Рекомендуемые сообщения

То что можно сделать любительский кубок,я согласен.А вот по поводу растягивания этапа-категорически против.У многих работа и т.д.,покромсать под ралли свой график 95% не под силу.

Что касаемо СУ с трамплинами(полетами),ямками и прочими интересными вещами,то туда на неподготовленой технике(минимум:каркас,скамейки,ремни)нечего лезть,а подготовленых у нас пара тройка машин.

Я уже писал:давайте вернемся к теме ЗАЗ 965М,сделаем монокубок,затраты на технику минимальные,а кто ездил на этих машинах подтвердит,потенциал у них есть.

..трамплин:

..согласен, что один прыгнет-приземлится нормально, второй в лучшем случае сломается пополам, в худшем в перевертыша сыграет... я так просто для информации сказал... его можно и спокойно пройти не особо прыгая, можно и за ним делать старт - он фактически в начале - где-то 800 метров прямика (немного конченого - плиты и ямки) а потом собсенна...

...ямы:

...глубоких несколько - можно обьехать... остальные и так проходятся...

..ЗАЗ965М:

..ты не представляешь как я себе его хочу!!!, но не для ралли, а типа такой кульный пепелац для души и простой езды по асфальту в городе... полный привод, турбо, музон и все такое B) ... ну не бум флудить...

...все же не все могут позволить себе купить и доводить его - финансы, время, понимание дела, задач и целей....

..расстягивать:

..не обязательно 3-4 пары выходных подряд... можно через одну или две пары ыходных - люди сразу будут ориентироваться + будет время починиться если надо... ралли-то все таки МЕГА - значит трэба много СУ, а за выходные много СУ не получица (а ведь еще и награждение), к тому же если много, то все таки необходим какой-нить отдых... подготовка немаловажно - тренировки в промежутке между зачетными заездами....

..а вапще, Паша, повесь голосовалку, стоит или не стоит так делать понимаю, что не все учстники проголосуют, но все же хоть кая-то пусть и не совсем объективная картинка об отношении к ситуации будет :rolleyes: ....

Хотелось-бы верить что во всех стремных местах народ будет скидывать газюру.Но на практике азарт превалирует над тихим голосом разума.

Строить с жужика шоу-стоплер,да еще с полым приводом...,денег уйдет столько,что хватит на подготовку нескольких кубковых машин;хотя это мое личное мнение.

А касаемо разбития на этапы,так я за.

Паша ставь голосование.

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хотелось-бы верить что во всех стремных местах народ будет скидывать газюру.Но на практике азарт превалирует над тихим голосом разума.

Строить с жужика шоу-стоплер,да еще с полым приводом...,денег уйдет столько,что хватит на подготовку нескольких кубковых машин;хотя это мое личное мнение.

А касаемо разбития на этапы,так я за.

Паша ставь голосование.

...да я так падсчитывал скока нада на жуж - воть мечтаю ;) ....

....появилась идея по поводу трамплина - можно перед трамплином поставить 2 фишки, участники должны будут перед ним оттормозиться базой... нет базы - штраф... своего рода дополнительный элемент для показа мастерства - начать тормозить в оптимальной точке с оптимальным -ускорением так сказать :rolleyes: .... рядом с фишками стоят 2 человека и следят за выполнением базы... участник остановился, люди пасарели, участник пагнал далее, скорости конкретно прыгнуть на трамплине уже не будет.... так шо орги принимайте к сведению... может получица на след выходных пофотать СУ :unsure: ....

Алексей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...воть наклепал фторую наклейку... смарет здеся....

Алексей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохая наклейка у тебя талант

А по поводу трамплина можно проще поставить 2 ретардера объезжать Эской

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу грунта- к сожалению, думаю тема умрет =(( Уже раз хотели сделать грунтовый СУ, так половина участников сразу же отказалась. Может, провести отдельно??- очень хочеться..

А по поводу ЗАЗ- почему 965?? Зачем горбатики??- они и дороже и достать сложнее. И жалко- раритет. Почти. Предлагаю 968М! :P

Не обижайте хорошенькую, глупенькую блондинку. А то она превратится в умную стерву с высшим техническим образованием!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохая наклейка у тебя талант

...да ладна талант... засмущаль прям... :rolleyes:

А по поводу трамплина можно проще поставить 2 ретардера объезжать Эской

...тоже вариант... мабуть даже лучше, чем оттормаживаться :unsure: ...

по поводу грунта- к сожалению, думаю тема умрет =(( Уже раз хотели сделать грунтовый СУ, так половина участников сразу же отказалась. Может, провести отдельно??- очень хочеться..

...пасотрим... сначала нада СУ увидеть... хоть и грунт но ехать там можно...

А по поводу ЗАЗ- почему 965?? Зачем горбатики??- они и дороже и достать сложнее. И жалко- раритет. Почти. Предлагаю 968М!

..Натаха, ты согласна отдать на растерзание свою лубимую жужу?!... ;)

Алексей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу грунта- к сожалению, думаю тема умрет =(( Уже раз хотели сделать грунтовый СУ, так половина участников сразу же отказалась. Может, провести отдельно??- очень хочеться..

А по поводу ЗАЗ- почему 965?? Зачем горбатики??- они и дороже и достать сложнее. И жалко- раритет. Почти. Предлагаю 968М! :P

с 965 я точно погарячилси.968-принимается.

По поводу грунта: я первый кто поедет,это очень интересно.Но для того что-бы народ не боялся за подвеску надо его готовить(ровнять).

Наташа показуй грунт.Только если ен возле Чайки,то я его знаю-кувыркалси там

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в трамплине, если перед ним нужно оттормаживаться?

Если этап ралли будет разбит на несколько подэтапов с разницей в неделю - для меня будет напряжно. Для других не знаю, но обычно даже один день не всех устраивает.

А грунт - это хорошо!

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в трамплине, если перед ним нужно оттормаживаться?

Если этап ралли будет разбит на несколько подэтапов с разницей в неделю - для меня будет напряжно. Для других не знаю, но обычно даже один день не всех устраивает.

А грунт - это хорошо!

Смысл в том что-бы машина не прыгнула на трамплине.Если ты чувствуеш в себе знания позволяющие тебе стабилизировать машину после приземления это одно,а у подавляющего большинства их просто нет.

Я за безопастные трссы,по крайней мере на данном этапе.

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл в том что-бы машина не прыгнула на трамплине....

... Я за безопастные трссы,по крайней мере на данном этапе.

Ну я и говорю: зачем делать трамплин, если с него прыгнуть нельзя? Может проще не делать его?

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти