kaskader 0 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 (изменено) во первых с самого начала идея неудачная!т.к.переднеприводной аппарат на драге проигрывает заднемоторному(физика процессов такова ) второе-что значит неограниченный бюджет??например на драг битве 2007 чемпионский корветт вышел кажись за 9,4сек-у него мотор очень интересный....и сверху стоит улитка наверно мм 90 если не больше...без всяких фильтров-нулевиков и прочего,мокрая закись гороха...и машину собирали и настраивали в польше!!!Ребята на чемпе Европы сказали что деньги(на европе кажись 50 тыщ,на драг битве 10 тыщ первое место) не важны--реально мотор выхаживает пару гонок,и это они делают только для рекламы фирмы!!а бюджет той машины с 5 ноликами в украине самая быстрая машина делает 9,8с(2 место на драг битве 2007)--донецкий скай лайн--хотя на квалиффикации он ехал 10,4-10,9сек девушка Даша порадовала первым местом среди субариков--11,8сек опель кадет-седан который был на обычных дисках КМ,14 радиуса,резина с 65 профилем,НО мне показалось что его сделали полноприводным,он никогда не буксовал на асфальте,и рвал такие машины что многие вокруг не скрывали свои эмоции!!!!!(у него тоже место призовое было в своём классе--1!!!) но реально лично я болел на драг битве за ЖМС(та же контора чей и корветт---кинг оф юроп) кто ездил в Польшу в 2007 на чемпионат европы...что вам сказать небыло ни одной машины у которой не отрывались бы передние колёса от земли во время старта... из украины приехала 2108 полумерка--если не ошибаюсь она едет 14,1сек на данный момент насколько мне известно это быстрый 2108 в украине. мусчина вполне адекватный,но он приехал на паджерике,машина на лафете,сам себе водитель,механик,гонщик.... а видеть скромный фиат УНО...а под капотом или вэ8 на 600 кобыл или что то в этом духе--было приятно! пс: если тебе реально интересно то драговый автомат стоит порядка 15 тыс.у.е. Изменено 28 июля, 2008 пользователем kaskader Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 (изменено) Класс для меня не важен. Моя цель 10 с. на 402 м.если это на переднем приводе, тогда нужны бюджеты $100 000 и выше, причем делать не ВАЗ и готовится везти этот корч в другие страны, где используются специальные трассы с клеем и т. д. 10 сек. машина, а тем более FWD это вам не шутки.ЗЫ. считаю идею утопичной Изменено 28 июля, 2008 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 А кто из вас знет чтото про этот Финский москвич чорного цвета? Я знаю что у него две турбины, закись. Какой у него обьем? Кто знает? "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Да уж... Товарисч! Зачем тебе полумеры?! Строй сразу драгстер класса TOP FUEL - круче тебя в СНГ никого не будет! Тебе вся Украина советами поможет! ВАЗ + передний привод + неограниченный бюджет + 10 сек./402метра = КВАЗИУНОФАНТАЗИ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 ВАЗ + передний привод + неограниченный бюджет + 10 сек./402метра = КВАЗИУНОФАНТАЗИ! в точку! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 в точку! Я раньше был иного мнения о ВАЗах, а после этой темы я чтото в них розочеровался. Вот сейчас в Одессе строят Москвич который пройдет 402 м менее чем за 10 с. У него 2 л. объем, 2 турбины, едет трасу на постояной подачи закиси, закись дает + 200 л.с. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Я раньше был иного мнения о ВАЗах, а после этой темы я чтото в них розочеровался. Вот сейчас в Одессе строят Москвич который пройдет 402 м менее чем за 10 с. У него 2 л. объем, 2 турбины, едет трасу на постояной подачи закиси, закись дает + 200 л.с.не может он ехать 402 м менее 10с это 100%. PANA, выехать из 10 секунд это ОЧЕНЬ большое достижение. С такой задачей не справятся "ребята из гаража". Обычно такие машины строят люди, которые имеют громадный опыт постройки подобных авто. В нашей стране машина, которая выезжает из 10с, если я не ошибаюсь, всего одна. Это скай. Причем строили его не в Украине и бюджеты там с пятью нолями.PANA, почитай инфу с сайтов, где описываются машины, которые строят для драга. То, что ты пишешь в этой теме — это напоминает уровень разговоров на лавочке подростков. без обид. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Я знаю о чем говорю. Не первый год этим занимаюсь. И знаю что даже 14 с. на 402 м это серьезное достижение для отечественой машины и что для этого нужно не мало бабла вложить в нее. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 для начала пойми разницу передний привод и задний...передний-вытягиваетзадний--толкаетразницу ощущаешь???? вспомни драги-разница--я говорю о тех что были на виу и на слуху а не те которые строяться за бугром с сумашедшим бюджетом--я про украинские машины,украинской постройки..так разница по классам велика:разница времени квотера между передним и задним приводом минимум 1,5 секунда!!!!реализация крутяшего момента на колёса-пусть даже слики,всё равно очень немаловажно!!!видел гольф в продаже вр6(от меня ) на 17 резине машина шлифовала на 4 передаче(при 214л.с.-которые были заявлены заводом,т.к. это был КИТ в сборе--мы их не проверяли) и осовная проблема была научиться на ней плавно трогаться...ну и понятное дело керамика там стояла...из-за этого поменяли мотор 1,8Т на ВР6!!коробка--я уже писал что проблему поможет решить драговый автомат--он сможет дать поездить более-менее долго и вполне надёжная техника,но ео цена...я уже тебе говорил!мотор--подготовка(комплекная) во первых далеко не быстрое дело,дорогое....и всегда надо быть готовым поменять мотор после гонки всякое бываетедет трасу на постояной подачи закисиесли честно--очень сомневаюсь!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 едет трасу на постояной подачи закисиесли честно--очень сомневаюсь!!Так, для общего развития - а в чем загвоздка? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти