Tolyan 1 493 Опубликовано 24 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 3 января 2005 года исполняется 25 лет со дня начала выпуска на главном конвейере ОАО "АВТОВАЗ" модели LADA 2105.Когда LADA 2105 только готовилась к серийному производству, началась работа над проектом LADA SAMARA. Первый опытный образец автомобиля нового, переднеприводного семейства был собран 31 декабря 1979 года, буквально за считанные дни до начала выпуска на главном конвейере LADA 2105. Некоторые решения, успешно примененные в дальнейшем на LADA SAMARA и других семействах, были опробованы на той "классике". Например, в двигателе "2105" на приводе распределительного вала вместо цепи был использован плоскозубчатый ремень. Так же LADA 2105 стала первой вазовской моделью, на которой появилась блок-фара. В дальнейшем эту конструкцию светотехники получили все последующие автомобили LADA. Также появились цельноформованные обивки дверей и потолка. Все эти позиции до того времени не были освоены предприятиями отечественного автопрома. А LADA 2105 и другие автомобили ее семейства дали многим новаторским разработкам ''путевку в жизнь''. Таким образом, с появлением на главном конвейере АВТОВАЗа модели LADA 2105 потребители получили обновленные автомобили классической компоновки, востребованнные рынком тогда и сохраняющие популярность сегодня, а также был сделан шаг к освоению в серийном производстве новых технологий и материалов для других моделей.LADA 2105 стала базовым автомобилем для других транспортных средств. ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" выпускает пикапы с использованием узлов и агрегатов этой модели. LADA 2105 оснащалась и дизельными двигателями. Всего же за четверть века на главном конвейере ОАО "АВТОВАЗ" было выпущено почти 2 миллиона автомобилей модели LADA 2105.О моделиЭтот автомобиль малого класса выпускается Волжским автозаводом с 1980 года и представляет собой рестайлинг "ВАЗ-2101". Отличается от него измененными кузовными панелями и иной светотехникой и модернизированными двигателями. Под индексами "ВАЗ-21051" и "ВАЗ-2105" выпускались модификации с двигателями "2101" (1,2 л) и "2105" (1,3 л) соответственно. В настоящее время предлагается только одна модификация - "ВАЗ- 21053", с двигателем "2103" рабочим объемом 1,45 л. "Пятерка" – самая недорогая модель в семействе заднеприводных автомобилей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гера 0 Опубликовано 3 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 Очень плохая машина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
micromouse 0 Опубликовано 15 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 Очень плохая машина. кому как micromouse 2108 - бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anafema 0 Опубликовано 15 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 Очень плохая машина. Сам ты плохая, через 2 недельки моей 2107 буит юбилей - 20 годков, а двиг еще даже не катипалился, всего ничего поминялись кольца, сальники клапанов, вот та вот... прошла около 280 тис... С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 13 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 2105 ИМХО рульная машына !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!МОЯ БЫВШАЯ ДЕВОЧКА : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти