра на 2-3 к однотонной стене. На дороге естественно нет четких световых границ происходит смешивание, но лампы одинаково хорошо отрабатывают как на сухом асфальте, так и в тумане.Хозяину лампы виднеесветят не так как в рекламе. светят еле заметными различиями цветов.но ИМХО этого вполне достаточно!Я когда к тебе сел, желтизну сразу увидел)Вставлю и свои 5 копеек. У меня уже год простояли Осрамы 5000К.Молодец герой!я просто после НАЙТ БРЕКЕРОВ поставил ОСРАМ 4000К(более желтый чем 5тК) в сухую погоду, я прозрел, я света совсем не видел... обратно поставил НАЙТ БРЕКЕРЫ и радуюсь уже 3й год пошел...Хочу КСЯНОН Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Флакон 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Хочу КСЯНОНвозник вопрос, просто хочу или действительно преследуется какая-то цель? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 возник вопрос, просто хочу или действительно преследуется какая-то цель?Такая цель приследуется.... да падла... ду буду слепить... ну очень очень хочется..только не ГЕЙ ксянон 8000к а нормальный 4300к Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Интересная тема развилась. Подведем итоги: лучше найта лишь ксенон, но за него скоро будут наказывать, и в первую очередь нашемарки. Горит брекер лишь тогда, когда напряга скачет, вспоминаю одну поездку, когда у меня начал гена перезаряд валить- остался лишь ближний с одной стороны, ехал на холостых, чтоб хоть эта не сгорела . Да., и ближний таки желтый. И после него с другими лампами ехать уже не хочется... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Интересная тема развилась. Подведем итоги: лучше найта лишь ксенон, но за него скоро будут наказывать, и в первую очередь нашемарки.Откуда инфо? Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Флакон 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Такая цель приследуется.... да падла... ду буду слепить... ну очень очень хочется.. :rofl: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 ИМХО могу сказать, что на ближнем разницы между филипс +30 и найтами не заметно. на дальне, да-найты лучше, но так как большую часть ездим на ближнем выгоднее брать их, так как они стоят дешевле найтов. а за кянон без линзовой оптика и думать низя) Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 ИМХО могу сказать, что на ближнем разницы между филипс +30 и найтами не заметно. на дальне, да-найты лучше, но так как большую часть ездим на ближнем выгоднее брать их, так как они стоят дешевле найтов. а за кянон без линзовой оптика и думать низя)Согласен! возможно даже филипки на МОКРОЙ погоди и выиграют(у самого НАЙТЫ стоят)... Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) HIGH INTENSITY DISCHARGE HEADLAMP SYSTEMS BAGIRAЗаявленный производитель«Интерпауэр компани», Южная КореяОриентировочная цена 950 грн.С таким комплектом не нужно выбирать между ближним и дальним, просто врубить фары – и вперед! При этом относительно ослепляющей силы света за вдвое меньшую по сравнению с биксеноном цену продавец не обманул – освещенность в точке B50L (на уровне глаз несчастного встречного водителя) вдесятеро превышает допустимую норму. В точке 6 зоны В (соответствует зеркалу машины, едущей впереди) превышение более чем 20-кратное! Вы этим пользуетесь? Извините, но вы просто… убийца!Взято отсюда.Такая цель приследуется....да падла... ду буду слепить... ну очень очень хочется..Если в сток оптику и не по всем правилам, то процитирую: "Извините, но вы просто… убийца!".а за кянон без линзовой оптика и думать низя)+1 Я бы добавил без оптики предусмотренной под установку ксенона. А не сунуть ксенон в проспортовский полуфабрикат. Изменено 6 октября, 2010 пользователем Ktutyls Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Хозяину лампы виднеесделал фото светасвет на серой стене примерно с 3-х метров, по моему четко видно, что есть разные цветовые зоны (от голубого до желтого)А вот так это виглядит на дороге. Цвета смешаны, но вполне можно выделить разные цветовые зоны + в зависимости от погоды, больше проявляется тот или иной цвет. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти