Бомж 0 Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Ну в общем можно рассуждать на эту тему....как оно было и кто виноват, я думаю знают сами виновники, и пусть их мучает совесть до конца своих дней о том что они погубили и искалечили людей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAS SS 0 Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 В. Тесленко и Д. Франчук: Наша цель – запустить анти-кризисные процессыС момента опубликования Открытого письма и Плана проведения структурных реформ в ФАУ прошло уже две недели. Похоже, что дело потихоньку сдвинулось с мертвой точки. Реакция на поднятые вопросы уже ощутима – уже отреагировало порядка сотни человек. И все же следует признать, что активность недостаточная. Как вариант, очень возможно, что не все поняли суть инициативы, а возможно, о ней пока узнали не так и много людей.Одним словом, к авторам Письма и Плана появились вопросы. А когда есть вопросы, нужно искать ответы. Итак, наши собеседники – Владимир Тесленко и Дмитрий Франчук.Не считаете ли Вы, что путь, который был избран для того, чтобы достучаться до тех, кому не безразличен автоспорт, далеко не совершенен? ]Интернет, безусловно, плотно вошел в нашу жизнь, но как и сам автомобильный спорт ресурсы ему посвященные недостаточно популярны… А для столь серьезного дела, какое вы затеяли, нужны шаги более масштабные…Безусловно, не все из тех, к кому мы бы хотели достучаться, являются активными пользователями интернета. Хотя, по идее, делами в автоспорте всем небезразличным стоит интересоваться, а что, как не интернет, является самым оперативным и самым доступным средством для коммуникации?Впрочем, мы согласны, что есть необходимость воспользоваться и другими каналами. Не исключаем, что попытаемся распространять План и Письмо прямо на соревнованиях, например, на ближайшем раллийном этапе в Черновцах. Но более всего мы все же надеемся на некую цепную реакцию, на то, что найдутся активисты, которые или расскажут о нашей инициативе своим коллегам и друзьям, в конце концов, распечатают наши документы и покажут им, а может даже и донесут до нас их мнение.Но тут еще один важный момент. Проводя изучение общественного мнения посредством интернета, мы автоматически тестируем этот канал связи на предмет возможности его использования для принятия важных решений в будущем. А главное достоинство такого голосования – прозрачность! Ведь каждая точка зрения гарантировано высказана тем или иным человеком, так как подкреплена указанием точных данных по принимавшим участие в голосовании.Однако хотелось бы подчеркнуть, мы сознательно воздерживаемся от активных пропагандистских действий, дабы не спровоцировать в свой адрес обвинения в том, что мы развернули борьбу за власть. А цели у нас совсем другие…А какие у вас цели?Наша цель – запустить анти-кризисные процессы. Наша цель – побороть правовой нигилизм, который нынче процветает. Наша цель – реформа деятельности ФАУ. Наша цель – изменить регламентную базу автомобильного спорта. Наша цель – возродить институты подготовки кадров. Но самое главное – мы абсолютно не стремимся во власть!Максимум, на что мы можем согласиться, – взять на себя реализацию анти-кризисных программ. Предложить команду специалистов, которым под силу эта реализация. Но как только дела в автоспорте пойдут на поправку, как только наладится нормальная цивилизованная автоспортивная жизнь, мы готовы уйти. Каждому из нас по 60 лет, и за прожитые годы, за годы, проведенные в автоспорте, поверьте, мы уже всего, о чем только можно мечтать, достигли. А вот передать кому-то свой огромный опыт, чтобы зерна наших знаний попали в благодатную почву – вот что для нас главное.В чем в первую очередь заключается тот самый кризис в отечественном автоспорте, из которого Вы намерены его выводить?Трудно сказать, что именно в первую очередь. Все взаимосвязано и запущено! Несовершенство формирования руководящих органов ФАУ. Несовершенство регламентной базы. Низкий уровень профессионализма организаторов, судей и прочих официальных лиц. Отсутствие четкой программы подготовки этих лиц. Результат – полное игнорирование спортивных законов и правил, конъюнктурные решения, неудовлетворительный уровень соревнований и их безопасности…И все же, чтобы понять, что нужно делать, нужно очень четко понять, в чем причина проблем…А тут все понятно! И это в корне неверное представление, что мы считаем, будто во всем виновато исключительно нынешнее руководство ФАУ и лично нынешний Президент, и будто мы развернули борьбу именно против них. Совсем нет! Категорически!Дело в том, что процессы, которые привели к тому, что мы сейчас имеем, начались очень давно – лет семь, а то и десять тому назад, еще при прежнем руководстве Федерацией. А нынешняя власть просто усугубила ситуацию. А в ее фундаменте – глубокий кризис кадров. Тут и подбор кадров, и их подготовка.Вот как готовились кадры во времена ДОСААФа? Все официальные лица проходили серьезное обучение, потом закрепляли полученные знания на практике. При этом существовала четкая «лестница», по которой поднимались специалисты, сначала работая на соревнованиях мелкого масштаба и постепенно выходя на уровень республиканский и союзный.А что мы имеем сейчас? Как уже было подчеркнуто, негативные процессы начались лет десять назад, когда к управлению автоспортом начали приходить не только специалисты, но и случайные люди, не имеющие вообще никакого опыта. Постепенно руководящие посты стали разменной монетой. Со временем началась практика совмещения должностей, которая привела к тому, что устанавливали правила, выполняли их и контролировали их выполнение одни и те же люди. Иными словами, получилась картина, когда руководство Федерации начало принимать активное участие в спортивном процессе и наоборот. Один из самых серьезных перекосов – в руководящие органы потянулись спортсмены. В итоге, обычным делом стало принятие конъюнктурных решений – решений, подогнанных «под себя».И более того, уже впору говорить о полном правовом нигилизме. Другой вопрос, что правила несовершенные. Но и они не выполняются. И что самое печальное – не выполняются в том числе и теми, кто в первую очередь должен их соблюдать и требовать того же от других. Что же до несовершенства правил, то это отдельная и печальная тема. Ведь в первые годы существования ФАУ у нас была самая лучшая правовая база, так как она полностью соответствовала международным нормам. Но со временем, и не в последнюю очередь благодаря упомянутым конъюнктурным решениям, все пришло в полную негодность.А корни у проблемы со спортивным законодательством те же, что и у низкого уровня профессиональной подготовки официальных лиц. И очень наглядная модель тут – аналогия с обычной жизнью страны. У нас долгое время не уделялось должного внимания подготовке специалистов рабочих профессий, что привело к фактическому их обесцениванию. Разумеется, молодежь не хотела становиться теми же токарями, например. Профтехучилища закрывались. Соответственно, опытным специалистам некому было передавать опыт. И вот сейчас, когда предприятия начали выпускать качественную продукцию, и когда стали востребованы качественные специалисты, оказалось, что дефицит рабочих профессий катастрофический.Та же самая картина и в автоспорте. Нет, судьи у нас есть. Их очень много приходило еще при прежней власти. Приходило и получало высокие судейские категории. Но на деле уровень их подготовки не отвечал этим категориям. А как повысить уровень своего профессионализма? Ведь всего в книжках не опишешь. Да и где они, книжки? Основные источники знаний – это те люди, которые прошли серьезную школу еще «досаафовских» времен, которые десятилетиями изучали международный опыт, у которых за плечами десятки проведенных соревнований самого высокого уровня. Но вся беда в том, что весь имеющийся опыт в настоящий момент абсолютно не востребован.А результат на лицо! Самые свежие и самые показательные примеры: Каменец-2007, Каменец-2008, Львов-2008. Тут вам и неуважение к правилам, тут и непрофессионализм организаторов и судей, тут и конъюнктурные решения!После Каменца-2007 года Комитет должен был обязательно разобраться в случившемся! И даже не в том, что на самом деле произошло, и где взялась та злосчастная минута – хотя вариантов было не так и много, но они все недоказуемые, а в том, какие меры предпринять, чтобы ситуация больше не повторилась никогда.Год спустя – то же место и те же люди. Судьи не разобрались со знаком «Финиш» – не отреагировали вовремя, когда еще «нули» проскочили пост «Стоп», дождались аварии, не остановили СУ, подвергая участников гонки неоправданному риску, начали двигать знак, тем самым поставив участников в неравные условия.Львов-2008. Снова недопустимая «игра» с жизнью гонщиков! После того, как стало известно, что первый экипаж протаранил ретардер, установленный не в том месте, которое указано в легенде, скоростной участок должен был незамедлительно переведен в дорожный режим! Руководство имело для этого все законные основания – речь шла о безопасности участников!Дальше проходит внеочередное заседание раллийного Комитета. И что? Где адекватная реакция? Какие меры решено предпринять, чтобы ситуация больше не повторилась никогда?Так что же делать?Важно, чтобы люди понимали, что мы критикуем не для того, чтобы кого-то оскорбить или обвинить во всех грехах. Мы стремимся что-то исправить, хотим, чтобы нас услышали, хотя бы для начала. А все воспринимается в штыки, воспринимается как нападение. В этом проблема!А исправить ситуацию в нашем автоспорте пока еще не поздно. И это не такая уж и проблема. Решения, которые нужно принять, очевидны. Тезисно это выглядит так.Выборность на все должности – исключительно через программы и на конкурсной основе. Побеждать должен не человек, а лучшая программа. При этом даже не столь важно, кто именно выдвинет лучшую программу, важно, чтобы она выполнялась! А далее оценка деятельности производится путем сравнения задекларированных планов и реальных дел.Спортивную власть необходимо сосредоточить в руках Комиссии по автомобильному спорту (КАС). Потому как сфера полномочий ФАУ – это не только автоспорт. Это Автомобильная Федерация Украины, а не автоспортивная, как ошибочно полагают многие, в том числе и очень долго полагал сам Президент Федерации. ФАУ – это и туризм, и помощь автолюбителям и многое другое. А автоспорт – это прямое дело КАС! За Президиумом необходимо оставить чисто политические вопросы. Например, Договор о спонсорстве Чемпионата по ралли должны составить специалисты КАС, и что важно – еще до того, как станет известно, какая компания станет спонсором. А вот выбор спонсора – это пусть решает Президиум.Еще пара очень важных тезисов. Правила должны составлять те, кто не будет думать постоянно о том, как он сам будет их выполнять. Плюс, необходимо вернуть институт наблюдателей, оценивающих уровень подготовки и проведения соревнований. Все очень просто! Профессионалы составляют правила проведения гонок, методологию, обучают людей. Другие профессионалы соревнования проводят. Далее гонки оценивает наблюдатель. Оценивается ВСЕ! Соблюдение графика соревнования, наличие радио-связи, скорые, пожарные, огнетушители, наличие пресс-центра и условий работы в нем. Да все! И каждая мелочь имеет свою долю в общей оценке. Гонки, которые получили низкую оценку, понижаются в статусе – например, с этапа Чемпионата Украины до этапа Кубка. На их место выбывших по иерархической лестнице со ступеней пониже поднимаются гонки с наивысшими оценками. Здоровая конкуренция!Серьезный вопрос – финансовый. Разумеется, нужны деньги на реформы. Нужны деньги и на то, чтобы проводить в будущем достойные гонки. Так вот – деньги есть! Есть те, кто готов вкладывать в автоспорт, но только тогда, когда будут четкие и цивилизованные правила игры!Ну, это планы глобальные. А что на данном этапе – каковы ближайшие шаги?Первый шаг – это опрос общественного мнения. Если наши анти-кризисные предложения найдут должную поддержку, то с ними, предварительно уточнив и дополнив пожеланиями, высказываемыми и обсуждаемыми в процессе сбора голосов, можно будет выходить на отчетно-выборную конференцию и принимать их к действию. А дальше – тяжелая работа. Очень тяжелая и болезненная, так как многое нужно будет сломать и построить заново.Но если в мире автоспорта наша инициатива не найдет поддержки, то это будет означать, что изменения не нужны никому…© ProFormula.ua www.gepard.com.ua8 050 313 26 97 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Ну слава Богу!!!! Думал уже не дождусь. Ну вот теперь многое стало ясным и понятным, вот такого плана Письмо и должно было быть с самого начала, трудно тут спорить, а главное и не хочется.В. Тесленко и Д. Франчук: Наша цель – запустить анти-кризисные процессы...А как повысить уровень своего профессионализма? Ведь всего в книжках не опишешь. Да и где они, книжки? ..... Но вся беда в том, что весь имеющийся опыт в настоящий момент абсолютно не востребован...Вот оссобенно я с этим согласен.Теперь есть желание написать письмо по этому поводу. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Уважаемы господа! В процессе общения с различными людьми по теме Письма, Плана и Опроса выявилась интересная для нас информация. Оказалось, что большое значение придается следующему обстоятельству: Важно не кто ЗНАЕТ, а КТО знает, важно не кто и что СКАЗАЛ, а КТО и ЧТО сказал. Поэтому, что бы снять ЛИЧНОСТНУЮ зависимость данного вопроса, мы несколько облегчаем ситуацию и вводим новый вариант ответов: «ДА, но без участия в этом процессе авторов Письма и Плана». Сокращенно «ДА, но ……». Понятно что вариант «НЕТ, но….» на наш взгляд не имеет смысла выдвигать, поскольку «НЕТ» и «По барабану» комментариев не требуют. Поскольку свою точку зрения, своего стремления быть при власти, мы изложили в интервью, менять её не собираемся. И если для прогресса в автоспорте, исходя из итогов опроса, нам надо будет отойти в сторону от этого процесса, мы это сделаем. Самолюбие наше не пострадает. Мы полностью согласны и поддерживаем высказывание писательницы Александры Марининой, которое можно четко соотнести с проводимым опросом: Помощь нельзя навязывать. И нельзя её оказывать, если тебя об этом не просят. С уважением, к любой точке зрения, Владимир Тесленко и Дмитрий Франчук Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Я так понимаю что должны быть какие-то уже действия...разговоры уже просто нечего не дают... может уже что-то нужно делать? тока вапрос что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бомж 0 Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Очень интересное ответ Владимира Ильича......к сожалению мы недавно в автоспорте.....и только в этом году с приходом Червоненко мы узнали об огромных подводных течениях в руководстве ФАУ. Как оказалось разобраться в нем самим невозможно. Поэтому скромно потвердим наше ДА, нужны серьезные перемены...но КТО И КАК ..... не в нашей компетенции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 "Я так понимаю что должны быть какие-то уже действия...разговоры уже просто нечего не дают... может уже что-то нужно делать? тока вапрос что делать?" Для того, что бы что то делать, нужно знать КОМУ ТО ЭТО НУЖНО? Поэтому и просим Вас принять участие в опросе и собрать как можно больше ЛЮБЫХ ответов. На наш взгляд, только это и надо делать сегодня. И от друзей, и от безразличных, и от недругов. С уважением, Владимир Тесленко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 "Я так понимаю что должны быть какие-то уже действия...разговоры уже просто нечего не дают... может уже что-то нужно делать? тока вапрос что делать?"Для того, что бы что то делать, нужно знать КОМУ ТО ЭТО НУЖНО?Поэтому и просим Вас принять участие в опросе и собрать как можно больше ЛЮБЫХ ответов. На наш взгляд, только это и надо делать сегодня. И от друзей, и от безразличных, и от недругов.С уважением,Владимир ТесленкоНу так всем єто нужно!!! так продолжатся все не может! гонок нету! а если и есть то на них творится черт знает что...нужна революция! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) Революция не нужна! Если сегодня ВСЕХ заставить соблюдать существующие правила, ситуация РЕЗКО изменится. А уже на следующий сезон делать изменения. Так что если хотите помочь, собирайте мнения окружающих и транслируйте нам. С уважением, Владимир Тесленко Изменено 15 августа, 2008 пользователем Владимир Тесленко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Очень интересное ответ Владимира Ильича......к сожалению мы недавно в автоспорте.....и только в этом году с приходом Червоненко мы узнали об огромных подводных течениях в руководстве ФАУ. Как оказалось разобраться в нем самим невозможно. Поэтому скромно потвердим наше ДА, нужны серьезные перемены...но КТО И КАК ..... не в нашей компетенции.Тю, ничего вообще не меняется. Ростоцкого убрали, теперь Червонца убирают. Потом еще кого то будут убирать. Руководящие посты они такие, они к бюрократизму обязывают. Потому как народ до денег рвеЦЦо. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти