Рекомендуемые сообщения

движок 1.5 пробег 150 тыс. Похоже заливали всегда синтетику... Минералку или полусинтетику?

Изменено пользователем Fish
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что мешает лить тоже масло что и лил до этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то жирно для машинки синтетику лить )) Лей туда полусинтетику, нормально будет

Bacs.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что мешает лить тоже масло что и лил до этого?

Согласен. Если машинка себя нормально чуствует, то лей что и лил. если начала брать масло, пробуй залить присадку или переходи на полусинтетику.

Похоже заливали всегда синтетику... ?

а как ты определил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в русские моторы, да ещё после 100 тыс. лил всегда минералку и было всё путём. Мотор крутится охотно. Остановлю свой выбор на полусинтетике. А определил как? :rolleyes: Да канистра осталась и ещё оно коричневое ещё такое, хотя не факт что 10 тыс. откатало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег не влияет на выбор минералка или синтетика. Синтетика всегда лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как типа стружка от износа деталей синтетике вышлифовывает всё что можно как абразив. И ещё незнаю руские движи, конкретно масляные каналы рассчитаны на разную вязкость которой обладает синтетика? :blink: Я про всё тот же движок 1.5 Заранее спасибо зы советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как типа стружка от износа деталей синтетике вышлифовывает всё что можно как абразив. И ещё незнаю руские движи, конкретно масляные каналы рассчитаны на разную вязкость которой обладает синтетика?

бред, если с двигом все ок - лей то что и лили, если не хочеш - лей полусинтетику
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как типа стружка от износа деталей синтетике вышлифовывает всё что можно как абразив.

Полный бред! :blink:

И ещё незнаю руские движи, конкретно масляные каналы рассчитаны на разную вязкость которой обладает синтетика? :blink:

Вязкость не зависит от типа масла, и например при рабочей температуре (100град.) масло W40 имеет вязкость примерно 14мм2/c.. От типа масла зависит изменение вязкости при изменении температуры, и как результат на холодном двигателе минералка гуще (хуже смазка), а при перегреве двигателя наоборот жиже (падает давление).

-----------------------

у меня движку 165 тыс., делал капиталку но колено не точил. Пробывал разные масла, сейчас мой выбор синтетика Castrol 5W40. На синтетике двигатель работает тише и эластичней.

Что-то жирно для машинки синтетику лить )) Лей туда полусинтетику, нормально будет

это вопрос бюджета и насколько ты любиш свою машинку. :rolleyes: Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Полный бред! :blink:

Вязкость не зависит от типа масла, и например при рабочей температуре (100град.) масло W40 имеет вязкость примерно 14мм2/c.. От типа масла зависит изменение вязкости при изменении температуры, и как результат на холодном двигателе минералка гуще (хуже смазка), а при перегреве двигателя наоборот жиже (падает давление).

-----------------------

у меня движку 165 тыс., делал капиталку но колено не точил. Пробывал разные масла, сейчас мой выбор синтетика Castrol 5W40. На синтетике двигатель работает тише и эластичней.

это вопрос бюджета и насколько ты любиш свою машинку. :rolleyes:

+100

y menja 2108 posle polnoi kapitalki vsegda lil Castrol 5W40 dvigatel6 prowol y*e 500000 tusja46!!!!!!!!v reale!!!!i dosegpor maslo ne beret! i 170 km/4 idet! dvigatel6 1.3 k.!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти