Рекомендуемые сообщения

Смысл в том что-бы машина не прыгнула на трамплине....

... Я за безопастные трссы,по крайней мере на данном этапе.

Ну я и говорю: зачем делать трамплин, если с него прыгнуть нельзя? Может проще не делать его?
Если народ нашел уже трассу под СУ,нет смысла от нее отказываться только из-за наличия трамплина,а вот ограничить скорость на нем-есть

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Давайте не воспринимать все буквально. Если я пишу растянуть ралли то это не значит на месяц. Вы знаете у меня тоже есть жена которая вобще не представляет что такое ралли ина сколько это опасно на неподготовленном авто. И при желание провесьти ралли в два этапа это не так и сложно.

Допустим первые и третие выходные месяца, или что-то вроде этого. Главное было бы желание. МегаРалли, ПроРаллиКап - это класные ралли, но всегда есть какието проблемы непременно связаные со временем.

Давайте проведем опрос "Что Вы предпочитаете: два-три СУ + легенда на 50-100 км, или три-четыре СУ без легенды за тоже время ? "

Мне допустем легенд в буднии дни хватает (я за день по городу 130-180 км наматываю) Мне просто охота погонять по закрытому участку и докозать себе самому, что я умею правельно и быстро ездить.

Да это прикольно на СУ обогнать всех на 10-15 секунд, а по легенде получить штраф 50 секунд. Давайте определимся чего мы хотим: просто покататся по городу или получить бешеное количесто адреналина и не потому что быстро едеш, а по тому что ты на обыкновенной девятке обгоняеш заряженые авто типа Субару. Толи по тому, что ты умнее, толи по тому, что ты быстрее. Извените что так много текста просто я давно не писал. А это все для того что-бы провести ралли которое понравится всем и учасникам и организаторам и спонсорам.

P.S. Подскажите как сделать голосование или сделайте ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Подскажите как сделать голосование или сделайте ?

Я могу сделать.

Только напиши здесь какой вопрос и варианты ответов. я сделаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте проведем опрос "Что Вы предпочитаете: два-три СУ + легенда на 50-100 км, или три-четыре СУ без легенды за тоже время ? "

я за 3-4 СУ с легендами между ними - нормальные дорожные проезды без заковырок :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте проведем опрос "Что Вы предпочитаете: два-три СУ + легенда на 50-100 км, или три-четыре СУ без легенды за тоже время ? "

я за 3-4 СУ с легендами между ними - нормальные дорожные проезды без заковырок :D
Можно и так, если легенды всем приелись. Но на мой взгляд, интереснее покататься по городу. нежели стоять в оереди на СУ. Хотя есть вариант двух одновременных СУ. Типа машинв с 1 по 15 номера едут СУ 1, а с 15 по 30 СУ 2. Потом меняются.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте проведем опрос "Что Вы предпочитаете: два-три СУ + легенда на 50-100 км, или три-четыре СУ без легенды за тоже время ? "

я за 3-4 СУ с легендами между ними - нормальные дорожные проезды без заковырок :D
Согласен.Это оптимальный вариант,причем максимально приближенный к классическому ралли.

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте проведем опрос "Что Вы предпочитаете: два-три СУ + легенда на 50-100 км, или три-четыре СУ без легенды за тоже время ? "

я за 3-4 СУ с легендами между ними - нормальные дорожные проезды без заковырок :D
Можно и так, если легенды всем приелись. Но на мой взгляд, интереснее покататься по городу. нежели стоять в оереди на СУ. Хотя есть вариант двух одновременных СУ. Типа машинв с 1 по 15 номера едут СУ 1, а с 15 по 30 СУ 2. Потом меняются.

Валера.

Нет... интереснее постоять и посмотреть как едут участники... иметь возможность как то подготовить себя... и если нас много возле СУ больше возможности оказать помощь тем кто вдруг попал в серьезное затруднительное положение...т.с. некоторая перестраховка когда ралли не полностью обеспечено инфраструктурой... и дешевле это для участников... делается акцент на более интересную составляющую...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проезд по легенде убирать нельзя, потому что это во-первых одна из основных составляющих ралли, а во-вторых работа штурману и яркое проявление взаимодействия всего экипажа, который в конце концов (экипаж) побеждает или проигрывает. А если ездить только СУ это больше похоже на ШКГ.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и так, если легенды всем приелись.

Ну почему сразу приелись? Просто высказал свою точку зрения ;)

Но на мой взгляд, интереснее покататься по городу. нежели стоять в оереди на СУ.

А папезд... поговорить? :D

Хотя есть вариант двух одновременных СУ. Типа машинв с 1 по 15 номера едут СУ 1, а с 15 по 30 СУ 2. Потом меняются.

ИМХО не стОит ;)

Проезд по легенде убирать нельзя, потому что это во-первых одна из основных составляющих ралли, а во-вторых работа штурману и яркое проявление взаимодействия всего экипажа, который в конце концов (экипаж) побеждает или проигрывает.

100% поддерживаю
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что лучше все же ездить по городу и поменьше пи...ть перед СУ, для этого будет время на награждении, а так каждая остановка охлаждает пыл гонщиков, типа там - настроился на гонку, хорошо проехал легенду, весь собран готов к бою, а тут стали покурили, потрендели - никакой тебе интриги...

Да и легенду интересную, как по мне то лучше оставить, откинет назад не сработавшиеся экипажи...типа нех без совместных тренеровок лезть на ралли....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти