alex9 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Я пошел другим путем. На концы форсунок одел ВАЗовские резинки, в голову становятся хорошо, в рампу туго, но с помощью отвертки все влезло. Дальше - они короче. Мы разрезали крепежные пластины пополам и вварили кусок туда 3 см, в итоге рампа села глубже (но это нужно уметь варить неплохо, проще изготовить новые). Дальше разъемы. Тут я просчитался малость. Там мешают боковые усики, их стачиваеш и все влазит, но не держится прочно, пластина не фиксирует их. В моем случае, когда усики сточены уже, я просто зафиксировал клеем, но нужно было подбирать их длину.PS Еще есть мнение, что эти РДТ Спорт (на тволей фотке) в половине случаев не работают поставь лучше заводской, если больше 1,47 дуть не собираешся на них, это и так для улитки этой многоПонял...я думал ты к рампе нового образца(субафорсы в рампу нов.орбазца ,говорят,один в один подходят) регулятор давления приколхозил...По поводу РДТ знаю такое мнение...Но волнует меня не это-не пойму вообще смысла его работы на турбо...У атмо,если на холостом ходу разрежение "слабое"и давление регулятор даёт примерно 2,8кПа(на сток РДТ),то при увеличении оборотов растет разрежение и в рампе давление уже 3.2...Так вот,а на турбо при увеличении оборотов вместо увеличения разряжения появляется давление,и выходит,что на бусте РДТне увеличевает давление в рампе,а наоборот придерживает его в минимальном его значении,если вообще не затыкает...Может понимаю как-то не так?поэтому взял РДТ 3,8,хотя есть и сток... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 На турбо РТД повышает давление пропорционально избытку,тут не переживай. Главное что бы он работал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Но волнует меня не это-не пойму вообще смысла его работы на турбо...У атмо,если на холостом ходу разрежение "слабое"и давление регулятор даёт примерно 2,8кПа(на сток РДТ),то при увеличении оборотов растет разрежение и в рампе давление уже 3.2...Так вот,а на турбо при увеличении оборотов вместо увеличения разряжения появляется давление,и выходит,что на бусте РДТне увеличевает давление в рампе,а наоборот придерживает его в минимальном его значении,если вообще не затыкает...Может понимаю как-то не так?поэтому взял РДТ 3,8,хотя есть и сток...cho, он написал всё верно, за исключением одного НО, избыток в 1,5 не сможет заткнуть регулятор. В любом случае выход элементарный, просто отсоединить вакуумную трубку от рессивера к регулятору. А лучше поставить выносной, тогда вообще как захотел, так и накрутил, тем более что диапазон регулирования по разряжению минимален. Изменено 31 августа, 2009 пользователем 2107-GT (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torettohadi 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Понял...я думал ты к рампе нового образца(субафорсы в рампу нов.орбазца ,говорят,один в один подходят) регулятор давления приколхозил...По поводу РДТ знаю такое мнение...Но волнует меня не это-не пойму вообще смысла его работы на турбо...У атмо,если на холостом ходу разрежение "слабое"и давление регулятор даёт примерно 2,8кПа(на сток РДТ),то при увеличении оборотов растет разрежение и в рампе давление уже 3.2...Так вот,а на турбо при увеличении оборотов вместо увеличения разряжения появляется давление,и выходит,что на бусте РДТне увеличевает давление в рампе,а наоборот придерживает его в минимальном его значении,если вообще не затыкает...Может понимаю как-то не так?поэтому взял РДТ 3,8,хотя есть и сток...Ребята извините что врываюсь в вашу беседу, но несмог пройти мимо этого бортовика :good: alex9Ты сказал всё правильно, но перепутал один момент!На ХХ давление в колекторе минимальное!(ну типа высокое разряжение ) А при открытии дроселя давление повышается!(ну типа падает разражение )Поэтому на турбе давление в колекторе избыточное и регелятор всегда дает макс. давление в рампе( Эта фраза утрирована, ну смысл я думаю ты понял )choПепелац бомба Ждём новых рекордов мощи ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Что то вы путаете, РДТ регулирует не только в диапазоне разряжение-атмосфера, но и разряжение-избыток, и на 2 Барах (0,4КПА ХХ - 250КПА пик) абсолютной разницы давления погрешность будет таковой, которой пренебречь ну никах нельзя.А может я неправильно понимаю принцип, но Сандер пишет так, по этому поводу: Топливная система должна иметь обратную магистраль и установленный в рампе регулятор давления топлива. Допустимо использовать внешний регулятор давления топлива, но он обязательно должен быть подключен вакуумным шлангом к задроссельному пространству (ресиверу), т.к. для преодоления форсунками избыточного давления в задроссельном пространстве, давление в рампе должно также увеличиваться! Поэтому топливные системы нов. образца с отсутствующей обратной магистралью и регулятором установленным в бензобаке использовать не допустимо! Изменено 31 августа, 2009 пользователем cho Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torettohadi 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 но и разряжение-избыток,Ну так и я о томже Ты все правильно говоришь ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) cho, он написал всё верно, за исключением одного НО, избыток в 1,5 не сможет заткнуть регулятор. В любом случае выход элементарный, просто отсоединить вакуумную трубку от рессивера к регулятору. А лучше поставить выносной, тогда вообще как захотел, так и накрутил, тем более что диапазон регулирования по разряжению минимален.Понял так:если 1.5 избытка "незатыкает" РДТ,то работает он только "минимальном",постоянном режиме,на стоковом регуляторе это примерно 2,8кПа...РПД рулит от разряжения,а не от давления...На турбе при бусте регулятор неспособен поднять давление,как при повышении оборотов на атмо...Следовательно для регулировки давления в рампе нужен выносной РДТ...А если оставлять сток,то впринцепе и подсоединять его смысла нет...ТАК?Или нет? Что то вы путаете, РДТ регулирует не только в диапазоне разряжение-атмосфера, но и разряжение-избыток, и на 2 Барах (0,4КПА ХХ - 250КПА пик) абсолютной разницы давления погрешность будет таковой, которой пренебречь ну никах нельзя.А может я неправильно понимаю принцип, но Сандер пишет так, по этому поводу:НЕ пойму как регулятор при разных действиях(для меня давлени и разрежение разные вещи)исполняет свою функцию...Если в тормозной ваакумный усилитель пустить давление он тоже будет работать? Изменено 19 мая, 2010 пользователем alex9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torettohadi 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Кури схему по РДТ, сразу станет понятно Если чё, на Oktya это всё есть. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Кури схему по РДТ, сразу станет понятно Если чё, на Oktya это всё есть.Покурил схему,всё вы правильно говорите ,а я заблуждался...Вот статья:Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры - "топливную" и "воздушную". "Воздушная" соединена вакуумным шлангом с ресивером, а "топливная" - непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль "газа" разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан - давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан - давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления - неразборный, при выходе из строя его заменяют.Короче,разряжение уменьшает давление,а не увеличивает как я думал...Значит на бусте давление в топл.рампе максимальное давление!Саш,извини,протупил и вот: засрал тебе тему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Да ничего страшного, может кому полезно еще будет потом, дополню. При бусте давление в рампе 300КПА (например на стандартном РДТ)+Избыток (например 150КПА)=450КПА, поскольку при избытке в ресивере при снятой вакуумной шланге с РДТ мы бы при (скажем расчетных 10мс впрыска) из-за разности в давениях не смогли бы влить расчетные 5гр топлива, а скажем 3гр всего, цифры с потолка конечно, но смысл думаю ясен, т.е. что бы иметь более-менее постоянные характеристики форсунок (которые и из-за других факторов непостоянны) мы должны поддерживать постоянной разницу давлений рампа\рессивер. Где то так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти