Tolyan 1 493 Опубликовано 24 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 О модели"ВАЗ-2108" – преднеприводный автомобиль малого класса с 3-дверным кузовом хэтчбек, поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпускается Волжским автомобильным заводом с 1984 года. В создании этого удачного автомобиля принимали инженеры фирмы "Порше". Машина оснащается рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Рабочий объем (у "ВАЗ-21081") составляет 1,1л, 1,3 л (Больше не выпускается) у "ВАЗ- 2108" и 1,5 л у "ВАЗ-21083". Последний в настоящее время оснащен электронным впрыском. В 1990 году был проведен рестайлинг передней части, в результате которого исчезла пластиковая панель передка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanek (MTbiker) 0 Опубликовано 24 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 Общие данные Модель ВАЗ 2108 Год выпуска с 1984 по Кузов Хэтчбек Количество дверей/мест 3/5 Снаряженная масса, кг 900 Полная масса, кг Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх Максимальная скорость, км/ч 148 Время разгона с места до 100 км/ч, с 16 Минимальный радиус поворота, м Объем багажника min/max, л 270/1000 Размеры, мм Длина 4006 Ширина 1650 Высота 1402 Колесная база 2460 Колея передняя/задняя 1400/1370 Дорожный просвет 160 Двигатель Тип Бензиновый с карбюратором Расположение Cпереди продольно Рабочий объем, куб.см 1300 Степень сжатия 9,9 Число и расположение цилиндров 4 в ряд Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 76x71 Число клапанов 8 Мощность, л.с./ об/мин 64/5600 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 94/3500 Трансмиссия Тип МКПП 5 ст Привод Передний Подвеска Передних колес независимая,амортизационные стойки,треугольные поперечные рычаги,стабилизатор поперечной устойчивости Задних колес независимая,продольные взаимосвязанные рычаги,винтовые пружины,телескопические амортизаторы Размер шин 165/70 SR13 Тормоза Передние Дисковые Задние Барабанные Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км Городской цикл 8,6 Загородный цикл 5,7 Смешанный цикл 7,8 Топливо А-93 Емкость топливного бака, л 43 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanek (MTbiker) 0 Опубликовано 24 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 Общие данные Модель ВАЗ 21081 Год выпуска с 1984 по Кузов Хэтчбек Количество дверей/мест 3/5 Снаряженная масса, кг 900 Полная масса, кг Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх Максимальная скорость, км/ч 140 Время разгона с места до 100 км/ч, с 18 Минимальный радиус поворота, м Объем багажника min/max, л 270/1000 Размеры, мм Длина 4006 Ширина 1650 Высота 1402 Колесная база 2460 Колея передняя/задняя 1400/1370 Дорожный просвет 160 Двигатель Тип Бензиновый с карбюратором Расположение Cпереди поперечно Рабочий объем, куб.см 1100 Степень сжатия 9 Число и расположение цилиндров 4 в ряд Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 76x60,6 Число клапанов 8 Мощность, л.с./ об/мин 54/5600 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 77,9/3600 Трансмиссия Тип МКПП 5 ст Привод Передний Подвеска Передних колес независимая,амортизационные стойки,треугольные поперечные рычаги,стабилизатор поперечной устойчивости Задних колес независимая,продольные взаимосвязанные рычаги,винтовые пружины,телескопические амортизаторы Размер шин 165/70 SR13 Тормоза Передние Дисковые Задние Барабанные Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км Городской цикл 8,2 Загородный цикл 5,7 Смешанный цикл 7,9 Топливо А-93 Емкость топливного бака, л 43 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanek (MTbiker) 0 Опубликовано 24 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 Общие данные Модель ВАЗ 21083 Год выпуска с 1984 по Кузов Хэтчбек Количество дверей/мест 3/5 Снаряженная масса, кг 900 Полная масса, кг Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх Максимальная скорость, км/ч 160 Время разгона с места до 100 км/ч, с 14 Минимальный радиус поворота, м Объем багажника min/max, л 270/1000 Размеры, мм Длина 4006 Ширина 1650 Высота 1402 Колесная база 2460 Колея передняя/задняя 1400/1370 Дорожный просвет 160 Двигатель Тип Бензиновый с карбюратором Расположение Cпереди поперечно Рабочий объем, куб.см 1500 Степень сжатия 9,9 Число и расположение цилиндров 4 в ряд Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82x71 Число клапанов 8 Мощность, л.с./ об/мин 70/5600 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 106,4/3500 Трансмиссия Тип МКПП 5 ст Привод Передний Подвеска Передних колес независимая,амортизационные стойки,треугольные поперечные рычаги,стабилизатор поперечной устойчивости Задних колес независимая,продольные взаимосвязанные рычаги,винтовые пружины,телескопические амортизаторы Размер шин 165/70 SR13 Тормоза Передние Дисковые Задние Барабанные Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км Городской цикл 8 Загородный цикл 5,5 Смешанный цикл 7,7 Топливо А-93 Емкость топливного бака, л 43 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanek (MTbiker) 0 Опубликовано 24 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 Общие данные Модель ВАЗ 21083-20 Год выпуска с 1994 по Кузов Хэтчбек Количество дверей/мест 3/5 Снаряженная масса, кг 925 Полная масса, кг Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх Максимальная скорость, км/ч 160 Время разгона с места до 100 км/ч, с 13 Минимальный радиус поворота, м Объем багажника min/max, л 272/604 Размеры, мм Длина 4006 Ширина 1620 Высота 1402 Колесная база 2460 Колея передняя/задняя 1400/1310 Дорожный просвет 160 Двигатель Тип Бензиновый с многоточечным впрыском Расположение Cпереди поперечно Рабочий объем, куб.см 1500 Степень сжатия 9,9 Число и расположение цилиндров 4 в ряд Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82x71 Число клапанов 8 Мощность, л.с./ об/мин 69/5300 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 118/2800 Трансмиссия Тип МКПП 5 ст Привод Передний Подвеска Передних колес независимая,пружинные стойки,треугольные поперечные рычаги,стабилизатор поперечной устойчивости Задних колес независимая,продольные взаимосвязанные рычаги,винтовые пружины,телескопические амортизаторы Размер шин 165/70 SR13 Тормоза Передние Дисковые Задние Барабанные Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км Городской цикл 8 Загородный цикл 5,7 Смешанный цикл 7,7 Топливо А-93 Емкость топливного бака, л 43 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nori 0 Опубликовано 27 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 На базе «восьмерки» было создано много спортивных машин разных классов. А самым необычным вариантом стал спортпрототип Lada Samara-T3, довольно успешно участвовавший в начале девяностых в ралли-рейдах Париж—Дакар.Another very powerful version was the "Samara T3" (four pics above), that also won a Pharons Rally in Africa...but this version, indeed, hasn't Lada parts: it had a Porsche six-cylinders engine, 3600 cc, 300 hp, 220 km/h! The coachwork was in plastic panels fixed on a spatial frame; the triangular lever of the suspensions were even realized by Tupolev, the well-known aeronautical industry. The "Samara-T3" also came seventh to the Paris-Dakar of the 1990, driven by the legendary Jacky Ickx, and fifth in the same race of the 1991, with Didier Auriol. Moreover, it obtained the second, third and fourth place in the Rally of Tunisia 1990, respectively with Patrick Tambay, Jacky Ickx and the Russian driver Tumapyavichus. A Porsche disguised as Lada...wow! Герои нужны там, где не хватает профессионалов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anafema 0 Опубликовано 3 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 И вот немного про роторное поколение Вазиков: ВАЗ имени Ванкеля Гениальное изобретение Феликса Ванкеля взбудоражило мир в 1958 году. Именно тогда, в конце 1950-х, немецкий инженер-самоучка (высшего образования Ванкель так и не получил, хотя и стал в 1970-х профессором Мюнхенского университета) после восстановления разгромленной лаборатории в Линдау явил миру свой роторно-поршневой двигатель, который заинтересовал компанию NSU. Чуть позже лицензии на РПД стали покупать все кому не лень. Первым в мире серийным автомобилем с мотором Ванкеля стал NSU Spyder, вышедший в свет в 1964 году. За ним последовал легендарный NSU Ro 80, ставший в 1964 году автомобилем года. Когда, не желая оставаться в стороне, наши партия и правительство в начале 1960-х поставили перед отечественными НИИ задачу создать свой РПД, Советский Союз опускаться до покупки лицензий не стал – необходимой технической документацией конструкторов снабдила разведка. В результате первый ванкель мощностью 10 л.с. появился у нас в 1962 году, а в 1967-м разработали даже РПД для хлебоуборочного комбайна. Правда, толку из этого не вышло – в 1974 году, когда на ВАЗе создали специальное конструкторское бюро (СКБ РПД), уже имеющиеся отечественные наработки в этой области проигнорировали, ограничившись копированием мотора Mazda. Символично, что произошло это спустя год после того, как бум на ванкели спал – разразился нефтяной кризис, и основной недостаток РПД – их прожорливость – стал более чем актуален, заставив мир задуматься о целесообразности чудо-моторов, совершающих три цикла за один оборот. Односекционный РПД ВАЗ-311 на Волжском заводе создали в 1976 году. Им оснастили опытную партию «копеек» (50 экземпляров), получившую индекс ВАЗ-21018. Первый блин получился немного комом, но отечественные спецслужбы он все же заинтересовал – благодаря им появился уже двухсекционный мотор, развивающий 120 л.с. Устанавливался он на все ту же «копейку», ВАЗ-21019 по кличке «аркан». В начале 1990-х СКБ РПД пыталось даже приладить маленький ванкель мощностью 42 л.с. на «Оку». Идея оказалась далеко не лучшей. О «гражданской ориентации» на ВАЗе задумались лишь в «постперестроечные» времена. Двухсекционный 1,3-литровый мотор ВАЗ-415 появился в производственной гамме завода в 1998 году. Именно он сейчас и устанавливается малыми партиями (до100шт. в год) на «пятерки», «семерки», «восьмерки» и «девятки». Этот двигатель имеет мощность 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту. ВАЗ-21089-91, оборудованный этим мотором, развивает скорость до 200 километров в час и разгоняется до сотни за 8 секунд. Сейчас роторный 415-й применяется уже и на ВАЗ-2110. Российские спецслужбы пользуются услугами вазовских автомобилей с ванкелем до сих пор. По материалам журнала «Автомир» Валерий ПАВЛОВ С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти