Рекомендуемые сообщения

Добрый день, вот недавно у вас зарегистрировался, хотя "в тюнинге" уже не первый год, вот решил написать про этапы своего тюнинга, может будет кому интересно. Сразу говорю - букав будет много :pardon: .

Свой ВАЗ 2110 1,6 16кл 2005г\в купил в автосалоне, держался почти год чтобы не начать тюнинговать. И потом началось. Сначала, как и у многих - поставил распорку чашек впереди и ФНС, потом купил ковку КРАМЗ 14х6J (класная штука вам скажу, и бордюры ей колол и ямы форсировал и после 5,5 железяк в поворотах резина подламывалась много меньше, и масса радовала) Сейчас езжу на 15-х.

Потом установил паук 4-2-1, и ЧИП тюнинг (РСО прошивка), стало заметнее резвее, дальше распорка снизу передняя, пластины развала задних колес, доп опора двигателя, задний усилитель техномастер (очень рекомендую, как поставил - наверное неделю штурмовал каждый поворот радуясь поведению машины) Потом пришла очередь установки опор СС20 вперед, тоже доволен остался, и поставил прогрессивные пружины Фобос -30 на амики BOGE газ стандартной длины, гремучая смесь вышла, на скорости начинало перед трясти кошмар, поставил на стандартные пружины и все наладилось. Это к тому, что длина пружины и амика должны соответствовать друг другу.

На зад поставил Монро газ, особой разницы в поаедении машины не ощутил, вроде покомфортнее, плюс меньше проседает при нагруженной машине.

Ну и по мелочи, там бесшумные замки, колодки нормальные и т.п.

На этом этап легкого тюнинга кончился :lol: .

Решил поставить распредвал скромный, читал инет и выбрал из доступных в Донецке ОКБ Двигатель 42х046, 9,2х9,2 (265-270 или около того), на тот момент в местной тюнинг конторе меня отговаривали, типа ацки спортивный вал, не будет ХХ и пр. ересь, я не повелся, типа у всех в инете все гуд. Поставили, и что вы думаете, не обманули действительно ХХ не держит, низов нет , да и верхов тоже. В конторе руками разводят, типа тюнинг, шо ты хотел. Поехал прошиваться, эдакий спец недоросток, мне в 4-м чиптюнере задрал ХХ до 1100, сдвинул отсечку и усе – в путь. Поездил, невозможно, спалил сцепу из-за отсутствия низов. Поменял на LUK, мягенькое такое. Посоветовали мне другого спеца по прошивкам, тот пошел дальше первого, он подключил инженерник, настроил ХХ 1000 и поездил со мной, типа тут едит тут не едит, но стало лучше, хотя машина все еще ехала хуже стандарта.

После этих спецов решил разбираться с прошивкой сам. Читал инет. Качал халявные и ломанные проги, купил оборудование для прошивки и диагностики. Кое что стало вырисовываться, оказывается как настроили мне прошивку – тупо опустили составы до 10:1 и все. В итоге я кривыми руками и таким же оборудованием настроил прошивку лучше чем спецы, это добило окончательно. Стал копать глубже. Рулил настройку по узкой лямбде, все работало, но на дилетанском уровне.

В коробку поставил сначала ГП3,9 десяточную, и легкий маховик, стало лучше, но появились вибрации (плохо отбалансировали маховик) потом отбалансировали получше и поставили 12-й ряд с ГП 4,13, стало еще лучше, правда шумит в разы больше десяточной коробки.

По мере того как я учился настраивать Январики, наша местная тюнинг контора начала отправлять клиентов ко мне, я не желая быть на таком же позорном уровне как другие местные спецы докупил более серъезное оборудование: нормальный ШДК Innovate Motorsport, 2 Инженерника, Чиптюнер с нормальными картами, Специальные прошивки, на базе которых идет настройка, Матрицу которая этим всем управляет в реальном времени и т.д.

Время не стояло на месте и свои валики я продал человеку, и сам же и настроил. Все ехало нормально: ХХ 900, низы лучше стандарта. Себе решил взять чего нибудь поспортивнее, взял Динамику 9,9(300) которую сейчас осваивает RKdp, решено было запилить голову и доделать выпуск (на тот момент стоял только паук и глушитель Паверфул). Установил ресивер Московского умельца Гремлина. Форсунки уже стояли Сименсы от Волги. Все собрали, заводим – стучит, что стучит слушали, слушали, толи гидрокомпенсаторы, но глубже вроде. Потом поняли, колено цепляет щуп маслянный :lol: , устранили. Начал настраивать, и сильно расстривало то что в проводке были косяки, слишком туго была натянута с завода и некоторые жилы внутри полопались, и машина чудила. Помучавшись, заменили проводку с 7-го Января переехал на 5-й, не то что он сильно лучше, просто хотелось освоить настройку по дроселю и по ДАДу для профессионального роста. Вообщем откатал машину и оказалось что она едет нифига не так как у Москвичей, если у них Динамика 9,9 имела сносные низы и подрывала с 4000 до 7100, то у меня низы были хужее и подрывало ближе к 6000 и валило до 8500! Валило правда зачетно, но с таким диапазоном сразу стала длинной пара 4,1 да и по городу стало ездить напряжно. Оказалось что моторист проепал перекрытие, и очень сильно, но было уже поздно я заказал с Москвы СТИ 6.

Поставили СТИ6 11,1(310)10,7(300) и как обычно жопа. Машина даже не заводится :angry: В итоге положил на нашу тюнинг контору, (к тому же они взяли себе штатного электрика который стал и прошивкой заниматься) и стал разбираться сам и с головой. Разобрался, моторист опять проепал перекрытие 2!!! зуба на выпуске 1+ на впуске, хорошо не позагинало клапана, поставили пружинки клапанные Опелевские. Не то чтобы он был вредителем-партизаном в тылу врага, как человек он вполне вменяемый и приятный, но собирал мне мотор традиционно бездарно.

Начал осваивать с соседом единомышленником и железный тюнинг, и как ни странно удачно.

Настроил машину на СТИ6, форсунок Волговских не хватило, поставил 431-е Боши с Сааба 2,3 Турбо, ХХ 1050, низы приемлемые, валит до 8000. МРВ 460кг, разгон на машине без облегчений и 1-м пассажиром 8,7-9 сек

Сейчас снял валики поставил стандартные, поскольку хотел привести 2110 в гражданский вид, дабы сделать повседневной, а под адреналин задумывал взять Таврию с ВАЗовский двигом и подвеской и сурово ее корчевать, но не сложилось, машина ушла мимо, так что тюнинг 2110 продолжится…

Написал много, но реально это не все что было сделано, многое не получалось, много было всяких экспериментов, но уже устал писать :pardon:

Кому что интересно спрашивайте, напишу.

post-9101-1216366959.jpg

post-9101-1216367451.jpg

post-9101-1216367544.jpg

Изменено пользователем cho
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 355
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ШДК постоянно стоит на машине или только на время настройки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только на время настройки, а когда лень снимать могу с ним и месяц кататься, сейчас подключен, но не задействован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так решил сделать небольшой ребилд головы. Купил герметик, купил гидрокомпенсаторы (давно просились несколько штук на помойку), по гидрикам такой дефицит по рынкам, смог найти всего 5 штук, если кто знает нормальные магазины по ВАЗам в Донецке - подсказывайте. Хотел еще Приоровскую прокладку купить - болт, продавцы даже не знают что это. Завтра буду ставить и еще хочу бросить валики ММ52\52 так для интереса, как оно после СТИ6 будет. Еще хочу топливный фильтр успеть поменять.

Изменено пользователем cho
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая машина!а когда еще и руки ростут откуда надо,вообще здорово!

Донецку привет))

Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!

соблюдая правила мона трохи съэкономить бензы,тихо тронуцца рассудком,заснуть,создать аварийную обстановку и оставить голодными минимум 6 семей доблестных сотрудников ГАИ!!!!

8 050 933 00 28

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел поменять распреды, разбирал и порвал шпильку при откручивании, на фотке видно. Обыдно... Поскольку жарко и что делать со шпилькой не понятно, решил покрасить крышку, хоть я и не любитель красненького железа, но другой термостойкой краски небыло, да и очень уж страшно смотрелась родная.

post-9101-1216560693.jpg

post-9101-1216560714.jpg

post-9101-1216560730.jpg

post-9101-1216560744.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дособирал вроде. Заводится, и даже ХХ держит, звук работы конечно после стандарта жесткий, ну а чего хотеть, пружины C20XE и высокий подъем. Поменял 3 гидрокомпенсатора, которые продавливались пальцами, не знаю на сколько угадал. Забыл на работе свой чудо-чемоданчик, потому настроить смогу только завтра.

post-9101-1216620697.jpg

post-9101-1216630195.jpg

Изменено пользователем cho
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал о приключениях doxtora, решил тоже расказать о своих. Я уже писал что порвал одну шпильку в голове, долго на нее смотрели, думали, решили оставить так как есть, благо их там под 20штук, должно все жить. На этом думал все закончилось - фиг там. Забыл на работе чумодан с прошивочными цацками. Сажусь на мопед дыр-дыр на работу, глядь - нет чемодана, я уже обеспокоился. Ну да ладно, еду назад смотреть более внимательно. Дома ищу обстоятельно - нет. Вообще мысли становятся мрачными. Еду еще раз на работу, ищу с пристрастием - нету. Все руки опустились, еду домой с целью напиться водки и считаю в уме убытки: 2 Инженерника 16000р, 2 Лицензии на Матрицу 12000р, Клайн, Програматор, шнуры всякие и пр. еще на 10000р потянет итого 1500$. Подъезжаю к дому, а там грунтовка пыльная и расслабившись окончательно паркуясь умудряюсь епануться с мопеда на глазах у соседей :pardon: Потом выясняется что я оставил ключи от ворот на работе, лезу через забор (я представляю что подумали соседи). Захожу домой, нашел 0,5, пошел водички минеральной взять и таки нашел свой чудо демоданчик, как раз за ящиком миргородской стоит в прихожей. Сразу настроение наладилось, и с водовкой я решил отложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал о приключениях doxtora, решил тоже расказать о своих. Я уже писал что порвал одну шпильку в голове, долго на нее смотрели, думали, решили оставить так как есть, благо их там под 20штук, должно все жить. На этом думал все закончилось - фиг там. Забыл на работе чумодан с прошивочными цацками. Сажусь на мопед дыр-дыр на работу, глядь - нет чемодана, я уже обеспокоился. Ну да ладно, еду назад смотреть более внимательно. Дома ищу обстоятельно - нет. Вообще мысли становятся мрачными. Еду еще раз на работу, ищу с пристрастием - нету. Все руки опустились, еду домой с целью напиться водки и считаю в уме убытки: 2 Инженерника 16000р, 2 Лицензии на Матрицу 12000р, Клайн, Програматор, шнуры всякие и пр. еще на 10000р потянет итого 1500$. Подъезжаю к дому, а там грунтовка пыльная и расслабившись окончательно паркуясь умудряюсь епануться с мопеда на глазах у соседей :pardon: Потом выясняется что я оставил ключи от ворот на работе, лезу через забор (я представляю что подумали соседи). Захожу домой, нашел 0,5, пошел водички минеральной взять и таки нашел свой чудо демоданчик, как раз за ящиком миргородской стоит в прихожей. Сразу настроение наладилось, и с водовкой я решил отложить.

:good: повеселил!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с помощью WD40 и той самой матери поставил передние диски 14` Brembo.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти