Credo 0 Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 если кто знает нормальные магазины по ВАЗам в Донецке - подсказывайте. Хотел еще Приоровскую прокладку купить - болт, продавцы даже не знают что это.в вас в Донецьку є такий Голоперов - раніше на драгу на білій 08 1.4 ганяв, тепер на тавроні-корчі. В нього є багато різних запчастин. Знайомий в нього багато чого купує.По пріорі. Нарахунок прокладки не в курсі, но поршньова вже навіть в нас на базарах є під заказ (поршні, шатуни, кольца = 1500 грн). No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 27 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 но поршньова вже навіть в нас на базарах є під заказ (поршні, шатуни, кольца = 1500 грн). Что то дешево, смотрел в Тольятинском интернет магазине она стоила 13000р Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Что то дешево, смотрел в Тольятинском интернет магазине она стоила 13000ря сам 2 раза перепитав. Він її з Києва замовляв (де саме він звичайно не сказав), бо в одного клієнта двіжок на пріорі получив гідроудар В Росії біля 2000 грн, але там ще в комплекті пальці і вкладиші (ну і новина піврічної давності, зараз може дешевше)http://www.tuning-lada.ru/news/11/ No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Ну вот решился на турбу все таки. Сегодня заказал с России улитку ihi и коллектор из черняги под него, дай бог чтобы доехало нормально, знаю я эту почту гадскую. Форсы уже 431-е стоят, ДАД под избыток заказал, с остальным буду потрошки определяться. Сейчас первым делом хочу переделать топливную под новые требования: протянуть обратку, заменить рампу на старого образца с РД, поставить новый насос Вальбро на 255л\ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Вот собственно первые подвижки в турбостроении. Расковырял бензонасос старого образца, один добрый гонсчик подогнал. Надо докупить сеточку еще. Вальбро приедет на днях. Так выглядит ДАД Моторола 4250Ар под избыток 1,5. Поскольку сверлить отверстия в кузове было влом, закрепил пока так. Разъем подошел неплохо от аудио кабеля компьютерного. А это Ланосовский ДТВ, тоже возможно временный вариант. Поскольку во первых тарировки на него очень приблизительные, во вторых посмотрю на сколько удачное место перед фильтром, может все же вживлять придется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) Общий вид подкапотного, эстетика страдает конечно Изменено 11 августа, 2008 пользователем cho Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Зачет молодца! почитать интересно даже очень! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 12 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Спасибо. Сегодня купил интеркулер с Ауди А6 1,8 (сдается мне они все одинаковые на 1,8 Шкода, Фольц, Ауди, только Ауди вроде не 150 а 165 коней, но это думаю програмно чуть больше вдули, а железо то же самое) был кулерок и по крупнее, но сильно покоцанный, застремался брать. Вечером сфоткаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 камент от ламера в этом деле (меня)есть такая штуковина http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,3776 как я понял позволяет избавится от этого расходомера и при этом эмулирует понятные для штатного компа сигналы вне зависимости от того, что кол-во воздуха превышает все пределы. Комп штатный при этом может управлять далеко не штатными форсами (бензонасос ее-но тоже нештатный). По шп лямбде контролируется смесь, настраивается этот эмуляторхз работает ли он с Январем, но штука уже давно выпущена, причем есть уже вторая версия, и установлена не на одном турбо корче в тч за границей.ЗЫ. а что по поршневой?? что-то ни одного упоминания не встретил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 12 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 есть такая штуковина http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,3776 как я понял позволяет избавится от этого расходомера и при этом эмулирует понятные для штатного компа сигналы вне зависимости от того, что кол-во воздуха превышает все пределы. Комп штатный при этом может управлять далеко не штатными форсами (бензонасос ее-но тоже нештатный). По шп лямбде контролируется смесь, настраивается этот эмуляторхз работает ли он с Январем, но штука уже давно выпущена, причем есть уже вторая версия, и установлена не на одном турбо корче в тч за границеПро такую штуку знаю, это костыли для бедных иномарочников , на Январе уже есть свой турбософт который имеет в разы больше возможностей.ЗЫ. а что по поршневой?? что-то ни одного упоминания не встретил...Да по поршневой дела обстоят так, не далее чем в четверг забираю комплект 213 Нива 82,4 поршней, которые отправляются на станок под выборку 20-30 кубов с поршня. Такой вот кулерок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти