Рекомендуемые сообщения

это правильная настройка трамплера, я себе такое делал, мастера такое в основном отказываются делать (дело хлопотное, а денег много не возмеш) в основном советуют поставить новый трамплер, но нет гарантии, что новый нормально отстроен.

А як зрозуміти чи вони справні та правильно працюють?

Для солекса нормальный уровень топлива должен находиться в пределах 20,5 - 22,5 мм от плоскости разъема поплавковой камеры.

Тобто при знятій верхній частині карба від верхнього краю "резервуару" до краю палива?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это правильная настройка трамплера, я себе такое делал, мастера такое в основном отказываются делать (дело хлопотное, а денег много не возмеш) в основном советуют поставить новый трамплер, но нет гарантии, что новый нормально отстроен.

Можешь чуток написать про саму настройку, в чем она заключается. Ато шото непомню такие темы про трамплер, завтра мож порыскаю.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь чуток написать про саму настройку, в чем она заключается. Ато шото непомню такие темы про трамплер, завтра мож порыскаю.

Вот тут я описывал процесс регулировки Глохнет пока не прогреешь

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиб!

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виникло ше питання: якшо фаза ГРМ не стандартна, а, скажімо, 2о на запізнення, то кут запалення має бути (1+-1) + чи - 2о? Чи виставити кут вип. запалення відносно ВМТ по стробоскопу, а на положення р/в відносно к/в незважати?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виникло ше питання: якшо фаза ГРМ не стандартна, а, скажімо, 2о на запізнення, то кут запалення має бути (1+-1) + чи - 2о? Чи виставити кут вип. запалення відносно ВМТ по стробоскопу, а на положення р/в відносно к/в незважати?

Незважати

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наче все зрозумів. Дякую за увагу. Куплю стробоскоп і буду робить.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это правильная настройка трамплера, я себе такое делал, мастера такое в основном отказываются делать (дело хлопотное, а денег много не возмеш) в основном советуют поставить новый трамплер, но нет гарантии, что новый нормально отстроен.

можно конечно и по шаблону как написано в книжке, но на мой взгляд это не совсем правильно, поскольку конечный параметр это уровень топлива, а не положение поплавков, поэтому я делаю опытным путем как на старых Веберах и Азонах (накачал топливо -> поднял крышку -> померял).

Для солекса нормальный уровень топлива должен находиться в пределах 20,5 - 22,5 мм от плоскости разъема поплавковой камеры.

Там еще важно чтоб поплавки за стенки камеры не зацепали. Хотя я себе делал при помощи штангеля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти