Рекомендуемые сообщения

Купил еще один резонатор. Поворота на 60-й трубе так и не нашел, есть 51, 54, 70. Будем косынки вырезать из прямой трубы. Еще нарисовалась проблема со стартером, не крутит зараза, даже не мычит. Надо копать. Тут возник еще такой вопрос: какой стороной резонатор должен стоять к двигателю, в нем внутри типо сотов прорезано (ну как на терке для морковки :)) так вот я был уверен что газы должны идти в направлении открытых сот, продавец говорит что нааборот :unknw: , я в замешательстве, может кто знает точно как должно быть. И доварить выпуск пока не получается, Клим в процессе покупки новой машины, потому весь в эйфории и заботах, за сварку браться не хочет ни в какую :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 355
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потихоньку движемся. Стартер снова крутит. Заводится. Уже понял систему почему глохнет. Глохнет когда на ДАДе большое разряжение на ХХ, надо поправку двигать серъезно. Клим сварил поворотик с резонатором. Завтра доварит весь выпуск вроде. Из новых проблем - подтекает маслянная магистраль в р-не турбы, надо как-то уплотнять. Тарахтит то ли клапан, то ли гидрик на выпуске, ну это пусть себе тарахтит. Сечет серъезно выпуск в подкапотном, надо снимать турбину, менять прокладки, искать дыры. Пока всё

Изменено пользователем cho
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гы, ну теперь сомнений нет, что хоть один резонатор стоит прально :), оба смотрят в разные стороны. Если не лень будет, то и первый переделанм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю интересно ли народу такая подробность, но все напишу. Сегодня сделали: переделал масломагистраль, добавил 2 гайки упорных и 2 колечка резиновых уплотнительных, должно быть понадежней. Нашли место где сильно травил выпуск - на фланце ГБЦ, фланец коллектора не имеет идеальной плоскости, поставили новую прокладку потолще и намазали какой-то гадостью графитовой, посмотрим поможет ли. В плане ПО, долго консультировался с автором софта и таки нашли ряд косяков, из-за чего она глохла, все Фрост устранил оперативно (хорошо иметь качественную поддержку от автора) Но слепить до кучи не успели, поскольку отзвонился Банк - Климу дали кредит, и мы рванули забирать его машинку. Подозреваю что он ее взял чисто из-за названия Chery Kimo, теперь зовется "Чери Клима" :), покатались, я чесно ожидал худшего, но все терпимо, комплектация для такого класа шикарная, из найденных косяков - одна дверь изнутри ручкой не открывается и сильно отвратно воняет внутри антикор, но это мелочи. Завтра будем собирать мою и обмывать его, чувствую второго больше будет, чем первого. Но свет в конце тунеля уже виден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турба собрана. Цельный день устраняли течи и пр. косяки. В итоге выехал на ней в 20-00 и проехал 70м, переезжая неровность колеса сорвались и сцепе пришел писец. Я сам не понеял как, но мгновеннно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капец...(((

Зы. А какие ощущения вообще?

И какая мощность мотора прибл.?

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущения общие смешанные, с одной стороны в очередной раз хочется забросить тюнинг к епеням..., как не мой, и чуждое гуманитарию, но с другой стороны чувствую что сила в тот момет когда провернуо сцепу была епенячаю, ЗЛАЯ, и НЕРЕАЛЬНАЯ, СУКА я В НИРАВАНЕ! Извените читатели я неадекватен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущения общие смешанные, с одной стороны в очередной раз хочется забросить тюнинг к епеням..., как не мой, и чуждое гуманитарию, но с другой стороны чувствую что сила в тот момет когда провернуо сцепу была епенячаю, ЗЛАЯ, и НЕРЕАЛЬНАЯ, СУКА я В НИРАВАНЕ! Извените читатели я неадекватен :)

Мощьное сердце - мечта каждого, не сдавайся и не сбавляй темпа! оглянись на 2 - 10 30 дней назад...

Всё изменилось и Ты почти у Цели...

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убавь чуть довляк турбы, а сцепления ставь самое лучшое чтото типа металокирамика, конечно дорого зато надежно и коробками тоже желательно запастись, потому что их тоже разносит на турбе как нех делать....))))))

"I wanted to buy Lamborghini but I could't pronounced it" ( "Хотел купить Lamborghini,но не смог выговорить и купил ТАЗ")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вскроем и посмотрим что как. Мой бодрый Люк держал кг 16 точно раньше и был в идеале, а тут я еще и до 3000 не до крутил, врядли там уже Ахтунг по моменту был, наверное при сборке где-то накосячили. PS Но свистелка свистит уже с 2000:)

post-9101-1224986573.jpg

post-9101-1224986598.jpg

post-9101-1224986615.jpg

post-9101-1224986645.jpg

post-9101-1224986681.jpg

Изменено пользователем cho
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти